Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
VMware
MT_VSTR_HC
MwarevSphere: Troubleshooting Workshop

Решение проблем в среде VMware vSphere 5.X

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
30 мар. / Москва
Стоимость
59 321 RUB
59 321 RUB
Описание


Профиль аудитории

Курс ориентирован на системных администраторов и системных инженеров, кому необходимы знания, навыки и пути решения проблем в инфраструктурах vSphere 5.x. 

Необходимая подготовка
Наличие сертификации VMware® CertifiedProfessional 5 – DatacenterVirtualization (VCP5-DV) или прохождение курса VMwarevSphere: OptimizeandScale [V5.1]», или прохождение курса «VMwarevSphere: FastTrack [V5.1]», или аналогичный практический опыт работы с ESX/ESXi и vCenterServer.
Цели курса
  • Использовать Web-клиента vSphere, командную строку и файлы журналов для определения и решения проблем в vSphere.
  • Определять и решать проблемы SSL-сертификатов.
  • Определять и решать проблемы сетей и виртуальных коммутаторов.
  • Определять и решать проблемы систем хранения данных.
  • Определять и решать проблемы сервиса SSO.
  • Определять и решать проблемы vCenter сервера.
  • Определять и решать проблемы гипервизора ESXi.
  • Определять и решать проблемы VmwareVMotion и Vmware HighAvailability.
  • Определять и решать проблемы виртуальных машин. 
Программа курса
  1. Введение.
  2. Основы поиска и устранения проблем.
    • Определение системной проблемы.
    • Сбор информации о проблеме.
    • Просмотр и интерпретация диагностической информации.
    • Определение возможных причин проблемы.
    • Определение первопричины проблемы.
    • Устранение проблемы.
  3. Инструменты поиска и устранения проблем.
    • Основы работы с командной строкой.
      • Способы доступа к командной строке
      • Оболочка ESXi.
      • Использование vMA.
      • Добавление vMA в домен AD.
      • Просмотр в командной строке информации о системах хранения данных.
      • Просмотр в командной строке информации о настройках сетевых интерфейсов.
      • Просмотр в командной строке информации о стандартных виртуальных коммутаторах.
      • Просмотр в командной строке информации о распределенных виртуальных коммутаторах.
      • Просмотр в командной строке информации об аппаратном оборудовании сервера.
      • Команда vmware-cmd.
      • Просмотр в командной строке информации о виртуальных машинах.
      • Просмотр в командной строке информации о слепках состояния (Snapshot) виртуальных машин.
    • Использование журналов для поиска и устранения проблем.
      • Расположение журналов Vcenter.
      • Расположение журналов хоста ESXi.
      • Полезные для поиска проблем журналы Vcenter.
      • Полезные для поиска проблем журналы ESXi.
      • Просмотр журналов с помощью Web-клиента.
      • Просмотр журналов с помощью DCUI.
      • Использование vSphere Syslog Collector.
      • Сбор диагностической информации для VMware Technical Support.
      • Экспорт файлов журналов с помощью Web-клиента.
      • Экспорт данных с помощью команды vm-support.
    • Лабораторные работы 1-3.
  4. SSL-сертификаты.
    • Как работает SSL.
    • Использование SSL-сертификатов в vSphere.
    • Процесс установки новых сертификатов.
    • Создание CSR с помощью OpenSSL.
    • Изменение конфигурационного файла CSR.
    • Генерация CSR.
    • Генерация сертификата из CSR.
    • Установка и настройка сертификата для Vcenter.
    • Установка и настройка сертификата для Web-клиента.
    • Установка и настройка сертификата для ESXi.
    • Распространенные проблемы установки сертификатов.
    • Лабораторная работа 4.
  5. Поиск и устранение сетевых проблем.
    • Обзор использования стандартных виртуальных коммутаторов.
    • Сетевая проблема 1.
      • Возможная причина: Неправильная настройка сети на ESXi.
      • Возможная причина: Неправильная настройка NIC Teaming.
      • Возможная причина: Не поддерживаемое или сбойное оборудование.
      • Возможная причина: Медленная работа сети.
    • Сетевая проблема 2.
      • Возможная причина: Настройки IP и проблемы межсетевого экрана.
      • Возможная причина: Ошибка Windows IPSec.
      • Возможная причина: Неправлиные настройки портовых груп.
      • Возможная причина: Проблемы передачи данных на ESXi.
      • Возможная причина: Нет свободных портов на виртуальном коммутаторе.
    • Лабораторные работы 5-7.
    • Сетевая проблема 3.
      • Передача пакетов между vCenter и ESXi.
      • Определение вожможных причин проблемыю
      • Возможная причина: Порт заблокирован межсетевых экраном Windows.
      • Возможная причина: vCenter сервер не использует порт 902.
      • Возможная причина: Высокая загрузка сетевого канала.
    • Сетевая проблема 4.
      • Предотвращение потери сетевого управленнияю
    • Использование технологии Host Networking Rollback.
    • Обзор использования технологии Distributed Switch Rollback.
      • Восстановление потери управляющей сети: стандартный виртуальный коммутатор.
      • Восстановление потери управляющей сети: распределенный виртуальный коммутатор.
      • Использование распределенных виртуальных коммутаторов.
      • Восстановление после неправильной настройки распределенного виртуального коммутатора.
