Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Oracle
RT_O12cDBA
Oracle Database 12c: Administration Workshop

Oracle Database 12c: Воркшоп по администрированию

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
111 750.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
Курс знакомит с основами управления базы данных Oracle. Вы изучите основные концепции архитектуры базы, научитесь эффективно ею управлять. Данный курс охватывает темы, связанные с изучением как локальной версии базы, так и облачного решения.
Профиль аудитории
  • Администраторов хранилищ
  • Администраторов базы данных
  • Архитекторов базы данных
  • Инженеров поддержки
  • Системных администраторов
  • Освоения дополнительных курсов

  • Необходимая подготовка
  • Опыт работы с SQL и пакетами PL/SQL поможет в прохождении курса.
  • Курс Oracle Database 12c R1: New Features for Administrators Ed 2
  • Базовые знания Linux

  • Цели курса
  • Создание pluggable databases (PDBs)
  • Настройка среды Oracle network
  • Управление безопасностью пользователя и внедрение аудита
  • Создание и настройка табличных пространств
  • Управление местом для хранения
  • Регистрация баз и управление производительностью с помощью Enterprise Manager Cloud Control
  • Создание и настройка баз данных в облачном сервисе (DBCS)
  • Резервное копирование, восстановление и установка обновлений для баз данных в облачном сервисе
  • Описание DBaaS для архитектуры базы данных Oracle
  • Управление экземплярами базы данных
  • Управление данными UNDO
  • Перенос данных между базами данных
  • Внедрение базовых процедур резервного копирования и восстановления
  • Мониторинг и настройка производительности базы данных
  • Управление ресурсами с помощью менеджера ресурсов Oracle Database Resource Manager

  • Программа курса
    Введение
    Цели курса.

    Изучение архитектуры базы данных Oracle
    Ведение в базу данных Oracle. Реляционные модели данных. Oracle SQL и PL/SQL. Архитектура сервера базы данных. Подключение к базе данных Oracle. Инструменты для работы с базой. Предоставляемые аккаунты. Выборка из словаря данных Oracle.

    Управление экземплярами базы данных
    Файл настройки параметров. Запуск базы данных. Выключение базы данных. Открытие и закрытие PDB. Работа с Automatic Diagnostic Repository (ADR). Выборка из динамических представлений по производительности.

    Создание PDB
    Методы и инструменты для создания PDB. Создание PDB с помощью SQL*Plus. Дублирование PDB с помощью SQL*Plus. Отсоединение и соединение в PDB с помощью SQL*Plus. Удаление PDB с помощью SQL*Plus.

    Настройка среды Oracle Network
    Oracle Net Services. Как работает Listener. Настройка Listener для динамической регистрации. Настройка Listener для статической регистрации. Настройка локальных наименований для подключений. Проверка подключения Oracle Net Connectivity с помощью tnsping. Настройка взаимодействия баз данных. Выделенные или общие настройки.

    Управление безопасностью пользователей
    Создание пользователей. Выдача привилегий. Создание ролей и выдача им прав. Отзыв привилегий и присоединений к ролям. Создание и назначение профилей. Аутентификация пользователей. Выделение квот пользователям. Принцип минимального списка привилегий.

    Создание и управление табличными пространствами
    Как хранятся данные таблицы. Создание табличных пространств в SQL*Plus. Изменение и удаление табличных пространств в SQL*Plus. Просмотр информации о табличных пространствах в SQL*Plus. Внедрение управляющих файлов Oracle. Перемещение и переименование онлайн файлов данных в SQL*Plus.

    Управление местом для хранения
    Настройки для хранения данных в базе данных Oracle. Управление размером блока. Связывание строк и миграция. Управление свободным местом внутри сегментов. Типы сегментов. Размещение экстентов. Разбор отложенного создания сегмента. Характеристики, связанные с сохранением места.

