Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
KOM-NGN

Сети и услуги сетей нового поколения (NGN)

Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
42 940 RUB
Описание
Курс проводится ежемесячно по мере набора группы.
Профиль аудитории
Руководители, заместителей руководителей, инженерно - технический персонал предприятий связи (инженеры), специалисты коммерческих служб предприятий связи, менеджеры по продуктам. 
Необходимая подготовка
Высшее или средне техническое профильное образование или опыт работы по данной тематике не менее 2-х лет. 
Цели курса
Курс предназначен для повышения квалификации инженерно-технического персонала, занимающегося разработкой, внедрением, эксплуатацией и техническим обслуживанием сетей следующего поколения (NGN), вопросами сетевых структур, IP телефонией.
Программа курса
День 1

  • Предпосылки появления и общие принципы концепции NGN.
  • Softswitch. Технология и оборудование. Предпосылки появления. Сценарии применения. Опыт внедрения Softswitch в России и за рубежом. Задачи внедрения (СОРМ, доступ к экстренной операторской услуге, качество, безопасность).
  • Архитектура IMS. Опыт внедрения. Технические требования к оборудованию IMS. Состав оборудования IMS, его взаимодействие с существующим оборудованием NGN и TDM. Планирование и развитие сетей, построенных на базе платформы ISM. 

День 2
  • Стек протоколов сети NGN. Протоколы управления (MGCP, H.248, H.323, SIP, RTP, SIGTRAN).
День 3

  • Пакетно-ориентированные транспортные технологии (NG-SDH, Ethernet, MPLS, GMPLS, OTN/WDM, спектральная коммутация (λ - switching)).  

День 4

  • Современные концепции управления.
  • Качество обслуживания в сетях NGN (общие принципы, нормирование, SLA). 

День 5

  • Обзор рынка новых услуг. SIP-телефония, Wi-Fi телефония, IPTV, конвергентные услуги, фемтоячейки, Интернет - коммуникаторы, интеллектуальные услуги, услуги PRS. Бизнес-модели, регулирование, статистическая информация, прогнозы.
  • Стратегические направления развития операторов связи.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!