Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
Excel_Adv

Excel 2013/10 (продвинутый)

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
06 апр. / Екатеринбург
Стоимость
7 662 RUB
7 662 RUB
Описание

Обучение на расширенном курсе Microsoft Excel в Учебном центре "Микротест" позволит вам усовершенствовать свои знания и навыки работы в программе, стать профессиональным пользователем офисного пакета и значительно экономить рабочее время.

После прохождения расширенного курса Excel вы будете владеть возможностями, предназначенными для анализа и структурирования данных: фильтрация, подведение итогов, консолидация данных, построение сводных таблиц и диаграмм.  

Являясь авторизованным учебным партнером Microsoft, в 2011 году УЦ "Микротест" получил награду за развитие авторизованного обучения и сертификации Microsoft в России. Накопленный с 1996 года опыт и зарекомендовавшие себя методики позволили нам сделать обучение на курсах Microsoft Excel максимально наполненным практическими знаниями решения задач наших слушателей.

Формат обучения на продвинутом курсе Microsofty Excel в УЦ «Микротест» подразумевает получение постоянной обратной связи от слушателей, помощь в выполнении практических заданий и индивидуальный подход к каждому слушателю. Во время обучения мы комбинируем современные методики преподавания с давно зарекомендовавшими себя стандартами качественного обучения. Именно это делает курсы Учебного центра «Микротест» такими интересными и результативными!


Одна из основных особенностей УЦ «Микротест» – это внимательное отношение к слушателям, их потребностям и комфортным условиям проведения курсов. Именно поэтому обучение мы проводим в high-tech аудиториях, оборудованных новыми компьютерами и современными системами кондиционирования. 


Обучение на курсах Microsoft Excel в УЦ «Микротест» уже прошли сотрудники таких компаний, как «Conde Nast Russia», «СТС Медиа», «Schlumberger», «Raiffeisen Bank», «Jungheinrich», Министерство информатизации Свердловской области и других крупнейших российских и международных компаний. Приглашаем и вас присоединиться к их числу и получить нужный именно вам результат!

Профиль аудитории
Умение работать с Microsoft Excel необходимо всем пользователям персональных компьютеров.
Необходимая подготовка
Прохождение курса «Excel 2013/10 (базовый)» или аналогичный уровень владения Microsoft Excel.
Программа курса
Тема

Глава 1. Основы работы в Excel (2 ак.ч.)

  • Относительные и абсолютные адреса ячеек. Имена ячеек и диапазонов
  • Использование списков для ввода лданных. Проверка данных при вводе
  • Условное форматирование в Excel 2013/10
  • Работа с многостранничной книгой Excel. Использование ссылок на другие рабочие книги.
  • Настройка интерфейса Excel
  • Проверка совместимости версии
  • Создание пользовательского шаблона

Глава 2. Работа с большими таблицами (2 ак.ч.)

  • Сортировка.
  • Применение фильтров. Отбор данных посредством фильтрации. Автофильтр. Расширенный фильтр.
  • Группировка, создание структуры.
  • Промежуточные итоги.

Глава 3. Встроенные функции (2 ак.ч.)

  • Математические и статистические функции с использованием множества критериев
  • Текстовые функции
  • Функции категории «Ссылки и массивы»

Глава 4. Основные средства анализа данных (2 ак.ч.)

  • Таблица подстановки содним и двумя параметрами
  • Подбор параметра
  • Сценарии
  • Консолидация.

Глава 5. Сводные таблицы и диаграммы (4 ак.ч.)

  • Сводные таблицы. Создание макета сводной таблицы. Добавление элементов в сводную таблицу. Изменение структуры сводной таблицы. Создание сводной диаграммы.
  • Использование дополнительных функций.
  • Нововведения в разработке и настройке сводных таблиц и сводных диаграмм.

Глава 6. Макросы. (3 ак.ч.)

  • Макросы. Запись макроса. Относительные ссылки
  • Сохранение макроса в персональной книге макросов
  • Копирование макроса в другую книгу
  • Назначение макроса кнопке. Вывод макроса на панель быстрого доступа.
  • Создание пользовательских функций

Глава 7. Защита документа. Общий доступ (1 ак.ч.)

  • Защита документа: от просмотра, от редактирования.
  • Защита листа, рабочей книги.
  • Разрешение одновременного редактирования 
* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
апр. 2020
06 - 07 апр.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
7 662 RUB
мая 2020
14 - 15 мая
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
7 662 RUB
окт. 2020
15 - 16 окт.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
7 662 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!