Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
Excel_Basic

Microsoft Excel 2019/2016. Работа с Excel 2019/2016. Базовый уровень

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
9 990.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Программа Excel – это мощный комплекс инструментов по работе с электронными таблицами: вычисления, обработка, анализ, предоставление данных. Знание программы позволит Вам своевременно получать нужные данные и уметь их предоставлять в наглядном виде, что крайне важно при работе с таблицами в современном офисе.

В курсе будет рассмотрен как функционал, общий для версий Microsoft Excel 2019/2016, так и новые возможности MS Excel 2019, такие как быстрый анализ таблиц и настройка диаграмм.

Профиль аудитории

Курс будет интересен для менеджеров и офисных работников всех уровней, руководителей, секретарей, помощников руководителей, бухгалтеров, экономистов, аналитиков, логистов

Необходимая подготовка

Базовая компьютерная подготовка.

Цели курса
  • Понимать структуру книги Excel
  • Правильно вводить данные, использовать заполнение ячеек списками и данных прогрессий
  • Осуществлять вычисления по формулам с использованием данных, находящихся как на одном, так и на разных листах
  • Получать результаты расчета данных по функциям
  • Оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями
  • Строить диаграммы для наглядного представления табличных данных
  • Осуществлять сортировку и фильтровку данных
  • Подготовить и вывести на печать как таблицу, так и диаграмму
Программа курса

Модуль 1. Работа с листами книги. Ввод данных (4 ак. ч.)

  • Интерфейс Microsoft Office Excel: лента, вкладки, группы, значки, помощник
  • Вкладка Файл, панель Быстрого доступа
  • Структура книги. Операции с листами: переименование, вставка, удаление, перемещение, копирование
  • Основные действия с элементами листа: ячейками, строками, столбцами
  • Особенности ввода данных. Редактирование
  • Установка форматов данных
  • Очистка содержимого и форматов
  • Автоматическое заполнение ячеек листа данными:
    • Прогрессии: арифметическая и геометрическая
    • Списки: встроенные и пользовательские
    •  
    • Модуль 2. Вычисления в Microsoft Excel (4 ак. ч.)
    • Создание и редактирование формул
    • Копирование формул
    • Использование разных видов ссылок в расчетах:
      • Относительные ссылки
      • Абсолютные ссылки
      • Ссылки на ячейки других листов
    • Использование именованных ячеек в формулах
    • Встроенные функции Excel:
      • Логическая функция ЕСЛИ
      • Математические и Статистические: СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЁТ
    • Ошибки в формулах: причины возникновения и действия по исправлению
  • Модуль 3. Оформление таблиц. Построение диаграмм (4 ак. ч.)

  • Оформление ячеек: формат числа, границы, заливка, выравнивание данных
  • Автоформаты таблиц
  • Условное форматирование
  • Добавление примечаний к ячейкам. Изменение, копирование, просмотр и отображение примечаний
  • Копирование форматов. Очистка форматирования
  • Работа с диаграммами:
    • Построение: рекомендуемые диаграммы, комбинированные диаграммы
    • Настройка диаграммы: элементы диаграммы, стили диаграмм, фильтрация рядов и категорий
    • Редактирование и удаление диаграммы
  • Модуль 4. Обработка таблиц. Печать таблиц (4 ак. ч.)

  • Быстрый анализ таблиц: форматирование, диаграммы, итоги, таблицы, спарклайны
  • Сортировка данных:
    • Сортировка по одному столбцу
    • Многоуровневая сортировка
  • Фильтрация (выбор) данных
  • Закрепление областей для постоянного отображения строк/столбцов на экране
  • Подготовка к печати:
    • Колонтитулы: создание и форматирование.
    • Настройка параметров страницы: поля, размер, ориентация
    • Печать Сквозных строк/столбцов
    • Настройка области печати
    • Печать таблиц и диаграмм
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!