Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
МТ_УПОНовый

Управление персоналом организации: внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Смешанная
СмешаннаяСмешанная
Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.
Длительность
160 ак. часов
Ближайшая дата
20 июл. / Москва
Стоимость
Бесплатно
Это бесплатный курс
Оставьте заявку, чтобы забронировать место!
Описание

Образовательный процесс, строится с учетом уровня квалификации слушателя и ориентирован на совершенствование его профессиональных компетенций.

Набор модулей (дисциплин) данной программы предназначен для руководителей, директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, офис – менеджеров, специалистов кадровых и консалтинговых служб В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, а также для всех тех, кто сталкивается с вопросами подбора, оценки, обучения и развития персонала, мотивации и повышения эффективности управления человеческими ресурсами или хотел бы приобрести опыт в данном направлении. Курс ориентирован и на методистов и преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам, ведущим к получению (повышению) квалификаций с учетом профессиональных стандартов вышеуказанных областей профессиональной деятельности.

 

Предварительный Режим занятий обучения:

5 (пять) дней в неделю по 8 академических часов.

Обучение проводится в Системе Дистанционного обучения Mirapolis LMS.

По модулям (дисциплинам) производится промежуточный контроль в форме зачета, который проходит в формате как тестирования, так и выполнения лабораторных, практических или самостоятельных работ.

 

Форма обучения:

Дистанционная (Система Дистанционного обучения Mirapolis LMS)

 

Недельная нагрузка:

40 академических часов

 

Профиль аудитории

Категория обучающихся:

- граждане в возрасте 50 лет и старше,

- женщины, имеющие детей дошкольного возраста

Необходимая подготовка

Требования по подготовке слушателя / уровень образования принимаемых на обучение:

- умение пользоваться сетью Интернет,

- способность проходить обучение в дистанционном формате посредством сети "Интернет",

- среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере)

Цели курса

Цель программы:

  • приобретение новых компетенций и практических навыков в области управления персоналом организации;
  • формирование актуальных универсальных личных компетенции, востребованных на современном рынке труда, таких, как адаптивность, организованность, саморазвитие, достижение результатов, решение нестандартных задач, коммуникация, межличностные, управленческие и цифровые навыки 
  • формирование (совершенствование) квалификации по применению профессиональных стандартов и независимой оценки квалификаций в целях повышения эффективности деятельности организации, а также профессиональных компетенций обучающихся в области управления персоналом организации: подбора, адаптации, материальной и нематериальной мотивации персонала, обучения, оценки персонала в формате независимой оценки квалификации, вовлеченности персонала – определение личностных различий по DISC и аудит удовлетворенности текущей работой, применения электронных документов, включая применение Федерального закона О Защите персональных данных и переход на электронные трудовые книжки, а также в области увольнения персонала.

Планируемые результаты освоения программы:

Знать:

  • приоритетные задачи государства, национальные проекты такие как: «Демография», «Повышение производительности труда», «Образование» и другие; структуру, основные понятия и инструменты национальной системы квалификаций (независимая оценка квалификации, профессионально-общественная аккредитация образовательных программ);
  • понятийный аппарат и структуру профессионального стандарта;
  • понятийный аппарат и процедуру независимой оценки квалификации;
  • нормативные правовые акты, регламентирующие обязательность применения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификаций в организации, в том числе об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности
  • основную терминологию, относящуюся к управлению персоналом организации,
  • предмет, функции менеджера по персоналу,
  • основные методы и инструменты управления персоналом организации;
  • основные принципы построения кадровой политики организации с учетом профессиональных стандартов

Уметь:

