Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
RE200

Гибкое Управление недвижимым имуществом

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
01 июн. / Москва
Стоимость
180 000 RUB
180 000 RUB
Профиль аудитории
  • Члены проектной группы; 
  • Консультанты
Необходимая подготовка

Необходимо :

  • AC010 Финансовый учет и отчетность 

Рекомендуется:

  • AC040 Бизнес-процессы в управленческом учете (учет затрат)
  • AC200 Настройка Финансов — I часть: Главная книга, поставщики, клиенты
  • AC201 Программа платежей и напоминаний, корреспонденция, начисление процентов
  • RE010 Бизнес-процессы в Управлении недвижимым имуществом SAP ERP
  • CR590 BDT — Комплектинструментальных средств для расширения экранных форм

Цели курса

  • Участники изучают основные и транзакционные данные, а так же избранные настройки для конфигурирования процессов в рамкахуправления Недвижимым имуществом SAP (Гибкое Недвижимое имущество), и знакомятся с лучшими практиками использования RE-FX для потребностей их бизнеса.
  • Упражнения нацелены на изучение основных и транзакционных данных.
  • Семинар проводится по версии программного обеспечения ERP ECC 6.0

Программа курса

  • Основные данные недвижимого имущества (архитектура и использование), основные данные Делового партнера
  • Управление договорами (Поиск недвижимого имущества, Договор Недвижимого имущества, Условия, Цель условия, методы расчетов)
  • Финансовый Учет в Управлении Недвижимым имуществом (Определение счета, виды движения, создание счета-фактуры)
  • Корректировка условий (Свободная и Основанная на индексах корректировка условий, расчет арендной платы в зависимости от результатов арендатора, другие корректировки условий и корректировки, специфические для стран)
  • Сложные методы расчета затрат на обслуживание
  • Корпоративные сценарии использования (Планирование занятия, Резервирование, Управление Переездами, внутреннее отнесение затрат CO, поддержка FASB 13)
  • Отчетность (Интеграция с SAP Business Intelligence)
  • Интеграция (интеграция с CO, интеграция с Управлением активами Предприятия, интеграция с СистемойnpoeKTOB(PS), интеграция c PS-CD (FI-CA), интеграция с Управлением Фондами)
  • Инструменты (корреспонденция, BDT, загрузка данных, BAdI, BAPI и использование ESA Services, программы миграции для предыдущих версии продукта, интеграция с Workflow, интеграция с Microsoft Outlook, управление документооборотом)
  • Специфические особенности стран (дальнейшие особенности локализации (AT, CH, IT, JP, IN), Удержанный налог, содержатся в приложении, не входят в содержание семинара. Инструкция для преподавателя определяет, какаие слайды и приложения используются для конкретного содержания.

Примечание

  • Если Вы планируете использовать FI-AA, EC-PCA, PM, PS, или другую функциональность, мы рекомендуем, чтобы Вы также посетили учебные курсы для этих компонентов.

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июн. 2020
01 - 05 июн.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
180 000 RUB
дек. 2020
07 - 11 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
180 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!