Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Баку
Ашхабад
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Ашхабад
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Баку
Ашхабад
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Ашхабад
Микротест
MT_ITSM-RCV

Управление изменениями, конфигурациями, релизами

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
Обучение организации процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами в соответствии с рекомендациями лучших практик (ITIL v3).
Профиль аудитории

· ИТ директора

· ИТ руководители подразделений/групп поддержки (2-я линия поддержки)

Менеджеры процессов поддержки (управления изменениями, конфигурациями, релизами)
Необходимая подготовка
Желательно прохождение обучения по курсу  «Основы ITIL» и  «Service Desk и оперативные процессы», но не обязательно
Цели курса
Обучение организации процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами в соответствии с рекомендациями лучших практик (ITIL v3).
Программа курса

Введение

  • Знакомство
  • Цели и задачи курса

Обзор ITIL

  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
  • Введение в ITIL
  • Процессы преобразования и контроля ИТ услуг (RCV)

Изучаемые процессы:

  • Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration management)
  • Управление изменениями (Change Management)
  • Управление релизами и развертыванием услуг (Service Release and Deployment management)
  • Управление знаниями (Knowledge management)

Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре:

  • Место процессов RCV в жизненном цикле ИТ-услуг
  • Назначение, цель и задачи, границы процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, принципы, терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Интерфейсы. Входы \ выходы
  • Роли и ответственности
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах:

  • Планирование CMDB
  • Идентификация Конфигурационных Единиц
  • Разработка формы RFC и плана изменений
  • Определение состава и повестки CAB
  • Разработка политики релизов
  • Разработка плана тестирования
  • Создание базы знаний

Разбор примеров регламентов процессов

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!