Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
Outlook_2

Microsoft Outlook 2013/10: совместное ведение проектов

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
4 634 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Microsoft Outlook - одна из наиболее распространенных программ электронной почты и организации групповой работы. На курсе слушатели научатся эффективно использовать этот мощный пакет для обмена сообщениями и организации работы в группе. 

Профиль аудитории
Пользователи персональных компьютеров.
Необходимая подготовка
  • Основы работы с компьютером, работа в операционной системе Windows, работа с файлами. Основы работы в Интернет и с электронной почтой.
  • Пользователи, имеющие опыт работы с MS Outlook в течение нескольких месяцев, или обладающие знаниями в объеме курса «Microsoft Outlook 2013/10: работа с почтовой системой» 
Программа курса
  1. Совместное использование почтовых ящиков.
    • Назначение прав доступа к своему почтовому ящику.
    • Назначение прав доступа к отдельным папкам своего почтового ящика.
    • Делегирование прав на свой почтовый ящик.
    • Доступ к почтовому ящику другого лица.
    • Работа с почтовым ящиком от имени лица, делегировавшего на него права.
  2. Работа с общими папками
    • Создание и ведение общей папки.
    • Назначение прав на общую папку.
    • Размещение информации в общей папке.
    • Общие папки календарей.
    • Планирование общих мероприятий.
    • Общие папки задач.
    • Назначение и переназначение задач
    • Оформление и рассылка отчетов о статусе задачи.
    • Общие папки контактов.
  3. Разработка пользовательских форм представления данных.
    • Структура хранения и ведения форм.
    • Создание пользовательских форм с помощью дизайнера форм.
    • Публикация и использование форм
  4. Работа а автономном режиме
    • Настройка синхронной копии почтового ящика
    • Настройка процедуры доступа к почтовому серверу.
    • Синхронизация почтового ящика и его копии. 

* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!