  • разрабатывать локальные нормативные акты; документы, которые не относятся к локальным нормативным актам, но должны быть в обязательном порядке; документы по личному составу (трудовые договора; приказы по личному составу; приказы по отпускам и т.п.);
  • вести номенклатуру дел и хранить информацию;
  • применять современные информационные технологии при организации своей деятельности;
  • выстраивать конструктивное общение с субъектами образовательного процесса, применяя на практике современные коммуникативные технологии;
  • рассчитывать количество дней ежегодного оплачиваемого основного отпуска;
  • рассчитывать страховой стаж, в том числе, страховой стаж для оплаты листков нетрудоспособности;
  • оформлять трудовые отношения;
  • оформлять кадровую документацию в соответствии трудовым законодательством и хранить архивы по личному составу в соответствии с архивным законодательством; Характеризовать приоритетные задачи государства, структуру  национальных проектов таких как: «Демография», «Повышение производительности труда», «Образование» и другие как одна из главных задач государства структуру; основные понятия и инструменты национальной системы квалификаций (НСК) (независимой оценки квалификации, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и т.д.) и применять их
  • анализировать и интерпретировать нормативные правовые акты, регламентирующие требования профессиональных стандартов, сведения о квалификациях к кадрам организации
  • определять действия, которые необходимо предпринять руководству организации в связи с внедрением профессиональных стандартов с целью повышению эффективности ее работы
  • организовывать процесс направления сотрудников организации на прохождение независимой оценки квалификации
  • использовать основные понятия и инструменты НОК в своей практической деятельности
  • анализировать и применять полученную при проведении профессионального экзамена информацию
  • проводить карьерное консультирование с точки зрения повышения вовлеченности человека
  • оценивать основные подходы к управлению человеческими ресурсами с учетом профессиональных стандартов
  • применять основные инструменты управления персоналом
  • применять полученную информацию при проведении подбора персонала, адаптации, оценке, развитии, мотивации персонала
  • применять полученную информацию при разработке кадровой политики предприятия
  • квалифицированно и грамотно оперировать терминами, относящимися к управлению персоналом организации,
  • обосновывать свой выбор с использованием изученной теории и практики

Владеть:

  • нормативно-правовой базой в соответствии с приоритетными задачами государства, включая меры государственной поддержки при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структуру национальных проектов, основные понятия и инструменты национальной системы квалификаций (НСК), независимую оценку квалификации (НОК), профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ;
  • нормативно-правовой базой, регламентирующей требования профессиональных стандартов и сведения о квалификациях к кадрам организации;
  • методикой для определения действий, которые необходимо предпринять руководству организации в связи с внедрением профессиональных стандартов с целью повышению эффективности ее работы;
  • основными понятиями и инструментами НОК для реализации в практической деятельности организации, в том числе владеть навыками организации процесса направления сотрудников организации на прохождение НОК и навыками анализа и применения полученной при проведении профессионального экзамена информации;
  • основными подходами управления человеческими ресурсами организации с учетом профессиональных стандартов;
  • основными подходами и инструментами управления персоналом;
  • навыками для проведения подбора персонала, адаптации, оценки, развития, мотивации персонала;
  • основными подходами при разработке кадровой политики организации; 
  • навыками проведения карьерного консультирования с точки зрения повышения вовлеченности человека.
Программа курса

Модуль 1. Приоритетные задачи государства

  • Меры государственной поддержки при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Реализация национальных проектов таких как: «Демография», «Повышение производительности труда», «Образование» и другие как одна из главных задач государства
  • Основные понятия, организационная структура, процессы НСК. Место и роль Советов по профессиональным квалификациям (СПК).
    мероприятия, проводимые совместно ФГБУ «ВНИИ труда Минтруда России» и Советами по профессиональным квалификациям по развитию системы профессиональных квалификаций (ГИР «Справочник профессий». Учет цифровых технологий в профессиональных стандартах на примере отрасли телекоммуникация и связь
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие  разработку, актуализацию, внедрение и обязательность применения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификаций (НОК) в организации (Трудовой кодекс России (ст. 195,144,57,8), Постановление Правительства России № 584 от 27.06.2016 г., ФЗ 273 )
  • Независимая оценка квалифкации: основные понятия. Нормативные правовые акты, регламентирующие независимую оценку квалификаций (НОК).
  • Структура профессионального стандарта. Актуализация и разработка профессиональных стандартов и квалификаций.
  • Информационные ресурсы при работе с профессиональными стандартами (www.nspkrf.ru, http://profstandart.rosmintrud.ru/, www.nok-nark.ru, http://spravochnik.rosmintrud.ru и др.)

Модуль 2. Профессиональные стандарты Административно-управленческой и офисной деятельности, области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники, а также области информационных технологий. Применение профстаартов при проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, реализуемых в конкретной образовательной организации

  • Профессиональные стандарты Административно-управленческой и офисной деятельности
  • Профессиональные стандарты в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники
  • Профессиональные стандарты в области информационных технологий
  • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ, реализуемых в конкретной образовательной организации (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) Статья 95. Независимая оценка качества образования: Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся, Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
    Статья 96. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ)

Модуль 3.  Введение. Основные функции и роль менеджера по персоналу

  • Кто управляет и что влияет на управление персоналом организации? Специфика деятельности менеджера по персоналу в организациях различной сферы деятельности. Требования к менеджеру по персоналу, продиктованные профессиональными стандартами.
  • Оценка эффективности работы менеджера по персоналу. Менеджер по персоналу как внутренний консультант и тренер.
    Основные направления работы службы управления персоналом организации.

