Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Kaspersky Lab
KL 015.03
Corporate Solutions Sales Engineer

Комплексные решения Kaspersky для инженера предпродажной поддержки

Вендор
Тематика
Тип курса
Авторизированный
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
10 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Основная задача курса заключается в:

  • предоставлении слушателям знаний о:
    • продуктах и технологиях Лаборатории Касперского
    • конкурентных преимуществах
    • современных угрозах
  • развитии навыков, необходимых для подготовки оптимальных защитных решений на базе продуктов Лаборатории Касперского, включая:
    • подготовку и защиту решения перед потенциальным заказчиком
    • демонстрацию возможностей
    • проведение предварительного тестирования
Профиль аудитории

Курс предназначен для ИТ-специалистов, занимающихся технической поддержкой продаж комплексных решений для:

•защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения

•фильтрации спама

•контроля рабочих мест

•шифрования данных

Он также будет интересен инженерам послепродажной поддержки и менеджерам по продажам

Необходимая подготовка
Слушатели должны быть знакомы с ИТ-технологиями и информационной безопасностью, иметь представление о вредоносных программах и современных угрозах
Программа курса
Глава 1. Роль инженера предпродажной поддержки 
1.1 Техническая поддержка в процессе продажи 
1.2 Жизненный цикл продажи 
Заключение 

Глава 2. Современные угрозы и требования регуляторов
2.1 Бизнес-составляющая проблемы 
2.2 Основные категории угроз 
2.3 Киберпреступность и угрозы, связанные с ней 
2.4 Примеры требований регуляторов 
Заключение 

Глава 3. Проецирование корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского» на сетевую архитектуру
3.1 Комплексный подход к защите 
3.2 Управление защитой с помощью Kaspersky Security Center 
3.3 Защита рабочих станций, мобильных устройств и терминалов 
3.4 Защита файловых серверов и систем хранения данных 
3.5 Защита виртуальных сред 
3.6 Защита почтовых систем и систем для совместной работы 
3.7 Защита Интернет-шлюзов 
3.8 Лицензионная политика 
Заключение 

Глава 4. Технические работы в цикле предпродажной подготовки
4.1 Тендер с точки зрения заказчика 
4.2 Принятие решения об участии в тендере 
4.3 Запрос на предоставление предложения 
4.4 Обследование инфраструктуры заказчика и предварительный анализ ситуации 
4.5 Проведение презентации решения 
4.6 Проверка предложенного решения 
4.7 Демонстрация возможностей 
4.8 Предварительное тестирование 
4.9 Оглашение результатов тендера 
4.10 Пилотный проект 
4.11 Дальнейшие шаги 
Заключение 

Глава 5. Конкурентные преимущества
5.1 Сильные стороны продуктов «Лаборатории Касперского» 
5.2 Результаты независимых тестов 
5.3 Отчеты аналитических агентств 
Заключение
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!