Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
MT_TOGAF_practic Новый

Практические аспекты разработки архитектуры предприятия - TOGAF 10

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
28 окт 2024
Стоимость
72 000 RUB
72 000 RUB
Описание

Уникальной особенностью курса "МТ-Togaf_practic: Практические аспекты разработки архитектуры предприятия" является его практическая направленность. Слушатели последовательно выполнят разработку архитектуры предприятия, начиная с разработки принципов архитектуры, выполнив идентификацию заинтересованных сторон и их проблем, разработают архитектуру бизнеса, информационных систем и технологий, выполнят планирование миграции. И, наконец, разработают требования к управлению изменениями.

Курс использует рекомендации TOGAF 10 и ArchiMate 3.1

Стандарт TOGAF предназначен для корпоративных архитекторов, бизнес-архитекторов, ИТ-архитекторов, архитекторов данных, системных архитекторов, архитекторов решений и всех, кто отвечает за функции архитектуры в организации.

Другая аудитория – это специалисты по цифровым технологиям и гибким технологиям, менеджеры по продуктам и C-Suite. Эта аудитория найдет более подробные рекомендации о том, как применять стандарт для удовлетворения конкретных потребностей, в наборе документов серии руководств TOGAF.

Курс "МТ-Togaf_practic: Практические аспекты разработки архитектуры предприятия" вы можете пройти как в очном, так и в онлайн формате. В онлайн формате вы также сможете общаться с преподавателем и другими слушателями, задавать вопросы и комментировать ответы, а записи занятий доступны в любое время суток, вне зависимости от погодных условий, что позволит вам учиться в любом удобном для вас месте.

Уровень сложности курса
Профессиональный
Кому полезен курс

Стандарт TOGAF предназначен для корпоративных архитекторов, бизнес-архитекторов, ИТ-архитекторов, архитекторов данных, системных архитекторов, архитекторов решений и всех, кто отвечает за функции архитектуры в организации.

Другая аудитория – это специалисты по цифровым технологиям и гибким технологиям, менеджеры по продуктам и C-Suite. Эта аудитория найдет более подробные рекомендации о том, как применять стандарт для удовлетворения конкретных потребностей, в наборе документов серии руководств TOGAF.

Данный курс предназначен для архитекторов предприятия, архитекторов доменов, руководителей проектов, бизнес-аналитиков и других лиц, участвующих в проектировании и реализации архитектуры предприятия.

Учебно-методические материалы
Электронные учебные пособия на русском и английском языках
Ваш результат обучения

В курсе рассматривается сквозной практический пример объединения трех компаний и на этом примере рассматривается практика проектирования и разработки архитектуры предприятия. Слушатели самостоятельно на основании этого примера выполняют практические работы из своей практики последовательно от предварительной фазы и до фазы управления изменениями цикла ADM. Дополнительно, к алгоритму работы над проектом слушатели получают полный набор шаблонов документов, необходимых в качестве результатов при проектировании архитектуры.

Программа курса

Предварительная фаза

  • Определение содержания затрагиваемых организаций предприятия
  • Выполнение оценки зрелости архитектуры предприятия
  • Идентификация ключевых ролей и ответственности
  • Определение ограничений для работ архитектуры предприятия
  • Подтверждение требований и бюджета
  • Подтверждение платформ руководства и поддержки
  • Уточнение принципов, целей и драйверов бизнеса
  • Идентификация и определение принципов архитектуры
  • Формирование репозитория архитектуры
  • Разработка запроса на архитектурные работы

Фаза А: Видение архитектуры

  • Определение проблемы и идентификация драйверов изменений
  • Идентификация высокоуровневых целей архитектуры
  • Идентификация заинтересованных сторон и их проблем
  • Подтверждение ограничений проекта
  • Разработка плана коммуникаций
  • Подтверждение и последовательное развитие принципов архитектуры
  • Подтверждение и последовательное развитие целей и драйверов бизнеса
  • Выполнение оценки возможностей бизнеса
  • Выполнение оценки возможностей ИТ
  • Подтверждение оценки зрелости архитектуры
  • Подтверждение оценки готовности к трансформации
  • Разработка описания архитектурных работ

