Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
MT_ITILF v4

Основы управления ИТ услугами (ITIL v4 Foundation)

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
15 май 2023
Стоимость
31 860 RUB
31 860 RUB
Описание

Курс "Основы управления ИТ услугами (ITIL v4 Foundation)" посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ИТИЛ – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями.

В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ, при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management.

Кому полезен курс

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ.
Необходимая подготовка

Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ отрасли на любой должности и (или) опыт активного взаимодействия с ИТ подразделением.

Ваш результат обучения

По окончании курса слушатели научатся

  • эффективно организовать работу IT-службы предприятия
  • применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL®
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам
  • оптимизировать процессы управления службой технической поддержки
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
  • обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в IT Infrastructure Library
Программа курса

1. Мир ITIL

2. Управление услугами 
Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, организация и заинтересованные стороны, ценность и совместное создание ценности, сервисные предложения и сервисные отношения, затраты, риски и конечные результаты (VOCR), полезность и гарантия.
Практика «Собираем пазл сервисных отношений»

3. Система создания ценности услуг ITIL
Главная модель ITIL 4, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.

  • Общая структура системы, компоненты, входы/выходы
  • Руководство
  • Постоянное совершенствование и модель постоянного совершенствования ITIL

4. Четыре аспекта управления услугами

  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Партнёры и подрядчики
  • Потоки создания ценности и процессы
  • Внешние факторы (модель PESTLE)

5. Основополагающие принципы ITIL

  • Фокусируйтесь на ценности
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации
  • Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно
  • Используйте системный подход
  • Не усложняйте, будьте прагматичны
  • Оптимизируйте и автоматизируйте

6. Цепочка создания ценности
Центральный элемент системы создания ценности – набор взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.

  • Планирование
  • Совершенствование
  • Взаимодействие
  • Проектирование и преобразование
  • Получение/создание
  • Предоставление и поддержка
  • Потоки создания ценности

Практика «Потоки создания ценности»

7. Практики управления ITIL

  • Практики общего менеджмента
  • Практики управления услугами
  • Практики управления технологиями
8. Подведение итогов

9. Информация о сертификации

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Доступные формы обучения
Описание фомата

Дистанционное (онлайн) обучение проводится с применением Системы Дистанционного обучения УЦ Микротест - системы Mirapolis. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время проведения обучения с 10:00 до 17.00.

Обучение проходит в реальном времени с преподавателем. В процессе обучения вы сможете задавать вопросы – в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к стенду с лабораторными работами. Для закрепления материала курса вам будут доступны записи прошедших вебинаров в вашем личном кабинете в ЛК Mirapolis.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
май 2023
15 май - 17 май
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 860 RUB
май 2023
15 май - 17 май
Москва
Очная Очная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 860 RUB
июл 2023
10 июл - 12 июл
Москва
Очная Очная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 860 RUB
июл 2023
10 июл - 12 июл
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
31 860 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!