Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
«Мост - Управление Изменениями»
МТ_21_GMatrix

Игровая платформа для проведения форсайтов «MatriX»

Тип курса
Авторский
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Бизнес игра «MatriX» - это структурированный мозговой штурм в формате настольной бизнес-игры, в ходе которой участники получают для себя несколько разных вариантов возможного развития своего бизнеса, направления. Игра "MatriX" используется как новаторский и творческий элемент для обсуждения и развития бизнес проектов, который позволяет значительно расширить возможности продвижения и совершенствования бизнес идей.  

Использование игро-фасилитационной платформы «MatriX» эффективно в следующих случаях:

  • Необходимо сформировать видение нового будущего;
  • Необходимо спроектировать новые продукты
  • Необходимо создать план продвижения продуктов
  • Необходимо найти новые целевые аудитории клиентов
  • Необходимо найти новые возможности привлечения клиентов
  • Необходимо создать условия для быстрого знакомства экспертного сообщества с созданием общего понятийного поля;
  • Необходимо сформировать поддерживающую среду для коллективного принятия решений и доработки видения.
  • Необходимо провести структурированный круглый стол с экспертами в рамках конференции
  • Игровая платформа «MatriX» обеспечивает возможность в поддерживающей и креативной атмосфере проводить групповую работу по моделированию, планированию, распределению работ и принятия решений.

Преимущества игры:

Уникальность игры «MatriX» заключается в том, что она позволяет с минимальными затратами ресурсов сразу работать с конкретным запросом, который является максимально интересным и актуальным для клиента.

Игру проводит автор и разработчик – Евгений Геллер, либо эксперты «Исследовательского Центра Изучения Технологий Управления Изменениями «Мост»», в зависимости от требуемой дополнительной компетенции.

По согласованию возможна интеграция игры в конкретные образовательные проекты заказчика.

По согласованию возможно формирование команды участников-экспертов для усиления коллективного поля.

Профиль аудитории
  • Лидеры, формирующие видение
  • Эксперты отдела маркетинга
  • Эксперты отдела продаж
  • Проектные команды по запуску новых продуктов, услуг, разработке решений
  • Все, кто заинтересован в запуске новых продуктов и услуг
  • Команды 
Цели курса

В зависимости от поставленных задач игру «MatriX» можно использовать для:

  • Проведения мозговых штурмов, форсайтов
  • Определения целевой аудитории
  • Запуска новых услуг, продуктов и адаптации существующих
  • Развития креативного мышления
  • Поиска нестандартных решений и каналов для продвижения услуги/продукта
  • Командообразования 
Программа курса

Игровой процесс делится на 3 этапа:

Первый этап – выбор аудиторий.

  • Основная методика этапа – сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам.
  • С помощью первого этапа мы определяем – через какие гендерные, деятельностные и личностные особенности выбранной аудитории мы можем предложить то или иное решение.

Второй этап - выбор контекстов обсуждения

  • В качестве основной методики на данном этапе применяется модифицированный метод фокальных объектов. Сущность метода - перенесение признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект.
  • Создание контекстов обсуждения достигается разделением игры на 8 разделов: «сферы жизни», «сообщества», «события», «отношения», «масштаб», способы», «методы», «акценты».

Каждый из разделов, в свою очередь, разделен еще на 8 сегментов.

Для примера – в раздел «события» входят: «праздники», «достижения», «работа», «отдых», «выставки», «знакомство», «путешествия». Каждый из участников кидает игровые кубики и при переходе на то или иное «игровое поле», придумывает способ как выпавшее «событие» может быть использовано в целях решения общей задачи.

Разнообразие вариантов обсуждения достигается вниманием не только к «своему разделу», но и совмещение с теми «игровыми полями», на которых находятся остальные участники игры. Подобные совмещения 2, 3 и более «ситуаций» позволяют создавать новые подходы, способы или «открывать» новые грани восприятия обсуждаемого вопроса.

Третий этап – работа с карточками.

  • Методики, применяемые на данном этапе – метод опорных точек, сказкотерпия, нарративный подход. Мы разбиваем исходную задачу (объект, систему, взаимодействие) на составляющие - по функциональному или структурному признаку. Вторым этапом мы выбираем все возможные варианты воплощения каждой из полученных составляющих - независимо друг от друга. Третий этап - комбинирование полученных вариантов)
  • В обсуждение на данном этапе участники используют колоды карт - «Идея», «Эмоции», «Аудитория», «Места», «Стили», «Возражения», «Потребности», «Инструменты». 
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!