Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
MT_Excel MC

Microsoft Excel 2019/2016. Применение макросов и элементов управления в электронных таблицах MS Excel

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
7 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Профессиональная работа в MS Excel невозможна без применения макросов и элементов управления. Макросы автоматизируют выполнение часто повторяющихся и трудоемких операций по обработке корпоративных данных. С помощью элементов управления: списков, кнопок, переключателей, счетчиков и календарей формируют пользовательский интерфейс электронных таблиц. Интерактивные таблицы и диаграммы, экранные формы, меняющие свой вид и содержание с помощью элементов управления и макросов, обеспечивают представление данных в наиболее удобном для анализа виде.

Цели курса

•        Сохранять и загружать настройки пользовательского интерфейса для работы с макросами и приложениями Excel;

•        Использовать средства записи макросов (макрорекодер) для создания макросов ввода и обработки информации, формирования отчетов;

•        Применять в MS Excel действия, обеспечивающие получение с помощью средства записи макросов эффективный программный кода макросов;

•        Редактировать записанные макросы с помощью редактора языка программирования Visual Basic for Applications (VBA);

•        Импортировать в свои рабочие книги и личную книгу макросов макросы, разработанные программистами и профессиональными пользователями MS Excel;

•        Обмениваться макросами с другими пользователями MS Excel;

•        Создавать для запуска макросов кнопочные формы и процедуры обработки событий;

•        Создавать и настраивать элементы управления;

•        Создавать экранные формы, интерактивные таблицы и диаграммы, обеспечивающих эффективный ввод и анализ корпоративных данных.

•        Использовать ресурсы WWW по применению макросов в электронных таблицах MS Excel;

Программа курса

•        Актуальность автоматизации работ по обработке корпоративных данных в MS Excel.

•        Общие сведения о макросах и объектно-ориентированном языке программирования Visual Basic for Applications (VBA);

•        Примеры макросов и Excel-приложений из практики работы торгово-промышленных компаний.

•        Настройка программы MS Excel на работу с макросами - установка уровня безопасности, размещение на панели быстрого доступа кнопок, упрощающих запись и отладку макросов, создание на ленте пользовательских вкладок и групп для размещения кнопок для запуска создаваемых макросов.

Сохранение и загрузка настроек пользовательского интерфейса для работы с макросами и приложениями Excel;

•        Применение сочетаний клавиш при записи и отладке макросов.

•        Планированию записи макросов для многоэтапного процесса обработки данных рабочего листа.

•        Использование средства записи макросов (макрорекодера) для создания макросов.

•        Рекомендации по выполнению действий, обеспечивающих получение с помощью макрорекодера правильного и эффективного VBA - кода макросов.

•        Практикум по созданию макросов ввода числовых и текстовых значений, формул и функций, применения пользовательских форматов (Custom Format), очистки данных и формированию разделов отчетов.

•        Знакомство с редактором VBA и просмотр программного кода макросов. Типичные ошибки VBA-кода, получаемого при записи макросов.

•        Проверка работы макроса в пошаговом режиме.

•        Приемы редактирования VBA-кода макросов.

•        Копирование части макроса для создания другого макроса

•        Создание в редакторе VBA процедуры для запуска группы макросов.

•        Выполнение макросов командами Excel и редактора VBA.

•        Запуск макроса

o        нажатием клавиши CTRL в сочетании с клавишей быстрого вызова

o        нажатием кнопки на панели быстрого доступа

o        нажатием кнопки в настраиваемой группе на ленте

o        щелчком в области графического объекта и на командной кнопке

•        Создание процедур обработки событий - открытия и закрытия рабочей книги, активации листа для выполнения макросов.

•        Использование относительных ссылок при записи макросов.

•        Создание и работа с личной книгой макросов.

•        Копирование макросов и модулей из одной рабочей книги в другую.

•        Экспорт модуля с макросами в bas-файл. Применение экспорта и импорта bas-файлов для обмена макросами между пользователями.

•        Использование в создаваемых макросах готового VBA-кода из справочной системы редактора VBA, с сайтов Microsoft и профессиональных разработчиков приложений MS Excel.

•        Создание и настройка элементов управления форм и Active X: списков, кнопок, переключателей, счетчиков и календарей;

•        Применение встроенных функции MS Excel для настройки электронных таблиц на работу с элементами управления;

•        Практикум на создание интерактивных таблиц и диаграмм; на создание экранных форм для ввода и просмотра информации больших таблиц и баз данных;

•        Рекомендации по формированию технических заданий на разработку заказных приложений по обработке корпоративных данных в MS Excel;

Слушатели

Курс рассчитан на продвинутых пользователей программы MS Excel, успешно окончивших курс Excel – расширенный (Excel –advanced)

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!