Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
BPMN Новый

Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
17 окт. Москва
Стоимость
34 726 RUB
35 800 RUB
34 726 RUB
Описание

Бизнес современной компании обеспечивается множеством взаимосвязанных процессов. Для их успешной реализации требуется своя, зачастую уникальная, организационная структура, определение функционала каждого подразделения и сотрудника, описание реализуемых процессов и т.д.
Приступая к описанию бизнес-процессов, бывает нелегко выбрать нотацию, одинаково понятную как представителям бизнеса, так и техническим специалистам. Стандарт BPMN (Business Process Model and Notation), позволяет разрешить эту проблему за счет выразительной нотации, позволяющей моделировать бизнес-процессы любой сложности, в том числе – исполняемые с помощью специализированных систем.
В ходе курса не только разбираются различные подходы к определению и моделированию бизнес-процессов, но и рассматривается глобальный подход к построению цифрового предприятия, как экосистемы, объединяющей множество сервисов.
Курс построен на практических примерах. Решая их, участники не только осваивают различные виды моделей, но учатся принимать решения по целесообразности их применения и уровне необходимой детализации.

Профиль аудитории
Курс будет полезен для всех, кто связан с моделированием, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов:
  • бизнес-аналитики, бизнес-консультанты;
  • системные аналитики;
  • руководители проектов;
  • архитекторы компьютерных систем;
  • разработчики (автоматизация бизнес-процессов);
  • сотрудники служб качества, методологи;
Необходимая подготовка
Слушатели должны иметь базовые знания нотации BPMN 2.0.

Для слушателей желательно:

  • владеть английским языком на уровне, достаточном для чтения технической документации;
  • иметь опыт участия в проектах по описанию, анализу, оптимизации или автоматизации бизнес-процессов либо в проектах по разработке или сопровождению программного обеспечения;
  • иметь навык работы в одном из инструментов моделирования (Bizagi, Camunda, bpmn.io и т.п.).
Программа курса
1.      Общие сведения
1.1.  Понятие бизнес-процесса
1.2.  Цепочка создания ценности; Основные и обеспечивающие процессы
1.3.  Моделирование процессов. Основные принципы моделирования бизнес-процессов.
1.4.  Трехуровневая модель описания (Описательный, Аналитический, Исполняемый)
2.      Стандарт BPMN
2.1.  Основные символы и объекты стандарта BPMN.
2.2.  Потоковая диаграмма процесса. Описательный и аналитический уровень.
2.3.  Коллаборацианная диаграмма. Описательный и аналитический уровень
Практика. Моделирование потоковой и коллабарационной диаграммы процесса

3.      Дополнительные возможности моделирования
3.1.  Многоуровневые процессы.
3.2.  Подпроцессы.
3.3.  Обработка исключений.
3.4.  Компенсации и транзакции.
3.5.  Циклы в процессе.
3.6.  Таймер.
3.7.  Дополнительные типы диаграмм
Практика. Моделирование реального процесса

4.      Автоматизация бизнес-процессов с BPMN 2.0
4.1.  Обзор продуктов для автоматизации бизнес процессов компаний.
4.2.  Выполнение диаграмм для автоматического выполнения процесса.
4.3.  Рекомендации по использованию стандарта
Практика. Моделирование реального бизнес процесса (исполнимый уровень) 

5.      Рекомендации по использованию стандарта
5.1.  Понятия внешнего и внутреннего сервиса. Построение системы процессов, как системы сервисов.
5.2.  Сервис-ориентированная архитектура (SOA)
5.3.  Персонификация процессов в Индустрии 4.0
5.4.  Сценарии процессов
5.5.  Роли участников процесса
5.6.  Взаимосвязь процессов
5.7.  Построение SOA для автоматизации процессов. Описание сервисов
Практика. Моделирование сервиса как совокупности процессов

6.      Ключевые показатели эффективности
6.1.  Эффективность и результативность
6.2.  Показатели эффективности процессов
6.3.  Примеры KP
Практика: KPI реального процесса

7.      Управление рисками в процессах
7.1.  Сценарии и события; Цепочки событий
7.2.  Анализ рисков, модель «швейцарского сыра
Практика: Анализ рисков реального процесса

8.      Стоимостной анализ процессов
8.1.  Понятие себестоимости
8.2.  Стоимость функций, процесса, сервис
Практика: Стоимостной анализ процесса

9.      Подведение итогов
9.1.  Подведение итогов
9.2.  Ответы на вопросы
Доступные формы обучения
Описание фомата

Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
окт 2022
17 окт - 20 окт
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Зайцев Андрей Леонидович
Зайцев Андрей Леонидович
Стоимость
34 726 RUB
35 800 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!