Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
Excel_Basic

Excel 2013/10 (базовый)

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
12 мая / Екатеринбург
Стоимость
7 662 RUB
7 662 RUB
Описание

Курс Microsoft Excel посвящен программе из пакета Microsoft Office. При помощи нее можно выполнять расчеты, составлять финансовые документы, строить графики и диаграммы.
Основное назначение MS Excel – выполнение вычислений и анализ данных. 

Профиль аудитории
Пользователи персональных компьютеров.
Необходимая подготовка
Основы работы с компьютером, работа в операционной системе Windows, работа с файлами.
Программа курса

Глава 1. Табличный процессор MS Excel. Основы работы с таблицами (4 ак.ч.)

  • Табличный процессор Microsoft Excel. Назначение программы. Интерфейс программы. Настройка интерфейса: панели инструментов, строка формул, строка состояния. Масштаб.
  • Создание нового файла. Сохранение изменений. Книга Microsoft Excel. Рабочие листы. Строки, столбцы, ячейки.
  • Табличный курсор. Активная ячейка. Адрес ячейки. Поле имени (адреса).
  • Отмена и возврат действия.
  • Выделение столбцов, строк, диапазонов ячеек, несвязанных ячеек, листа. Удаление содержимого ячейки, копирование, вставка.
  • Ввод данных в ячейки. Редактирование содержимого ячейки.
  • Автозаполнение. Использование списков.
  • Форматирование ячеек: работа со шрифтами, выравнивание содержимого ячеек, границы и заливка, поворот текста, настройка отступов. Объединение ячеек. Технология Live Preview
  • Типы данных и форматы MS Excel: текст, числа, даты, время, денежный формат. Пользовательский формат.
  • Копирование формата по образцу. Очистка формата.
  • Добавление и удаление ячеек, строк и столбцов. Действия с рабочими листами.
  • Изменение размеров столбцов, строк. Подбор ширины ячейки по содержимому. Задание одинаковой ширины нескольких столбцов.
  • Вставка, удаление столбцов или строк. Добавление, удаление ячейки.
  • Скрытие и отображение строк и столбцов. Разделение и закрепление областей.
  • Примечания. Создание гиперссылок.
  • Последовательности. Создание рядов данных.
  • Поиск и замена.
  • Сохранение документа под другим именем, в другой папке. Создание новой папки (в диалоговом окне Сохранение документа).

Глава 2. Оформление таблиц (2 ак.ч.)

  • Стили ячеек
  • Форматирование таблицы
  • Строка итогов
  • Удаление дубликатов
  • Условное форматирование.

Глава 3. Организация вычислений в Excel (2 ак.ч.)

  • Ввод формулы в ячейку. Копирование формул с использованием автозаполнения. Автосумма.
  • Организация вычислений. Абсолютные и относительные ссылки. Использование ссылок на ячейки других рабочих листов, других рабочих книг. Именованные ячейки.
  • Примеры простых вычислений в Excel

Глава 4. Функции (4 ак.ч.)

  • Использование функций. Ввод функций при помощи Мастер функций. Категории функций
  • Логические функции: ЕСЛИ, И, ИЛИ
  • Математические и статистические функции: СУММЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИ
  • Функции даты и времени: СЕГОДНЯ, РАБДНИ, ВРЕМЗНАЧ
  • Текстовые функции СЦЕПИТЬ
  • Решение практических задач с использованием функций.
  • Копирование результатов вычислений при помощи специальной вставки.
  • Обзор возможных ошибок в формулах.

Глава 5. Диаграммы. Графика в документах (3 ак.ч.)

  • Создание диаграмм. Мастер диаграмм.
  • Настройка свойств диаграммы.
  • Построение различных типов диаграмм.
  • Вставка графических элементов. Вставка рисунка.
  • Объекты SmartArt

Глава 6. Подготовка документа к печати (1 ак.ч.)

  • Предпечатная подготовка документа. Использование предварительного просмотра.
  • Установка сквозных строк и столбцов. Вставка разрыва страницы. Режим разметки.
  • Настройка параметров страницы.
  • Создание колонтитулов.
  • Предварительный просмотр и печать диаграмм, рабочих листов. Печать выделенной области. Задание области печати. 
* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мая 2020
12 - 13 мая
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
7 662 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!