Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Баку
Ашхабад
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Ашхабад
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Баку
Ашхабад
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Алматы
Ташкент
Ереван
Ашхабад
Микротест
K-ITIL

Основы ITIL 4

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
23 868.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений
  • Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам
  • ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов
  • Студенты, изучающие управление информационными технологиями
Цели курса
  • Систематизация знаний об управлении ИТ-услугами
  • Представление о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ
  • Знание основных понятий и терминов ITIL 4 и ключевых концепций ITSM
  • Основа для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития
  • Помощь в определении путей профессионального развития в сфере ITSM
  • Подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL Foundation 4» - самой современной версии
Программа курса

Введение

  • Введение
  • Что такое ITIL
  • Структура ITIL 4

Ключевые концепции, термины и понятия управления

  • Ценность, совместное создание ценности
  • Организация, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
  • Сервисные отношения
  • Обсуждение «Ключевые характеристики услуги»
  • Ценность: результат, затраты, риски, полезность и гарантия

Упражнение «Идентификация ключевых элементов управления услугами»

  • Продукты и услуги
  • Сервисное предложение (service offering)

Упражнение «Идентификация ключевых сущностей и ролей сервисных отношений»

Четыре размерности модели управления услугами

  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Партнёры и поставщики
  • Потоки создания ценности и процессы
  • Внешние факторы

Упражнение «Применение четырёхмерной модели управления услугами»

Система создания ценности ITIL

  • Обзор
  • Возможность, спрос и ценность
  • Принципы ITIL
  • Руководство (Governance)
  • Цепочка создания ценности

Упражнение «Проектирование потока создания ценности»

  • Постоянное улучшение
  • Практики

Управленческие практики ITIL

  • Общие управленческие практики
  • Практики управления услугами
  • Практики управления технологиями

Упражнение «Вопросы применения»

Анализ пробного экзамена

Обзор и завершение курса

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!