      • Создание резервной копии конфигурации распределенного виртуального коммутатора.
      • Восстановление и импортирование сохраненной конфигурации распределенного виртуального коммутатора.
    • Лабораторные работы 8-12.
  6. Поиск и устранение проблем систем хранения данных.
    • Обзор vSphere Storage.
    • Обзор вариантов подключения iSCSI систем хранения.
    • Проблема системы хранения 1.
      • Возможная причина: проблемы оборудования.
      • Возможная причина: Плохая производительность iSCSI систем хранения.
      • Возможная причина: Неправильная настройка интерфейса VMkernel.
      • Возможная причина: Неправильная нстройка iSCSI HBA.
      • Возможная причина: Нет обмена данных с iSCSI-портом.
      • Возможная причина: Неправильная настройка NFS.
      • Возможная причина: Несоответствие метаданных VMFS.
      • Лабораторные работы 13-17.
    • Проблема системы хранения 2.
      • Ситуация Permanent Data Loss.
      • Ситуация All Path Down.
      • Возможная причина: Неправильная настройка NIC Teaming.
      • Возможная причина: Неправильно настроеная политика выбора пути.
      • Лабораторные работы 18-24.
  7. Поиск и устранение проблем кластеров vSphere.
    • Обзор vSphere HA.
    • Проблема кластера vSphere HA 1.
      • Возможная причина: Неправильная настройка кластера vSphere HA.
      • Возможная причина: Отсутствует доступ к Heartbeat Datastore.
      • Возможная причина: FDM-агент не устанавливается на хосте ESXi.
      • Возможная причина: Потеря связи с хостом.
    • Проблема кластера vSphere HA 2.
      • Возможная причина: Завышенные значения резервирования виртуальных машин.
      • Возможная причина: Неправлиная настройка Admission Control.
      • Возможная причина: Недостаточное количество ресурсов в ресурсном пуле.
    • Обзор vMotion/
    • Проблема vMotion 1.
      • Возможная причина: Неправильная настройка фейса VMkernel.
      • Возможная причина: Ошибки настройки виртуальной инфраструктуры.
      • Возможная причина: Отсутствует необходимое дисковое пространство.
      • Возможная причина: Не выполняются требования резервации ресурсов.
      • Возможная причина: Параметр log.rotateSize установлен в значение “Low”.
    • Проблема vMotion 2.
      • Возможная причина: Неправильная настройка DRS.
    • Лабораторные работы 25-36.
  8. Поиск и устранение проблем сервера vCenter и ESXi.
    • Обзор VMware Single Sign On.
    • Проблема SSO 1.
      • Возможная причина: Отсутствует доступ к базе данных SSO.
      • Возможная причина: Просрочен пароль доступа к базе данных SSO.
    • Проблема vCenter 1.
      • Возможная причина: Неправильная настройка ODBC.
      • Возможная причина: Заняты порты 902, 80 и 443.
      • Возможная причина: Сервис VMware VCMSDS не запущен.
    • Проблема vCenter 2.
      • Рост базы данных vCenter.
      • Контролирование заданий с помощью заданий Rollup.
      • Реинициализация базы данных vCenter.
    • Проблема ESXi 1.
      • Проверка краха хоста ESXi.
      • Восстановление хоста после PSOD.
    • Проблема ESXi 2.
      • Проверка подвисания хоста ESXi.
      • Восстановление хоста после подвисания.
    • Лабораторные работы 38-46.
  9. Поиск и устранение проблем виртуальных машин.
    • Обзор используемых файлов виртуальных машин.
    • Идентификаторы Content ID.
    • Проблема виртуальных машин 1.
      • Несоответствие значений Content ID в файлах виртуальной машины.
    • Проблема виртуальных машин 2.
      • Решение проблемы выполнения Quiesce при создании слепка виртуальной машины
    • Проблема виртуальных машин 3.
      • Решение проблемы отсутствия слепков в Snapshot Manager.
    • Проблема виртуальных машин 4.
      • Возможная причина: Нет полномочий для создания слепков.
      • Возможная причина: Отсутствует Delta Discriptor файл.
      • Возможная причина: Достигнут максимальный размер файла.
      • Возможная причина: Недостаточно места на хранилище данных.
    • Проблема виртуальных машин 5.
      • Отсутствуют файлы виртуальной машины.
      • Файл виртуальной машины заблокирован.
      • Недостаточно ресурсов на хосте ESXi.
      • Обзор состояний виртуальной машины.
    • Лабораторные работы 47-50.
    • Проблема виртуальных машин 6.
      • Возможная причина: Выполняются операции vMotion или DRS Migration.
      • Возможная причина: Виртуальная машина удалена вне vCenter сервера.
      • Возможная причина: Наличие недопустимых символов в файле .vmx .
      • Возможная причина: Заполнение на хосте ESXi Root Filesystem.
    • Проблема виртуальных машин 7.
      • Возможная причина: Неправильно указана операционная система.
      • Не подключается образ .ISO
      • Не найден образ .ISO
      • Поврежден образ .ISO c VMware Tools.
    • Лабораторные работы 51-54.  
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мар. 2020
30 мар. - 03 апр.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
59 321 RUB
сент. 2020
07 - 11 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
59 321 RUB
нояб. 2020
30 нояб. - 04 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
59 321 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!