Фаза B: Бизнес-архитектура

  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для бизнес-архитектуры
  • Разработка базовой архитектуры бизнес
  • Разработка целевой архитектуры бизнеса
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований домена бизнеса
  • Подтверждение принципов архитектуры
  • Обновление целей и драйверов бизнеса
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ

Фаза С: Архитектура информационных систем

  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для архитектуры информационных систем
  • Разработка базовой архитектуры данных
  • Разработка целевой архитектуры данных
  • Разработка базовой архитектуры приложений
  • Разработка целевой архитектуры приложений
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований доменов данных и приложений
  • Подтверждение принципов данных и приложений
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ

Фаза D: Технологическая архитектура

  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для технологической архитектуры
  • Разработка базовой технологической архитектуры
  • Разработка целевой технологической архитектуры
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований технологического домена
  • Подтверждение технологических принципов
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ

Фаза E: Возможности & решения

  • Определение/подтверждение ключевых атрибутов изменений предприятия
  • Анализ и консолидация результатов анализа разрывов
  • Консолидация архитектурных требований
  • Консолидация и уточнение требований к совместимости
  • Подтверждение спецификаций для реализации
  • Формулировка стратегии реализации и миграции
  • Идентификация и группировка главных пакетов работ
  • Идентификация переходных архитектур
  • Подтверждение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ

Фаза F: Планирование миграции

  • Завершение плана реализации миграции
  • Подтверждение факторов реализации консолидированных разрывов
  •  Подтверждение иерархической структуры работ
  • Подтверждение определения переходных архитектур
  • Определение зависимостей между пакетами работ
  • Подтверждение спецификации архитектурных требований
  • Подтверждение документа определения архитектуры
  • Разработка архитектурных строительных работ
  • Архивирование документов и артефактов проекта

Фаза G: Руководство реализацией

  • Подтверждение содержания и приоритетов развертывания с управление разработкой
  • Идентификация ресурсов и навыков развертывания
  • Руководство разработкой развертывания решений
  • Выполнение анализа соответствия архитектуры предприятия
  • Реализация бизнес и ИТ-операций
  • Выполнение анализа после реализации и закрытие реализации

Фаза H: Управление изменениями архитектуры

  • Определение процесса реализации ценности
  • Развертывание инструментов мониторинга
  • Управление рисками
  • Обеспечение анализа для управления изменениями архитектуры
  • Разработка требований к изменениям для достижения целевых показателей производительности
  • Управление процессом руководства
  • Активация процесса для реализации изменений

Управление требованиями

  • Идентификация/документирование требований
  • Базовые требования
  • Мониторинг базовых требований
  • Идентификация измененных требований
  • Оценка влияния измененных требований
  • Выполнение требований
  • Обновление Репозитория требований
  • Реализация изменений в текущей фазе
  • Оценка и ревизия анализа разрывов

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Доступные формы обучения
Описание фомата

Дистанционное (онлайн) обучение проводится с применением Системы Дистанционного обучения УЦ Микротест - системы Mirapolis. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время проведения обучения с 10:00 до 17.00.

Обучение проходит в реальном времени с преподавателем. В процессе обучения вы сможете задавать вопросы – в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к стенду с лабораторными работами. Для закрепления материала курса вам будут доступны записи прошедших вебинаров в вашем личном кабинете в ЛК Mirapolis.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
окт 2024
28 окт - 31 окт
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Зайцев Андрей Леонидович
Зайцев Андрей Леонидович
Стоимость
72 000 RUB
окт 2024
28 окт - 31 окт
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Зайцев Андрей Леонидович
Зайцев Андрей Леонидович
Стоимость
72 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
Отзывы слушателей курса

Проходил курс по практическим аспектам TOGAF для проектирования архитектуры предприятия с тренером Зайцевым А.Л. Понятная подача материала. Много практических примеров из реального опыта тренера. Из приятных дополнений: тренер выходит за рамки обсуждаемой темы и делится дополнительной информацией, которая может быть полезна для решения специфичных задач.

Тойменцев Павел

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!