Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Уникальной особенностью курса "МТ-Togaf_practic: Практические аспекты разработки архитектуры предприятия" является его практическая направленность. Слушатели последовательно выполнят разработку архитектуры предприятия, начиная с разработки принципов архитектуры, выполнив идентификацию заинтересованных сторон и их проблем, разработают архитектуру бизнеса, информационных систем и технологий, выполнят планирование миграции. И, наконец, разработают требования к управлению изменениями.
В курсе рассматривается сквозной практический пример объединения трех компаний и на этом примере рассматривается практика проектирования и разработки архитектуры предприятия. Слушатели самостоятельно на основании этого примера выполняют практические работы из своей практики последовательно от предварительной фазы и до фазы управления изменениями цикла ADM. Дополнительно, к алгоритму работы над проектом слушатели получают полный набор шаблонов документов, необходимых в качестве результатов при проектировании архитектуры.
Курс использует рекомендации TOGAF 9.2 и ArchiMate 3.0.1
Данный курс предназначен для архитекторов предприятия, архитекторов доменов, руководителей проектов, бизнес-аналитиков и других лиц, участвующих в проектировании и реализации архитектуры предприятия.
Предварительная фаза
Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.
Смешанное обучение совмещает в себе очные и дистанционные форматы. Часть программы студенты могут пройти удаленно, а часть – в учебном центре. Некоторые темы в программе не требуют личного присутствия обучающегося, а более сложные для объяснения элементы (в основном уровня advanced) рассматриваются непосредственно в аудитории-лаборатории. Практические занятия проходят под руководством опытного инструктора на территории учебного центра, в то время как теорию обучающиеся проходят в удаленной форме под дистанционным контролем.
Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.
Смешанный формат позволяет оптимизировать процесс обучения и сократить время на ежедневную логистику «до» и «от» учебного центра в часы пик.
Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.
Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.