Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Информзащита
КП44

Управление рисками безопасности информационных систем организаций

Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
26 мар. / Москва
Стоимость
16 600 RUB
16 600 RUB
Описание

Об эффективном риск-менеджменте сегодня говорят многие. Риск-менеджмент стал востребованным и используемым инструментом для принятия различных управленческих решений.

Перед руководителями и сотрудниками служб информационной безопасности (ИБ) зачастую стоит задача убедить менеджмент компании выделить средства на проекты, направленные на усиление защищенности организации. Но как убедить руководство в необходимости затрат, как говорить с ним на одном языке, как доказать оптимальность тех или иных вложений в ИБ?

Ответ один – необходимо владеть и умело использовать понятные управленцам инструменты формирования решений. Помочь справиться с этой задачей поможет данный курс, построенный на основе всестороннего анализа имеющихся международных и отечественных подходов и стандартов в области управления рисками, в том числе линейки ISO/IEC 27000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 27000), NIST 800-30, CobiT, ITIL, CRAMM, OCTAVE, CORAS и др., а также недавно вышедшего в свет стандарта ISO/IEC 27005:2011.

Курс поможет приобрести и систематизировать знания и навыки, необходимые для организации процессов управления рисками, лежащих в основе обеспечения информационной безопасности предприятия, в соответствии с требованиями "современного менеджмента".

Профиль аудитории
  • Руководители служб информационной безопасности и служб автоматизации
  • Аналитики по вопросам информационной безопасности
  • Специалисты по вопросам защиты информации
  • Аудиторы информационных систем (внешние и внутренние)
  • Сотрудники служб поддержки качества и внутреннего контроля
Цели курса

Вы приобретете знания:

  • место и роль управления рисками в общем комплексе работ по обеспечению ИБ;
  • общие проблемы безопасности информационных систем;
  • основные виды информационных рисков, их отличия от других видов рисков;
  • методики анализа рисков, методы и средства управления информационными рисками;
  • методы и средства защиты информации и контроля широко используемых информационных технологий;
  • основные международные стандарты и рекомендации по управлению информационными рисками;
  • используемые программные средства анализа и управления рисками.

Вы сможете:

  • разрабатывать корпоративную методику анализа рисков;
  • проводить классификацию критичных информационных ресурсов, анализ угроз и рисков автоматизированных систем;
  • выбирать и разрабатывать меры защиты информации (контрмеры по снижению рисков) и оценивать их эффективность;
  • разрабатывать предложения по совершенствованию политики безопасности компании;
  • обоснованно выбирать программные средства автоматизации процессов управления рисками.
Программа курса

Раздел 1. Управление рисками информационной безопасности организации

  • Актуальность проблемы управления информационной безопасностью организации. Место и роль процессов по управлению рисками в общей системе обеспечения информационной безопасности и защиты информационных ресурсов.
  • Методологические основы управления рисками. Понятия и определения в области управления рисками. Управление рисками в основных международных стандартах информационной безопасности. Модель процессов управления информационными рисками.
  • Стратегии анализа информационных рисков организации. Сравнительные методики и основные подходы к анализу рисков ИБ. Инструментальные средства анализа рисков.
  • Оценка рисков информационной безопасности. Менеджмент-решение. Активы ИС, риски, угрозы и уязвимости. Идентификация активов при анализе рисков ИС. Анализ угроз информационной безопасности организации. Анализ уязвимостей информационной инфраструктуры организации.
  • Обработка рисков информационной безопасности. Практические примеры "из жизни" управления рисками информационной безопасности организации.
  • Планирование деятельности по управлению рисками ИБ.

Раздел 2. Основные положения теории и практики управления информационной безопасностью, связанные с разработкой и обслуживанием информационных систем

  • Роль управления информационными рисками в политике информационной безопасности организации. Управление инцидентами информационной безопасности в организации. Организационные вопросы обеспечения информационной безопасности. Порядок разработки, структура и содержание политик ИБ. Управление информационными рисками на различных стадиях жизненного цикла ИТ.
  • Реализация концепции управления информационными рисками на практике. Проработка тестов по анализу и оценке угроз, уязвимостей и информационных рисков организаций. Примерный анализ и моделирование событий и инцидентов информационной безопасности в различных организациях.
  • Программные средства, используемые для анализа и управления рисками. Обзор, анализ и сравнение современных программных продуктов по анализу рисков: COBRA, CRAMM, RiskWatch, Buddy System, RA Software Tool, IBM Tivoli Risk Manager, Экспертная система "Авангард". Проблемы внедрения в России. Практические примеры оценки рисков в ИТ и в бизнесе.
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мар. 2020
26 - 27 мар.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
16 600 RUB
мая 2020
28 - 29 мая
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
16 600 RUB
июл. 2020
30 - 31 июл.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
16 600 RUB
сент. 2020
24 - 25 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
16 600 RUB
нояб. 2020
19 - 20 нояб.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
16 600 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!