Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Информзащита
КП10

Предотвращение мошенничества на сетях связи

Тип курса
Авторизированный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
25 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

В рамках курса КП10 "Предотвращение мошенничества на сетях связи" проводится обучение методикам минимизации потерь от мошеннических действий на сетях связи, пресечению деятельности мошенников и привлечения их к ответственности; методикам анализа объема потерь от мошенничества на сетях связи, выявлению и документированию мошеннических действий.

Слушатели курса обучаются методикам анализа биллинговой информации для выявления мошеннических действий, документирования действий мошенников и конфигурирования автоматизированной информационной системы оператора связи для снижения уровня ущерба от мошенничества. Рассматриваются варианты создания, пополнения и использования «черных списков» для предотвращения мошеннических действий, методы непосредственного выявления мошеннических действий посредством анализа общедоступных источников информации.

Анализируются вопросы юридической защиты интересов оператора связи, слушатели обучаются досудебному урегулированию претензий со стороны клиентов оператора связи. Даются рекомендации по конструктивному взаимодействию с государственными органами.

Рассматриваются основные особенности зарубежных программно-аппаратных средств контроля за мошенничеством (Fraud Management System - FMS) и их использования на сетях отечественных операторов связи, даются рекомендации по рациональному выбору FMS.

Профиль аудитории

  • Руководители и специалисты служб безопасности компаний-операторов связи
  • Руководители подразделений информационных технологий, автоматизации и технической защиты информации операторов связи, в обязанности которых входит обеспечение безопасности биллинговых систем
  • Руководители и специалисты, в обязанность которых входит защита экономических интересов компании

Необходимая подготовка

Для лучшего усвоения материала курса слушателям желательно иметь базовые знания о современных информационных технологиях и распределенных автоматизированных системах, а также о современных технологиях связи и биллинга 

Цели курса

По окончании курса вы приобретете знания по:

  • Видам мошенничества на сетях связи
  • Расследованию случаев мошенничества на сетях связи
  • Организации взаимодействия с правоохранительными органами на основе Законов РФ «О связи» и «Об оперативно-розыскной деятельности»
  • Нетехническим методам сбора информации о мошенничестве в сетях связи
  • Организации претензионной работы и защите интересов оператора связи от вымогательства
  • Системам FMS и их основным возможностям


Вы сможете:

  • Выявлять признаки мошенничества посредством анализа данных биллинговой системы
  • Использовать «черные списки» для пресечения мошеннических действий и снижения ущерба
  • Пресекать случаи мошенничества со стороны собственного персонала  

Программа курса

Общая характеристика мошенничества на сетях связи

Глава 1 - Виды и способы мошенничества на сетях связи

  • Виды мошенничества на сетях связи.
  • Мошенничество на уровне оператора и на уровне абонента.
  • Последствия мошенничества для операторов связи.
  • Технические средства, применяемые мошенниками, и их классификация.
  • Анти-АОН, устройство подмены абонентского номера.
  • Клонированные аппараты.


Глава 2 - Биллинг на предприятиях электросвязи и трудности пресечения мошенничества

  • Среда хранения данных.
  • Среда передачи информации.
  • Методика защиты и встроенные средства контроля целостности.
  • Регистрационные журналы и аудит.
  • Отсутствие достоверной статистики инцидентов и ущерба от мошенничества.
  • Сложность оценки эффективности использования автоматизированных систем борьбы с мошенничеством.


Методика выявления мошеннических действий на сетях связи

Глава 3 - Организационные меры

  • Категорирование объектов сети оператора связи.
  • Аудит бизнес-процессов.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов с целью повышения защищённости системы.


Глава 4 - Расследование мошенничества на сетях связи

  • Юридические основы борьбы с мошенническими действиями.
  • Абонентский договор и правовая профилактика мошенничества.
  • Обеспечение интересов операторов связи.
  • Корректные методы сбора доказательственного материала.


Глава 5 - Организация взаимодействия с правоохранительными органами

  • Некоторые существенные положения Законов РФ «О связи», «О милиции» и «Об оперативно-розыскной деятельности».
  • Передача материалов в правоохранительные органы и обеспечение интересов оператора связи.
  • Методы обеспечения конструктивного взаимодействия с правоохранительными органами.
  • Защита от неправомерных действий государственных органов.


Глава 6 - Борьба с внутренним мошенничеством

  • Методы обеспечения лояльности персонала.
  • Выявление нелояльных сотрудников.
  • Контроль рабочих мест и контактов сотрудников.
  • Пресечение мошеннических действий со стороны персонала.
  • Технологические меры и способы защиты.


Глава 7 - Представленные на рынке системы борьбы с мошенничеством (FMS)

  • Организационно-правовые и методические аспекты внедрения FMS.
  • Основные поставщики FMS. Разработки BPL Telecom. Система от Hewlett Packard. Система FMS от Ring Datacom. Система SOTAS. Системa Ranger от Subex Systems и другие. Их достоинства и недостатки.


Глава 8 - Пресечение мошенничества со стороны абонентов и третьих лиц

  • Нетехнические методы сбора информации о мошеннических действиях.
  • Значение сведений, получаемых с помощью FMS.


Глава 9 - Российские решения по пресечению мошенничества

  • Самостоятельный аудит биллинговой системы. Выявление мошеннических действий.
  • Построение и использование «чёрных списков».
  • Дополнительные услуги абонентам по защите от мошенничества.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!