Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Siebel
RT-SBA
Siebel Business Automation ver/ 15.5/8.1/8.2

Siebel Business Automation ver/ 15.5/8.1/8.2: Средства автоматизации бизнес процессов

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
187 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
В курсе S81xBA "Siebel 8.1.x Business Automation" изучаются фундаментальные технологии и средства автоматизации бизнес-процессов в приложениях Siebel. В курсе рассмотрены технологии, используемые в таких средствах автоматизации Siebel, как бизнес сервисы и Siebel workflow. Слушатели получают практические навыки в автоматизации Siebel и создании решений простых и сложных задач автоматизации. Бизнес автоматизация Siebel реализуется как в Siebel Tools, так и в клиенте Siebel client, и в данном курсе рассмотрены оба подхода. Слушатели осуществляют конфигурирование процессов workflow и потоков заданий в Siebel Tools, а также реализации workflows для Siebel Universal Inbox и для Siebel Data Validation Manager. В Web клиенте Siebel слушатели реализуют модели состояния Siebel, Siebel SmartScripts и правил назначения. Кроме того, они изучают роль сценариев в автоматизации приложений Siebel.
Профиль аудитории
  • Разработчики
  • Менеджеры проектов
  • Разработчики приложений
  • Технические администраторы
  • Технические консультанты
Цели курса
  • Создание, тестирование и развертывание процессов Siebel workflow
  • Включение доступа Siebel Inbox для существующих типов данных
  • Построение наборов правил валидации для Siebel Data Validation Manager
  • Создание, тестирование и развертывание интерактивной автоматизации с помощью Siebel Task UI
  • Роль сценариев в бизнес - автоматизации Siebel
  • Использование Siebel SmartScript для создания сценария взаимодействия сотрудников с заказчиками
  • Использование Siebel State Model для обеспечения выполнения требований бизнеса
  • Эффективное определение бизнес - данных с помощью Siebel Assignment Manager
Программа курса

Глава 1. Бизнес сервисы Siebel

  • Описание бизнес - сервисов
  • Описание структуры и роли набора правил
  • Использование Business Service Simulator для тестирования бизнес - сервисов

Глава 2. Создание и развертывание процессов Siebel Workflow

  • Создание процесса workflow с помощью Siebel Tools
  • Тестирование процессов workflow с помощью Workflow Simulator
  • Публикация и активация workflows
  • Описание архитектуры Siebel Workflow
  • Создание гибких workflows с помощью подпроцессов и запросов
  • Вызов workflows с помощью событий времени выполнения и управляющих настроек
  • Использование политик workflow для вызова процессов workflow

Глава 3. Использование Siebel Data Validation Manager

  • Создание и активирование наборов правил валидации
  • Вызов Data Validation Manager из workflow или события времени выполнения

Глава 4. Использование Siebel Task UI

  • Характеристики Siebel Task UI
  • Вызов и завершение задания
  • Конфигурирование и администрирование заданий
  • Конфигурирование логики ветвлений в задании с помощью переходных бизнес-компонент
  • Использование свойств задания в этапах задания
  • Конфигурирование идентификатора экземпляра для User Inbox
  • Использование отладчика заданий для проверки свойств задания

Глава 5. Введение в сценарии Siebel

  • Использование сценариев для бизнес - автоматизации Siebel
  • Определение объектов сценариев в Siebel Tools

Глава 6. Создание SmartScripts для автоматизации взаимодействий с заказчиками

  • Описание the features of SmartScript
  • Identifying the elements that make up a SmartScript
  • Создание базового Siebel SmartScript
  • Персонализация SmartScript с помощью свойств пользователей
  • Настройка данных, отображаемых в SmartScript, с помощью спецификаций поиска и именных указателей
  • Добавление Siebel eScript в SmartScript

Глава 7. Использование модели состояния Siebel

  • Как модели состояний могут обеспечить поддержку бизнес - логики
  • Создание новой модели состояния

Глава 8. Конфигурирование IntegrationObjects

Глава 9. Использование EAI XML Converter

Глава 10. Использование HTTP транспорта

  • Конфигурирование внешних бизнес компонент
  • Конфигурирование виртуальных бизнес компонент
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!