Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CVPSНовый
Create scripts for Cisco Customer Voice Portal CVP Scripting, CVPS

Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal CVP Scripting, CVPS

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Дистанционная
ДистанционнаяДистанционная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
06 апр. / Москва
Стоимость
107 856 RUB
107 856 RUB
Описание

⠀⠀⠀⠀⠀Новый кастомизированный курс Cisco МТ_CVPS Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS). 

⠀⠀⠀⠀⠀При прохождении данного курса слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.

⠀⠀⠀⠀⠀В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0. Курс предназначен для администраторов контакт-центров Cisco UCCE, имеющих навыки по созданию скриптов ICM и обладающих базовыми знаниями по продукту CVP (администрирование CVP через OAMP, интеграция CVP и ICM, использование Microapplications в Cisco ICM).

Профиль аудитории

⠀⠀⠀⠀⠀Данный курс особенно актуален сейчас для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Знания полученные в ходе обучения будут полезны и применимы при создании и отладке собственных приложений в инструменте Cisco Call Studio.

Необходимая подготовка

Прохождение курса AUCCE1 или наличие у слушателя знаний, эквивалентных тем, которые рассматриваются в курсе AUCCE1. 

Программа курса

Урок 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP).

  • Назначение CVP
  • Компоненты CVP
  • Модели внедрения CVP
  • Обработка звонков в модели CVP Standalone
  • Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)


Урок 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio

  • Обзор Call Studio
  • Свойства проекта, создаваемого в Call Studio
  • Импорт / Экспорт проектов Call Studio
  • Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server


Урок 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server, анализ логов.

  • Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server
  • Настройка приложения survivability.tcl
  • Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio
  • Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio
  • Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio


Урок 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio

  • Обзор свойств элементов Call Studio
  • Элемент Audio
  • Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm
  • Элементы Menu
  • Элемент Decision
  • Элемент Action
  • Элемент CVP Subdialog Return
  • Переменные в проектах Call Studio
  • Пересылка данных из/в ICM
  • Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами


Урок 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio

  • Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio
  • Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server


Урок 6. Интеграция с базой данных MS SQL

  • Установка драйвера JDBC
  • Конфигурация JNDI
  • Элемент Database
  • Обработка запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.
  • Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM


Урок 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)

  • Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM
  • Настройка CVP Dialed Patterns
  • Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey
  • Элемент Record
  • Элемент Email


Урок 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)

  • Необходимость использования IVR Handoff
  • Сценарии звонка IVR Handoff
  • Ограничения для функции IVR Handoff
  • Пример скриптов ICM и Call Studio


Урок 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML

  • Создание многоязычного приложения Call Studio
  • перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer


Урок 10. Superlab.


⠀⠀⠀⠀⠀Данный курс ведет опытный преподаватель-практик Дмитрий Бенда (CCSI#33268), эксперт в области Cisco Unified Communications и Cisco Contact Centers, имеющий более 10 лет стажа в проектах по IP-телефонии и более 5 лет стажа в проектах по контакт-центрам.

Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco  - 20 CLC

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Описание фомата

Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
апр. 2020
06 - 10 апр.
Москва
ДистанционнаяДистанционная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
107 856 RUB
июн. 2020
22 - 25 июн.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
107 856 RUB
окт. 2020
19 - 22 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
107 856 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!