Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
Outlook_1

Microsoft Outlook 2013/10: работа с почтовой системой

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
3 831.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Microsoft Outlook - одна из наиболее распространенных программ электронной почты и организации групповой работы. На курсе слушатели научатся эффективно использовать этот мощный пакет для обмена сообщениями и организации работы в группе. 

Профиль аудитории
 Пользователи персональных компьютеров. 
Необходимая подготовка

Основы работы с компьютером, работа в операционной системе Windows, работа с файлами. Основы работы в Интернет и с электронной почтой. 

Программа курса

Модуль 1. Общие сведения. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией

  • Первый запуск Microsoft Outlook. Понятие информационных служб, назначение различных служб
  • Элементы окна программы. Работа с «областью переходов».
  • Обзор основных отличий интерфейса от ранних версий Outlook.
  • Расширенная лента. Мгновенный поиск с помощью новой контекстной вкладки. Коллекция «Быстрые действия».
  • Использование электронной почты для эффективного обмена информацией. Представление «Беседы».
  • Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения
  • Параметры отслеживания сообщений и голосования по электронной почте
  • Работа с прикреплёнными файлами. Автоизменение размера вложенных фотографий. Добавление снимков экрана.
  • Создание подписей, создание шаблонов сообщений
  • Работа с адресными книгами
  • Быстрый поиск контакта и автоподстановка адреса.
  • Создание списков рассылки.
  • Использование цифровой подписи.

Модуль 2. Организация входящей информации. Планирование персональной деятельности в календаре

  • Использование области «Избранные папки»
  • Изменение способа отображения, упорядочения, порядка сортировки и группировки сообщений. Пропуск и очистка разговоров.
  • Фильтрация содержимого папок.
  • Категории, цветовые категории.
  • Отметка сообщений к исполнению. Установка напоминаний
  • Использование «Мастера правил» для организации входящей информации.
  • Автоответчик. Автоматическая пересылка.
  • Фильтр нежелательной почты
  • Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска
  • Использование календаря
  • Создание разовых и повторяющихся встреч и событий. Установка оповещений
  • Настройка параметров календаря: изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели
  • Работа с несколькими календарями
  • Публикация календаря в Inernet, портале. Отправка календаря по электронной почте.
  • Передача прав на управление календарем.
  • Планирование собраний
  • Процедура планирования собрания, приглашение участников. Вид Предложения о собрании. Группы календарей.
  • Ответ на приглашение. Анализ ответов на приглашение
  • Изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания

 Модуль 3. Использование задач, дневника, заметок.

  • Создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре
  • Создание задачи на базе сообщения. Создание встречи на базе сообщения.
  • Преобразование встречи в событие.
  • Обновление задачи, выполнение задачи
  • Назначение задач
  • Понятие назначения задачи и владения задачей
  • Прием и отклонение задачи, переадресация поручения
  • Рассылка отчета о состоянии задачи
  • Использование дневника
  • Автоматическая запись элементов. Создание записей в дневнике вручную
  • Использование заметок
  • Создание и редактирование заметок
  • Изменение параметров заметки
  • Пересылка заметок по электронной почте

Модуль 4. Использование контактов

  • Создание контакта. Заполнение стандартных полей. Использование информации о контакте.
  • Создание пользовательских полей br> Пересылка контактов по электронной почте
  • Использование списка контактов SharePoint. Экспресс-контакты.
  • Использование папки «Контакты» в качестве адресной книги
  • Категории контактов, использование цветовых категорий.
  • Печать адресной карточки контакта. Синхронизация контактов с мобильным телефоном и КПК.


Модуль 5. Работа с большими объемами информации. Преимущества использования Outlook совместно с Microsoft Exchange Server

  • Создание подпапок, перемещение элементов между папками, функция воссоздания элементов
  • Назначение категорий, работа с главным списком категорий
  • Практическое применение категорий: организация задач в проекты, личные и деловые контакты и др.
  • Сортировка, группировка, фильтрация, расширенный поиск элементов
  • Настройка панелей инструментов и панели Outlook
  • Настройка папок и представлений элементов
  • Изменение текущего представления, создание новых представлений на примере различных папок
  • Использование и настройка страницы "Outlook сегодня". Web-страницы личных папок
  • Печать различных элементов, настройка параметров печати
  • Преимущества использования Outlook совместно с Microsoft Exchange Server
  • Использование «Заместителя» (Out Of Office Assistant)
  • Установка параметров отправки сообщений. Использование глобального списка адресов
  • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач с помощью общих папок
  • Настройка разрешений для общих папок
  • Автоматическая запись действий.
  • Использование RSS каналов.

Модуль 6. Резервное копирование информации. Синхронизация с мобильными устройствами.

  • Электронная почта Интернет. Настройка учётных записей. Переход на Outlook с ранних версий
  • Принципы хранения информации в Outlook. Резервное копирование и перенос базы данных Outlook на другой компьютер br> Архивация информации в Outlook
  • Синхронизация Outlook с мобильными устройствами (КПК, мобильный телефон)
  • Возможности электронной почты Интернет. Общие принципы регистрации бесплатного адреса E-mail
  • Понятие «Web – почта». Отличия от использования почтового клиента
  • Настройка учетной записи Outlook для работы с электронной почтой Интернет
  • Обзор отличий Outlook от предыдущих версий. Переход на Outlook с ранних версий

* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!