Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Комплексное обучение руководителей и специалистов правовым, организационным и практическим вопросам расследования инцидентов в сфере обращения компьютерной информации. В курсе КП05 "Расследование компьютерных инцидентов" подробно разбираются все аспекты деятельности службы безопасности (отдела информационной безопасности) организации при реагировании на инциденты в информационной системе, в том числе методика предупреждения таких инцидентов, ликвидации нанесенного ими ущерба, пресечения хакерской активности, перекрытия каналов незаконного съема информации и выявления виновных лиц.
Слушатели изучают факторы риска, представляющие наибольшую опасность для информационных систем организации. На основе обобщения большого числа компьютерных инцидентов (КИ) даются рекомендации по снижению их вероятности. На конкретных примерах рассматриваются недочеты деятельности службы безопасности, создающие предпосылки для появления уязвимостей в информационной инфраструктуре организации, разбираются основные способы обеспечения непрерывности функционирования информационной системы в случае возникновения КИ и скорейшего устранения их последствий, рассматриваются основные аспекты технической политики организации, направленные на минимизацию, нанесенного КИ ущерба. Подробно изучается весь комплекс неотложных юридических, технических и организационных мероприятий, проводимых немедленно после выявления КИ. В ходе практической работы слушателям предлагается самостоятельно выстроить оптимальную последовательность действий в ходе решения ситуационных задач, провести полный цикл расследования с составлением необходимых документов.
Особое внимание уделяется юридическим основам расследования КИ, обсуждению проблемы доказательной значимости материалов, полученных в ходе расследования КИ, вопросам взаимодействия с правоохранительными органами и специализированными организациями. Слушатели знакомятся с различиями в юридической практике РФ и других государств, а также связанными с этим сложностями применения западных методик расследования КИ в России.
Руководители и ответственные сотрудники служб безопасности, руководители подразделений автоматизации и технической защиты информации организаций, в обязанности которых входит выявление и перекрытие каналов утечки информации, расследование попыток несанкционированного доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, разработка необходимых нормативно-методических и организационно-распорядительных документов по вопросам защиты информации.
По окончании курса вы приобретете знания по:
Вы сможете:
Глава 1 - Информация и ее роль в бизнесе. Понятие компьютерного инцидента
Глава 2 - Факторы угроз для информации в организации и их классификация
Глава 3 - Основные предпосылки для возникновения КИ
Глава 4 - Расследование КИ в РФ и за рубежом
Глава 5 - Основные меры по минимизации нанесенного КИ ущерба
Глава 6 - Юридические предпосылки для минимизации нанесенного КИ ущерба
Глава 7 - Технические предпосылки для минимизации нанесенного КИ ущерба
Глава 8 - Практические методы контроля коммуникаций в организации
Глава 9 - Действия в случае возникновения КИ
Глава 10 - Действия после обращения в государственные органы
Глава 11 - Изъятие и исследование компьютерной техники и носителей информации
Глава 12 - Практическая работа - расследование реального инцидента
Смешанное обучение совмещает в себе очные и дистанционные форматы. Часть программы студенты могут пройти удаленно, а часть – в учебном центре. Некоторые темы в программе не требуют личного присутствия обучающегося, а более сложные для объяснения элементы (в основном уровня advanced) рассматриваются непосредственно в аудитории-лаборатории. Практические занятия проходят под руководством опытного инструктора на территории учебного центра, в то время как теорию обучающиеся проходят в удаленной форме под дистанционным контролем.
Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.
Смешанный формат позволяет оптимизировать процесс обучения и сократить время на ежедневную логистику «до» и «от» учебного центра в часы пик.
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.