Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
MT_Agile_02

Управление требованиями в AGILE проектах

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Прослушав настоящий курс, Вы сможете грамотно управлять всеми видами требований в ходе выполнения проектов по гибким методологиям (AGILE) в Вашей организации.

В рамках данного курса будет подробно рассмотрен весь жизненный цикл требований, от их выявления до реализации.

Особое внимание будет уделено практическим вопросам работы с требованиями. Курс предусматривает большое количество упражнений, направленных на отработку необходимых практических навыков.


Профиль аудитории
  • Бизнес-аналитиков;
  • Системных аналитиков;
  • Консультантов по внедрению ИТ-систем;
  • Бизнес-консультантов;
  • Архитекторов бизнес-приложений;
  • Экспертов в предметных областях.
Программа курса

1. Введение

Знакомство. Регламент. Ожидания от курса

Что такое Бизнес-анализ

Роль бизнес-аналитик в Agile проектах

2. Гибкие методологии разработки (Agile)

Игра на знание основ Agile

Основные принципы Agile (манифест)

Agile против водопада. Когда нужен и не нужен Agile

Кейс «Как не надо применять Agile»

Популярные методологии: SCRUM, Канбан, Экстремальное программирование и т.д. Краткий обзор.

Кейс «Гильдии, трайбы, отряды и прочий Agile» особенности организационного проектирования в Agile

Основы методологии SCRUM: жизненный цикл, спринт, роли

Концепция продукта. Видение. MVP

3. Определения и типы требований

Основные понятия, определения и характеристики

Практика «Характеристики хорошего требования»

Иерархия, классификация и типы требований

Бизнес требования. Требования заинтересованных лиц

Функциональные и нефункциональные требования

4. Управление требованиями в Agile

Виды требований. Эпики. Карты историй

Пользовательские истории как метод формирования требований

Практика «Разработка пользовательских историй»

Критерии приёмки

Практика «Разработка критериев приёмки для пользовательских историй»

5. Выявление требований.

Источники требований

Стратегия и методы выявления требований

6. Метод бизнес-анализа «Интервью»

Цели и задачи метода. План интервью

Типы вопросов. Типичные ошибки

Практика «Подготовка и проведение интервью»

Итоги дня. Вопросы и ответы


День 2 (Управление требованиями. Продолжение).

1. Проверка требований

Верификация – проверка на корректность

Практика «Чек-лист верификации пользовательской истории»

Валидация – проверка на необходимость

Практика «Чек-лист валидации пользовательской истории»

Архитектура требований

2. Жизненный цикл требований

Жизненный цикл. Состояния и переходы

Кейс «Примеры жизненных циклов»

Трассировка. От потребности до релиза.

Дискуссия «Трассировка и её улучшение»

Статусы требований

Статусная схема требований: выявлено, согласовано..

Практика «Разработка модели статусов требования»

3. Изменение требований

Почему требования меняются. Источники изменения

Оценка изменений

Кейс «Анализ запроса на изменение требования»

Процедура изменений

Практика «Разработка процедуры изменения требований»

разработаем процедуру от выявления потребности до утверждения спецификации

4. Управление продуктом в Agile

Метрики и KPI

Прототипирование, как метод повышения ценности продукта

Виды прототипов. Плюсы и «подводные камни» подхода

Кейс «Прототипы решений»

Владелец продукта. Характеристики. Типовые Ошибки. Как стать владельцем продукта

Основные практики: ретроспектива, планирование.

5. Приоритизация требований

Бэклог. Свойства. Оценка элементов. Расстановка приоритетов

Базис для установки приоритета (выгода, затраты..)

Техники (группировка, ранжирование…)

Практика «Приоритизация бэклога»

Итоги дня. Вопросы и ответы

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!