Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
МТ-Togaf_practicНовый

Практические аспекты разработки архитектуры предприятия

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
10 авг. / Москва
Стоимость
51 360 RUB
51 360 RUB
Описание

   Уникальной особенностью курса "МТ-Togaf_practic: Практические аспекты разработки архитектуры предприятия" является его практическая направленность. Слушатели последовательно выполнят разработку архитектуры предприятия, начиная с разработки принципов архитектуры, выполнив идентификацию заинтересованных сторон и их проблем, разработают архитектуру бизнеса, информационных систем и технологий, выполнят планирование миграции. И, наконец, разработают требования к управлению изменениями.

    В курсе рассматривается сквозной пример разработки архитектуры предприятия, который используется в качестве основы для самостоятельной работы по разработке архитектуры предприятия.

    Курс использует рекомендации TOGAF 9.2 и ArchiMate 3.0.1

Профиль аудитории

Данный курс предназначен для архитекторов предприятия, архитекторов доменов, руководителей проектов, бизнес-аналитиков и других лиц, участвующих в проектировании и реализации архитектуры предприятия.

Цели курса

Программа курса

Предварительная фаза

  • Определение содержания затрагиваемых организаций предприятия
  • Выполнение оценки зрелости архитектуры предприятия
  • Идентификация ключевых ролей и ответственности
  • Определение ограничений для работ архитектуры предприятия
  • Подтверждение требований и бюджета
  • Подтверждение платформ руководства и поддержки
  • Уточнение принципов, целей и драйверов бизнеса
  • Идентификация и определение принципов архитектуры
  • Формирование репозитория архитектуры
  • Разработка запроса на архитектурные работы
Фаза А: Видение архитектуры
  • Определение проблемы и идентификация драйверов изменений
  • Идентификация высокоуровневых целей архитектуры
  • Идентификация заинтересованных сторон и их проблем
  • Подтверждение ограничений проекта
  • Разработка плана коммуникаций
  • Подтверждение и последовательное развитие принципов архитектуры
  • Подтверждение и последовательное развитие целей и драйверов бизнеса
  • Выполнение оценки возможностей бизнеса
  • Выполнение оценки возможностей ИТ
  • Подтверждение оценки зрелости архитектуры
  • Подтверждение оценки готовности к трансформации
  • Разработка описания архитектурных работ
Фаза B: Бизнес-архитектура
  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для бизнес-архитектуры
  • Разработка базовой архитектуры бизнес
  • Разработка целевой архитектуры бизнеса
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований домена бизнеса
  • Подтверждение принципов архитектуры
  • Обновление целей и драйверов бизнеса
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ
Фаза С: Архитектура информационных систем
  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для архитектуры информационных систем
  • Разработка базовой архитектуры данных
  • Разработка целевой архитектуры данных
  • Разработка базовой архитектуры приложений
  • Разработка целевой архитектуры приложений
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований доменов данных и приложений
  • Подтверждение принципов данных и приложений
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ
Фаза D: Технологическая архитектура
  • Идентификация ответственности заинтересованных сторон для технологической архитектуры
  • Разработка базовой технологической архитектуры
  • Разработка целевой технологической архитектуры
  • Выполнение анализа разрывов
  • Выполнение анализа влияния
  • Документирование требований технологического домена
  • Подтверждение технологических принципов
  • Завершение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ
Фаза E: Возможности & решения
  • Определение/подтверждение ключевых атрибутов изменений предприятия
  • Анализ и консолидация результатов анализа разрывов
  • Консолидация архитектурных требований
  • Консолидация и уточнение требований к совместимости
  • Подтверждение спецификаций для реализации
  • Формулировка стратегии реализации и миграции
  • Идентификация и группировка главных пакетов работ
  • Идентификация переходных архитектур
  • Подтверждение документа определения архитектуры
  • Подтверждение описания архитектурных работ
Фаза F: Планирование миграции
  • Завершение плана реализации миграции
  • Подтверждение факторов реализации консолидированных разрывов
  •  Подтверждение иерархической структуры работ
  • Подтверждение определения переходных архитектур
  • Определение зависимостей между пакетами работ
  • Подтверждение спецификации архитектурных требований
  • Подтверждение документа определения архитектуры
  • Разработка архитектурных строительных работ
  • Архивирование документов и артефактов проекта
Фаза G: Руководство реализацией
  • Подтверждение содержания и приоритетов развертывания с управление разработкой
  • Идентификация ресурсов и навыков развертывания
  • Руководство разработкой развертывания решений
  • Выполнение анализа соответствия архитектуры предприятия
  • Реализация бизнес и ИТ-операций
  • Выполнение анализа после реализации и закрытие реализации
Фаза H: Управление изменениями архитектуры
  • Определение процесса реализации ценности
  • Развертывание инструментов мониторинга
  • Управление рисками
  • Обеспечение анализа для управления изменениями архитектуры
  • Разработка требований к изменениям для достижения целевых показателей производительности
  • Управление процессом руководства
  • Активация процесса для реализации изменений
Управление требованиями
  • Идентификация/документирование требований
  • Базовые требования
  • Мониторинг базовых требований
  • Идентификация измененных требований
  • Оценка влияния измененных требований
  • Выполнение требований
  • Обновление Репозитория требований
  • Реализация изменений в текущей фазе
  • Оценка и ревизия анализа разрывов

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
авг. 2020
10 - 13 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
51 360 RUB
нояб. 2020
30 нояб. - 03 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
51 360 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!