Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CIPT1
Cisco IP telephony, Part I

IP-телефония в сетях Cisco (часть 1)

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
10 авг. / Москва
Стоимость
88 549.00 RUB
88 549.00 RUB
Описание

Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco. Обновленный контент по данной тематике, можно найти в программе курса Внедрение ключевых технологий Cisco Collaboration (CLCOR)

Курс Introduction to Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1) позволяет подготовить слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager и телефонии на основе Cisco Unified Communications Manager Business Edition (BE6K). Данный курс позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В частности, слушатели изучат теорию и получат практические навыки по первичной настройке и развертыванию данной АТС, научатся регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.

При прохождении курса CIPT1 cлушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, настраивают такие функции, как IP Phone Services, Native Presence и Mobility.

В данной версии курса, рассмотрение всех тем и проведение лабораторных работ происходит на версии Cisco Unified Communications Manager 10.5 с учетом изменений в функционале, которые были внедрены со времен версии 8.0.

Профиль аудитории
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка
  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • Знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • иметь представление о конвергентных сетях

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1
  • ICND2
  • ICOMM v8.0
  • CVOICE v8.0 
Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Применять и использовать медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения 
Программа курса

Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager

  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager

Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)

  • Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов

Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)

  • Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
  • Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
  • Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
  • Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Модуль 5. Медиа-ресурсы

  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование конференции Meet-Me
  • Настройка MOH

Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.

  • Применение сервисов IP телефонов.
  • Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и использование Cisco Unified Mobility

Лабораторные работы.

  • Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов и терминалов
  • Настройка голосовых шлюзов
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации
  • Настройка преобразования цифр
  • Создание привилегий абонентов
  • Применение механизма Call Coverage
  • Использование и настройка медиа-ресурсов
  • Конфирурирование функции Native Presence
  • Настройка Cisco Unified Mobility
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
авг. 2020
10 - 14 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
88 549.00 RUB
окт. 2020
26 - 30 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
88 549.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!