Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
MT_Excel PP

Microsoft Excel 2019/2016. Бизнес - аналитика с использованием Power Pivot, Power Query и 3D Map

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Описание

Полученные на курсе данные можно будет представить в комбинированных отчетах сводных таблиц и сводных диаграмм, причем как зависимых, так и независимых друг от друга. Подключая срезы к отчетам, Вы будете легко и динамично исследовать влияние различных параметров на результаты. Есть необходимость строить отчеты с привязкой к географической карте мира? Тогда без модели Power Pivot и отчетов 3D Map (PowerMap) Вам не обойтись!

Профиль аудитории

Курс будет интересен опытным пользователям различных специальностей, в первую очередь аналитикам, которым необходимо осуществлять анализ внешних источников данных и быстро предоставлять отчеты для понимания ситуации.

Необходимая подготовка

Успешное окончание курса Microsoft Excel 2019. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Цели курса
  • Загружать данные в модель данных PowerPivot из внешних источников
  • Создавать связи между таблицами в модели данных
  • Импортировать данные в модель PowerPivot с использованием PowerQuery
  • Редактировать, создавать вычисления, объединять и добавлять запросы PowerQuery
  • Выполнять анализ и моделирование данных с помощью PowerPivot
  • Строить DAX-формулы для получения результатов обработки как по простым формулам, так и с применением функций различных категорий, создавая как вычисляемые поля, так и вычисляемые столбцы
  • Выполнять построение комбинированных отчетов как в виде сводных таблиц, так и сводных диаграмм
  • Строить наглядные отчеты для анализа данных с привязкой к географическому расположению с 3D Map (Power Map).
Программа курса

Модуль 1. Введение в PowerPivot. Источники  (2 ак. ч.)

  • Особенности и возможности Power Pivot
  • Подключение надстройки Power Pivot
  • Импорт данных из источников:
    • Файлы Excel
    • Текстовые файлы csv
    • Реляционные базы данных: Access, SQL-server
    • Многомерные источники - службы Microsoft Analysis Services (OLAP-куб)
  • Фильтрация данных при импорте
  • Управление моделью и создание связей
  • Практические упражнения

Модуль 2. Подготовка источника в модель PowerPivot с использованием PowerQuery  (2 ак. ч.)

  • Создание запроса из текстового файла и книг Excel
  • Работа с данными запроса:
    • Редактирование/Преобразование
    • Создание простых вычисляемых полей
    • Обновление результатов
  • Добавление запросов – получение единого консолидируемого источника
  • Добавление/удаление результатов запроса в модель PowerPivot
  • Практические упражнения

Модуль 3. Вычисления в источниках PowerPivot  (4 ак. ч.)

  • Создание вычисляемых столбцов с использованием DAX-формул:
    • Простейшие вычисления
    • Использование функций категорий: Дата и время, Логические, Математические, Текстовые, Фильтр.
  • Создание вычисляемых полей (мер)
  • Практические упражнения

Модуль 4. Работа с отчетами  (4 ак. ч.)

  • Создание отчетов различных видов: Сводная таблица, Сводная диаграмма, Диаграмма и таблица, Две диаграммы, Четыре диаграммы
  • Скрытие/отображение полей и таблиц из списка полей сводных таблиц
  • Создание и управление наборами
  • Создание пользовательских иерархий для использования в отчете
  • Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Подключение фильтров к отчетам
  • Создание и управление ключевыми показателями эффективности
  • Практические упражнения

Модуль 5. Визуализация данных на географической карте - 3D карта (Power Map) (2 ак. ч.)

  • Создание отчета в 3D карта
  • Создание слоя:
    • Настройка географической привязки
    • Выбор визуализации слоя
    • Фильтрация данных
    • Настройка параметров слоя
    • Изменение внешнего вида/темы карты
  • Настройка визуализации с использованием сцен
  • Работа с несколькими слоями
  • Создание видео по данным отчета
  • Практические упражнения

Модуль 6. Итоговая работа по курсу (2 ак. ч.)

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!