Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
IBM
MT-CG-Control

Тренинг по настройке и конфигурации моделей консолидации финансовой информации в IBM Cognos Controller 10

Вендор
Тематика
Продукт
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
57 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Тренинг по настройке и конфигурации моделей консолидации финансовой информации в IBM Cognos Controller 10 состоит в обучении навыкам моделирования в системе, создания полноценных моделей консолидации и построения финансовых отчетов любой сложности, в изучении основных возможностей и инструментов системы, применение их на практике. 

Профиль аудитории

  • Специалисты по МСФО
  • Сотрудники финансовых служб
  • Специалисты по внутреннему аудиту, бухгалтера
  • Сотрудники ИТ службы 

Необходимая подготовка

  • Основы МСФО, управленческого и бухгалтерского учета, финансовой консолидации
  • Общая компьютерная грамотность 

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Использовать специфические термины при создании модели и отчетов.
  • Создавать и настраивать модели консолидации (настраивать план счетов, валюты, структуры группы, аналитики, формы представления данных, автоматические и ручные журналы и т.п.,).
  • Загружать структуры и данные из Excel.
  • Настраивать и запускать процесс консолидации.
  • Создавать и запускать отчеты различных типов.
  • Использовать возможности системы на практике. 

Программа курса

1-ый день

  • Вводная часть. Назначение и возможности IBM Cognos Controller 10
  • Конфигурация, настройка глобальных предположений (Actuality, Rate, ….)
  • Настройка организационной структуры и типов консолидации
  • Настройка плана счетов, счетов движения


2-ой день

  • Настройка дополнительных измерений (аналитик) и связанных структур.
  • Настройка типов ручных журналов и версий консолидации.
  • Настройка форм для загрузки и отображения данных.
  • Настроек импорта структур из внешних файлов (на примере загрузки из файлов Excel).


3-ий день

  • Создание ручных журналов для проведения трансформационных и консолидационных корректировок. Загрузка данных в журналы из файлов Excel.
  • Работа со встроенными отчетами.
  •  Настройка и работа с автоматическими журналами. Настройка версий контроля результатов автоматических журналов.


4-ый день

  • Создание новых автоматических журналов. Реализация необходимых расчетов.
  • Подготовка и запуск валютных конвертаций.
  • Консолидация. Запуск стандартных отчетов.


5-ый день

  • Создание собственных отчетов. Отчетные книги.
  • Настройка согласования и отправки данных.Закрытие периода. Закрытие года.
  • Копирование журналов из периода в период.
  • Настройка прав доступа.
  • Ответы на вопросы. 

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!