Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
PLM230

SAP Project System: Управленческий учет

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
180 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
  • Функциональные консультанты
  • Бизнес-аналитики
  • Владельцы бизнес-процессов / Руководители групп / Опытные пользователи
  • Менеджеры программ / проектов

Необходимая подготовка

Необходимо:

  • PLM210 Управление проектами — структуры и подробные знания системы проектов SAP
  • Основы знаний по финансовому учету и логистике

Рекомендуется:

  • AC040 Бизнес-процессы в Управленческом учете (учет затрат)

Цели курса
  • Описание и использование планирования затрат проекта;
  • Выполнение планирования выручки;
  • Выполнение функций бюджетирования проекта;
  • Выполнение расчета проекта.

Программа курса
  • Обзор проекта
    • Создание структур проекта
    • Создание логистического проекта
  • Планирование затрат
    • Выполнение ручного планирования затрат в структурном плане проекта
    • Упрощенное планирования затрат
    • Планирование затрат зависимых объектов
    • Планирование затрат сетевых графиков
    • Планирование затрат операций собственной обработки
    • Планирование затрат операций внешней обработки и затратных операций
    • Выполнение пользовательских настроек для планирования затрат
    • Расчет накладных расходов
    • Выполнение ABC калькуляции
    • Интеграция с Portfolio and Project Management (PPM)
  • Планирование выручки
    • Планирование выручки
    • Контировка для документов сбыта
    • Калькуляция продажной цены и создание сбытового заказа
  • Бюджетирование
    • Выполнение функций бюджетирования
    • Выполнение настроек функций бюджетирования
  • Материалы
    • Присвоение компонента материала проекту
    • Управление потребностями материалов
    • Выполнение процесса закупки
    • Выполнение процесса монтажа
  • Фактические затраты
    • Выполнение проекта
    • Подтверждение операций сетевого графика и ведение тайм-шитов (CATS)
    • Выполнение операций собственной обработки
  • Фактическая выручка
    • Описание методов и контролей платежей
    • Частичное фактурирование с авансовыми платежами
    • Фактурирование на основе затрат
  • Закрытие периода
    • Создание правил расчета
    • Выполнение процедур закрытия периода
    • Обновление прогноза стоимости
    • Использование анализа динамики для мониторинга степени отклонения
    • Анализ результатов
    • Выполнение расчета

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!