Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
«Мост - Управление Изменениями»
МТ_О5_DT1

Эффективное управление изменениями: Формирование команды «Dream Team». Часть 1.

Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Тренинг-семинар, с элементами модерирования и коучингового подхода. Тренинг построен по принципу 30% теории, 70% практики.

Курс является авторским и уникальным. Это тренинг, в котором элементы теории и образовательные технологии встроены в игровой формат, обеспечивающий максимальную включенность участника в осознание смыслов, а также максимальное усвоение и присвоение информации.

Профиль аудитории

  • Руководители отделов
  • Руководители департаментов
  • Ключевые сотрудники, заинтересованные в реализации командного подхода в кросс-функциональном взаимодействии 

Цели курса

Цели программы- создать поддерживающую среду для:

  • Обеспечения последующей сплоченности, принятия и взаимопонимания, за счет осознания личностных особенностей коллег (по MBTI)
  • Улучшения процесса обмена информацией и коммуникации между отделами и между сотрудниками за счет устранения барьеров при прохождении информационных потоков, уменьшения искажения информации, а также повышения эффективности работы между теми, чей подход к проблемам и решениям значительно отличается
  • Формирования единого понимания общих целей и задач команды и мотивированного поиска решений для их достижения, а также формулирования каждым слушателем плана последующих действий для повышения собственной эффективности на рабочем месте
  • Улучшения психологического климата

В результате, каждый мотивированный участник программы:

  • Повысит уровень самосознания, понимание себя и людей, научится эффективнее взаимодействовать с окружающими, осознает свои сильные стороны, склонности, способности, а также ограничения, заложенные природой
  • Начнет процесс изменения и реализации профессиональных желаний и целей
  • Повысит знания в эффективном управлении персоналом и оптимизации рабочих процессов
  • Осознает ценности командного подхода для выполнения наиболее сложных задач, а также ключевые факторы успеха при командном взаимодействии
  • Определит свои роли и роли коллег (9 командных ролей) в соответствии с классификацией и оптимизирует взаимодействие на каждом этапе работы
  • Научится распознавать и выстраивать эффективные взаимоотношения с окружающими 

Программа курса

В программе используется:

  • Работа с целеполаганием, организацией времени, пространства, себя и других
  • Прохождение группой 3-х этапов развития команды с учетом динамики групповых процессов и новых видов групповой мотивации и последующий анализ этапов, их осознание
  • MBTI – Майерс-Бриггс индикатор и типология личности, для выявления особенности поведения представителей разных типов по MBTI при управлении другими людьми, принятии решений, выстраивании отношений управления изменениями
  • Типы ролей в командах менеджеров (классификация Белбина, 9 командных ролей)
  • Игровые модели, моделирующие кейсы, игры
  • Прояснение личных особенностей участников и их влияние на деловые коммуникации
  • Понимание и применение личностных особенностей членов команды на основе результатов.

Глава 1.  Введение в программу. Правила взаимодействия

  • Знакомство. Упражнение «Презентация о коллеге»
  • Проработка установок и понимания об успехе эффективной команды. Упражнение – «Качество эффективной команды».
  • Наши интерпретации, какие они для нас. Теоретическая часть:
  • Понимание целостности, наше отношение к жизни и получаемый результат
  • Сила убеждений
  • Упражнение «Поощряющие вопросы» – дает понимание и сближает участников группы
  • 9 правил создания успешной команды. Теоретическая часть.
  • Взаимодействие внутри коллектива. Особенности взаимодействия, понятие «Внутренний клиент»
  • Отдаю-забираю. Самоотдача и энтузиазм. Проработка навыков.
  • Первичные навыки командного взаимодействия. Упражнение «Остров»
  • Понимание и восприятие ценностей в коллективе и сопоставление их с ценностями (позициями) компании. Упражнение «Для чего я здесь»

Глава 2. 

  • Обсуждение и анализ предыдущего дня.
  • Упражнение – «третьим будешь?»
  • «Мои личностные особенности и особенности окружающих. MBTI»
  • Введение в MBTI®. История создания и основные
  • понятия.
  • Заключение контракта и цели на групповую сессию
  • Психологические профили/ типы: категоризация
  • по способу
  • «Подзарядки энергией»
  • Восприятие информации
  • Принятие решений
  • Организация жизни и процессов
  • Анализ результатов опросника и определение собственного профиля / типа
  • Определение профиля / типа группы / команды
  • Дальнейшие шаги и изучение типа в целом
  • Применение пар предпочтений для эффективного взаимодействия
  • Польза от наших различий

Глава 3. «Эффективное использование моих особенностей и особенностей окружающих»

  • Динамика профиля/ типа
  • Значимость баланса
  • Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:
  • Построение и развитие команды. Анализ профиля/ типа команды: сильные стороны и области для развития
  • Улучшение коммуникации
  • Решение задач, принятие решений
  • Управление изменениями
  • Стресс-менеджмент
  • Разрешение конфликтов
  • План действий
  • Типы и понятие ролей в командах
  • Понятие вовлеченности
  • «Конференция по вопросам безопасности». Игра, направленная на понимание эффективности вовлеченных сотрудников.

Глава 4. «Определение ролей по Белбину»

  • Команда – единственный способ выполнения наиболее сложных задач
  • Условия успеха в командном взаимодействии
  • Командная и функциональная роль
  • 9 командных ролей: описание, оценка, достоинства и недостатки
  • Пригодность и приемлемость
  • Этапы группового развития
  • Проведение Игр (5 игр) для определения участниками своих ролей и ролей коллег
  • Анализ своего командного вклада и участия. Метод «Шесть шляп»

Глава 5. 

  • Презентация тренером выявленных ролей. Обсуждение.
  • Постановка и проработка общей цели. Понимание правильного целеполагания. Упражнение «Общая цель»
  • Стратегическая трансформационная Игра с элементами коучинга «Путь к мечте». Проработка общих целей. Движение к направлению достижения целей. Анализ стратегий движений. 4 часа.
  • Проведение Де-брифинга. Анализ качеств эффективной команды, сравнение качеств в начале сессии и в конце.
  • Завершающий этап. Обратная связь. Моделирование рабочей деятельности с завтрашнего дня использованием полученной информации и опыта 

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!