    Управление данными UNDO
    Данные Undo: обзор. Транзакции и данные Undo. Хранение информации Undo. Сравнение данных Undo и Redo. Управление Undo. Локальный режим Undo или разделяемый. Настройка времени сохранения Undo. Категории Undo.

    Перемещение данных
    Перемещение данных: общая архитектура. Oracle Data Pump: обзор. Oracle Data Pump: преимущества. Клиенты экспорта и импорта Data Pump. Утилита Data Pump: интерфейсы и режимы работы. Импорт Data Pump: трансформации. Обзор SQL*Loader. Методы загрузки.

    Принципы резервирования и восстановления
    Обязанности DBA. Категории ошибок. Разбор процесса восстановления экземпляра. Разбор типов резервного копирования. Сравнение полного и неполного восстановления. Решения для защиты данных. Технология Flashback.

    Мониторинг и управление производительностью база данных
    Управление настройками производительности. Вопросы планирования производительности. Репозиторий для автоматического мониторинга рабочей нагрузки (AWR). Автоматический монитор диагностики базы данных. Мониторинг производительности. Методика настройки производительности. Статистика и метрики сервера базы данных.

    Настройка SQL
    Процесс настройки. Оптимизатор Oracle. Статистика оптимизатора. Директивы плана SQL. Адаптивные планы выполнения. SQL Tuning Advisor. SQL Access Advisor. SQL Performance Analyzer.

    Менеджер ресурсов базы данных Oracle
    Менеджер ресурсов: обзор. Элементы менеджера ресурсов. Использование менеджера ресурсов для выделения ресурсов. Создание простого ресурсного плана. Создание составного ресурсного плана. Использование Active Session Pool. Ограничение использования CPU на уровне базы данных. Ограничение использования CPU на серверном уровне.

    Enterprise Manager Cloud Control
    Управление структурой Enterprise Manager Cloud Control. Запуск Enterprise Manager Cloud Control. Остановка Enterprise Manager Cloud Control.

    Введение в облачные сервисы базы данных Oracle (DBCS)
    Облако Oracle: обзор. Размещение облачных сервисов базы. Архитектура DBCS. Настройки и инструменты. Дополнительные настройки.

    Внедрение DBCS
    Автоматическая подготовка базы. Размещение облачного сервиса. Как используются пары SSH ключей. Создание пары SSH ключей. Место для хранения файлов базы.

    Управление внедрением DBCS
    Инструменты для работы с облачным решением. Доступ к инструментам и характеристикам из консоли DBCS. Управлением вычислительным узлом. Управление сетевым доступом к DBCS. Включение доступа к порту узла. Масштабирование баз данных, развернутых в облачном сервисе.

    Резервное копирование и восстановление баз данных в облачном сервисе
    Резервное копирование и восстановление баз данных в DBCS. Выбор места под резервирование. Настройка резервирования. Создание резервирования «по требованию». Настройка конфигурации резервирования. Выполнение восстановления с помощью консоли. Выполнение восстановления с помощью утилиты dbaascli.

    Обновление баз данных в облачном сервисе
    Обновление DBCS. Использование консоли DBCS для управления обновлениями. Использование утилиты dbaascli Utility для управления обновлениями.

    Создание мастер-ключей шифрования для PDB
    Мастер-ключи шифрования CDB и PDB. Определение, необходимо ли создавать и активировать ключ шифрования для PDB. Создание и активирование ключа шифрования.

    Шифрование табличного пространства по умолчанию
    Шифрование табличного пространства по умолчанию в DBCS. Прозрачное шифрование данных (TDE): обзор. Компоненты TDE. Использование TDE. Определение расположения хранилища ключей. Контроль шифрования табличного пространства по умолчанию. Управление программным обеспечением хранилища ключей и мастер-ключами шифрования. Управление хранением ключей в CDB и PDB.
    FAQ

    По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

    Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

    Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

    За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

    В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

    По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

    Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

    Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

    Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

    Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

    Не нашли подходящиего курса?
    Оставьте заявку на обучение для вашей организации
    Подпишитесь и будьте в курсе
    Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!