Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Juniper Network
JTNOC
JUNOS Troubleshooting in the NOC

Отладка и устранение неисправностей в ОС Junos для инженеров NOC

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
72 000 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
Курс TJNOC "Отладка и устранение неисправностей в ОС Junos для инженеров NOC" создан для инженеров ЦУС (NOC) и администраторов датацентров, которым необходимо осуществлять поиск и устранение неисправностей в работе операционной системы JunOS. Ключевые темы включают в себя изучение методов и инструментов, применяемых для решения проблем; мониторинг и поиск неисправностей оборудования и сетевых интерфейсов; устранение проблем в работе контрольной и передающей данные подсистем устройств.
Профиль аудитории
Инженеры, сетевые администраторы, персонал центров поддержки компаний-реселлеров, в чьи обязанности входит работа с устройствами Juniper в сетевых центрах управления (NOC)
Необходимая подготовка
Слушатели должны иметь базовые знания в области передачи данных, а также знания по операционной системе JUNOS в рамках курса Introduction to the Junos Operating System (IJOS)
Цели курса
  • Изоляция и устранение проблем в сети, определение причин их возникновения
  • Знакомство с аспектами ОС JunOS, необходимыми для успешного поиска неполадок
  • Знакомство с необходимыми онлайн-ресурсами
  • Корректное использование инструментов поиска неисправностей
  • Определение и изоляция аппаратных проблем
  • Поиск неполадок в контрольной подсистеме
  • Диагностирование проблем интерфейсов и подсистемы передачи данных
Программа курса
Глава 1: Введение

Глава 2: Процесс поиска неисправностей

  • Процесс поиска и устранения проблем в сети
  • Особые требования
  • Лабораторная работа 1


Глава 3: Серии устройств, работающих с ОС Junos

  • Операционная система Junos
  • Подсистемы
  • Модули оборудования
  • Обзор аппаратных платформ
  • Лабораторная работа 2


Глава 4: Инструменты отладки

  • Инструменты
  • Рекомендации по работе
  • Онлайн ресурсы
  • Лабораторная работа 3


Глава 5: Аппаратура и условия окружающей среды

  • Обзор процесса поиска проблем оборудования
  • Память и хранилища данных
  • Мониторинг начальной загрузки
  • Сообщения в журнале, связанные с работой аппаратуры
  • Мониторинг шасси и условий окружающей среды
  • Лабораторная работа 4


Глава 6: Контрольная подсистема

  • Обзор
  • Мониторинг состояния системы и пользовательских процессов
  • Мониторинг таблиц маршрутизации и состояния протоколов
  • Мониторинг коммутации
  • Мониторинг протокола ARP
  • Лабораторная работа 5


Глава 7: Интерфейсы

  • Свойства интерфейсов
  • Поиск неполадок
  • Специфика Ethernet-интерфейсов
  • Лабораторная работа 6


Глава 8: Подсистема передачи данных

  • Определение проблемы в подсистеме
  • Компоненты
  • Как происходит передача данных
  • Балансировка нагрузки
  • Фильтры и полисеры
  • Примеры
  • Лабораторная работа 7
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!