Модуль 4. Подбор персонала

  • Сбор информации о потребностях организации в персонале
  • Где и как искать? Мероприятия по подбору.
  • Заявка на побор
  • Работа с резюме. Свидетельство о независимой оценке квалификации как приоритет в выборе кандидата

Модуль 5. Собеседование

  • Собеседование с кандидатами Подготовка к проведению собеседования
  • Работа во время собеседования
  • Анализ результатов
  • Основные ошибки

Модуль 6. Адаптация персонала

  • Особенности первых дней работы в Компании
  • Адаптационный план
  • Мотивация во время адаптации
  • Работа Наставника
  • Обучение на рабочем месте

Модуль 7. Теории и практики мотивации персонала

  • Основные теории мотивации:

- Пирамида Маслова (Маслоу) как основа профстандартов
- Гигиеническая теория Герцберга
- Теория справедливости Адамса
- Теория ожиданий Врума

  • Мотивация на практике, основанная на профессиональных стандартах :

- Мотивация специалистов
- Мотивация менеджеров
- Мотивация проектных команд

  • Оплата и стимулирование труда (компенсации и льготы)
  • Мотивирующая обратная связь. Законы обратной связи
  • Нематериальная мотивация. Значение нематериальной мотивации. Виды нематериальной мотивации. Примеры нематериальной  мотивации

Модуль 8. Аттестации персонала в формате независимой оценки квалификаций. Обучение персонала, ориентированное на повышение квалификации, основанное в том числе на результатах НОК. Методика разработки оценочных средств. Отраслевая рамка квалификаций

  • Оценка и аттестация персонала
  • Аттестации персонала в формате независимой оценки квалификаций (НОК). Понятийный аппарат.
  • Методика разработки оценочных средств для проведения внутренней аттестации персонала и независимой оценки квалификации в соответствии с ФЗ № 238 от 03.07.2016 «О независимой оценке квалификации», Постановлением Правительства РФ № 1204 от 16 ноября 2016 г. «Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена», Приказом Минтруда России от 01.11.2016 № 601н «Об утверждении Положения о разработке оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации»:
    - Нормативная правовая база разработки оценочных средств,
    - Концептуальные основания и методика оценки квалификации,
    - Алгоритм разработки оценочных средств,
    - Экспертиза и валидация оценочного средства» 
  • Отраслевая рамка квалификаций. Подходы к классификации профессий.
  • Взаимосвязь аттестации персонала в формате независимой оценки квалификаций с системами мотивации и развития персонала. Обучение, ориентированное на профессиональные стандарт. «Зоны роста» сотрудника в соответствии с профессиональным экзаменом в рамках НОК

Модуль 9. Увольнение сотрудников

  • Причины увольнения
  • Разговор с сотрудником
  • Основные ошибки. Рекомендации

Модуль 10. Государственно-частное партнерство

  • Государственно-частное партнерство. Основы теории государственно-частного партнерства, Мировой и отечественный опыт развития и управления государственно-частного партнерства.

Модуль 11. Кадровая политика организации. Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в деятельность организации

  • Цель и принципы кадровой политики организации Характеристика принципов кадровой политики предприятия Элементы и типы кадровой политики. Регламентация кадровой политики на основании профессиональных стандартов.
  • Алгоритм внедрения профессиональных стандартов в деятельность организации
  • Самостоятельная работа на тему:  Внедрение элементов Национальной системы квалификаций в деятельность организации как основополагающий фактор повышения производительности труда (в том числе, применение профстандартов в организации при подборе персонала, адаплации, увольнении сотрудников, обучении, оценке персонала, в том числе сопряжение внутренней системы аттестации персонала с независимой оценкой квалификации и т.д.)

Итоговая аттестация

 



 

Доступные формы обучения
Описание фомата

Смешанное обучение совмещает в себе очные и дистанционные форматы. Часть программы студенты могут пройти удаленно, а часть – в учебном центре. Некоторые темы в программе не требуют личного присутствия обучающегося, а более сложные для объяснения элементы (в основном уровня advanced) рассматриваются непосредственно в аудитории-лаборатории. Практические занятия проходят под руководством опытного инструктора на территории учебного центра, в то время как теорию обучающиеся проходят в удаленной форме под дистанционным контролем.

Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.

Смешанный формат позволяет оптимизировать процесс обучения и сократить время на ежедневную логистику «до» и «от» учебного центра в часы пик.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июл. 2020
20 июл. - 14 авг.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
Бесплатно
авг. 2020
31 авг. - 25 сент.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
Бесплатно
сент. 2020
28 сент. - 23 окт.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
Бесплатно
окт. 2020
26 окт. - 20 нояб.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
Бесплатно
нояб. 2020
23 нояб. - 18 дек.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
Бесплатно
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!