Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Микротест
I-ITHR

Управление ИТ-персоналом

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
19 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, а при удачном раскладе и создать конкурентные преимущества фирмы.

Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым крайне сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов и.т.д. - это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные, сделал некоторые из названных проблем еще более актуальными.

Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут лишить компанию возможности выпускать продукцию, оказывать услуги и связываться с потребителями, а есть ещё более неприятные последствия - потеря лояльности клиентов, потеря репутации компании.

На сегодняшний день лучший способ снижения рисков, связанных с ИТ,- это привлечение и удержание талантливых специалистов, поэтому “человеческий капитал” - один из основных активов в любых видах бизнеса.

С точки зрения управления персоналом, ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты - достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. А в связи с принципиальным изменением сегодняшней роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с персоналом.

Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Основные элементы системы управления персоналом ИТ-подразделения:

  • планирование персонала – численность персонала должна быть вполне достаточной, чтобы удовлетворять требованиям поддержки бизнеса в любое время, обеспечивать ориентированный на клиента сервис, выполнение соглашений об уровне сервиса (SLA);
  • привлечение персонала – надлежащий набор ИТ-специалистов с квалификацией в соответствии с требованиями по предоставляемым сервисам, выделенным бюджетом, анализом возврата инвестиций, SLA, по возможности с учётом изменений требований к поддержке и предоставлению сервисов. Неграмотный набор персонала в ИТ-службу увеличивает численность этой службы и приводит к некачественному выполнению рабочих заданий;
  • оценка персонала – получение объективного понимания уровня компетенции персонала, установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места, определение направления и стимулирование потребности в обучении и повышении квалификации;
  • развитие персонала – включает обучение, переподготовку персонала, программы сертификации, обеспечивающие поддержание высокого уровня сервиса, подготовку резерва специалистов и руководителей. При рассмотрении стратегии развития персонала имеет смысл сравнивать стоимость удержания персонала со стоимостью потери и замены персонала;
  • мотивацию и стимулирование персонала – политика заработных плат и компенсаций, социальный пакет, механизмы нематериального стимулирования, все эти инструменты являются не только ключевыми факторами успеха, но и обязанностью современного ИТ-руководителя.

Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания правильной кадровой политике в ИТ подразделениях?

В лучшем случае - медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.

В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации. Финал очевиден
Профиль аудитории
  • менеджеров по персоналу;
  • директоров ИТ;
  • начальников отделов ИТ и АСУ;
  • менеджеров процессов управления ИТ;
  • руководителей подразделений и функциональных групп внутри ИТ отделов, отвечающих за работу ИТ служб.
Необходимая подготовка
Требуется предварительное знакомство с основами управления IT, желательно прохождение курса «Основы ITIL®». Желателен опыт руководящей работы.
Цели курса
ормирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:
  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;

  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;

  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.

Программа курса
Роль ИТ-службы в современных организациях Постоянные изменения современной бизнес-среды Рост роли ИТ в бизнесе Специфика ИТ-служб Статусная неопределенность Отсутствие конструктивного диалога с бизнес руководством Низкая лояльность сотрудников ИТ Трудности мотивации на результат Сложность структуры управления Трудности в оценке эффективности Трудности во взаимодействии с отделами HR 2 Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT 5 Назначение COBIT Эталонная модель процессов COBIT Назначение и описание процесса управления персоналом Практики управления 3 Компетенции ИТ-персонала Профессионально важные качества Психограммы Компетенции персонала Практики по теме 4 Кадровое планирование Основные задачи кадрового планирования Мероприятия кадрового планирования 5 Подбор и адаптация персонала Подходы к подбору персонала Цели и задачи адаптации персонала Программа адаптации персонала 6 Оценка ИТ-персонала Цели оценки персонала Методы и примеры оценки Оценка качества. Операциональные определения Практики по теме 7 Мотивация и стимулирование ИТ-персонала Мотивация и стимулирование Теории мотивации Материальное стимулирование Нематериальное стимулирование Практика по теме 8 Работа с ИТ-персоналом Принципы управления персоналом Выявление и решение конфликтных ситуаций Проведение организационных изменений 14 принципов Эдвардса Деминга
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!