Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
MT_DHRMНовый

Расстояние не помеха! Дистанционное управление персоналом

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Дистанционная
ДистанционнаяДистанционная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
29 апр. / Москва
Стоимость
19 500.00 RUB
19 500.00 RUB
Описание

Возможность использовать территориально распределенную структуру дает компаниям ощутимое конкурентное преимущество. Например, можно расположить офисы ближе к клиентам, производство – ближе к источнику сырья и т.д.

Однако такая структура влечет за собой сложности управления сотрудниками на расстоянии: сложности коммуникаций, «непрозрачность» работы, разные часовые пояса и т.д.

В ходе тренинга разбираются вопросы, связанные с деятельностью руководителей, управляющих сотрудниками на расстоянии.

Менеджеры не только изучают теоретические подходы, но и отрабатывают на практике варианты их реализации.

Профиль аудитории
  • Руководители, управляющих сотрудниками на расстоянии
  • Менеджеры по работе с персоналом
Цели курса

В результате тренинга участники будут:

  • знать все виды работ, связанные с работой удаленного сотрудника
  • знать основные теории мотивации и их применение в практике дистанционного управления
  • знать виды контроля и понимать особенности их применения в работе с различными типами сотрудников
  • понимать возможности применения в работе современных практик управления
  • уметь поддерживать и развивать корпоративную культуру
Программа курса
  1. Введение
    1. Виды распределенных компаний
    2. Особенности удаленной работы с персоналом
    3. Роль руководителя
  2. Подбор персонала
    1. Где и как искать? Мероприятия по подбору
    2. Собеседование с кандидатами
    3. Адаптация, адаптационный план
    4. Наставничество и обучение на рабочем месте
  3. Постановка целей и задач
    1. Способы постановки целей, методика SMART
    2. Типы сотрудников, зависимость постановки задач от типа
    3. Постановка целей удаленному персоналу
    4. Приоритетность целей
    5. Как проверить понимание сотрудником задачи
    6. Основные ошибки постановки целей и задач
  4. Ключевые показатели эффективности
    1. От целей к KPI, виды KPI
    2. Правила формирования KPI при дистанционном управлении
    3. Результативность и эффективность – разные показатели
    4. Место KPI в системах оценки и мотивации
  5. Делегирование при дистанционном управлении
    1. Особенности делегирования «на расстоянии»
    2. Структура задач
    3. «Круг делегирования»
    4. Примеры задач для делегирования
    5. Примеры задач, которые нельзя делегировать
    6. Что такое «обратное делегирование»
    7. Типичные ошибки делегирования
  6. Организация коммуникаций
    1. Общие особенности внутренних коммуникаций
    2. Важность коммуникаций при дистанционном управлении
    3. Как построить взаимодействие
    4. Координация деятельности группы сотрудников
    5. Способы организации коммуникаций
    6. Сервисный подход в организации коммуникаций (методики ITIL)
    7. Ошибки организации коммуникаций
  7. Особенности управления в условиях изменений
    1. Понятие изменений
    2. Влияние изменений на постановку целей и задач
    3. Тактики управления
  8. Контроль
    1. Виды контроля
    2. Контроль при делегировании
    3. Виды обратной связи
      • Позитивная
      • Негативная
    4. Законы обратной связи
    5. Правила обратной связи при делегировании
    6. Основные ошибки контроля при дистанционном управлении
    7. Анализ результатов и планирование будущих работ
  9. Теории и практики мотивации
    1. Особенности мотивации при дистанционном управлении
    2. Основные теории мотивации
    3. "Удаленная" мотивация на практике
  10. Нематериальная мотивация
    1. Значение нематериальной мотивации
    2. Виды нематериальной мотивации при дистанционном управлении
    3. Примеры
  11. Оценка и аттестация персонала
    1. Значение аттестации
    2. Связь аттестации с системами мотивации и развития персонала
    3. Виды оценки
    4. Методы проведения оценки
  12. Корпоративная культура
    1. Значение корпоративной культуры при удаленной работе
    2. Цели Компании, подразделения, сотрудника
    3. Методы развития корпоративной культуры
  13. Подведение итогов
    1. Подведение итогов
    2. Ответы на вопросы
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Описание фомата

Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
апр. 2021
29 - 30 апр.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
19 500.00 RUB
29 - 30 апр.
Москва
ДистанционнаяДистанционная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
19 500.00 RUB
сент. 2021
02 - 03 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
19 500.00 RUB
02 - 03 сент.
Москва
ДистанционнаяДистанционная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
19 500.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!