Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
ERP10

Базовый курс для пользователей системы SAP ERP

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
31 авг. / Москва
Стоимость
72 000.00 RUB
72 000.00 RUB
Описание

Программа курса специально разработана для пользователей SAP и новых сотрудников на предприятиях, использующих или планирующих использовать SAP. Курс важен для четкого понимания бизнес-процессов, особенностей работы системы SAP и ее преимуществ. Цель — научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот курс будет полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.

Профиль аудитории

Пользователи SAP ERP и новички, желающие получить представление о системе SAP и взаимодействии отдельных модулей SAP ERP.

Программа курса
МОДУЛЬ 1. ЧТО ТАКОЕ SAP ERP
    • 1.1. Что такое ERP
    • 1.2. Место SAP ERP в бизнесе компании. Как это устроено
МОДУЛЬ 2. НАЧАЛО РАБОТЫ С SAP
    • 2.1. Основы работы с меню
    • Упражнение 2.1.1. Вход в систему. Как это устроено
    • Основные элементы навигации
    • Дополнительные приемы работы
    • Упражнение 2.1.2. Просмотр справочника материалов
    • 2.2. Нормативно-справочная информация (основные данные), модель компании. Как это устроено
    • Упражнение 2.2.1. Создание материала
МОДУЛЬ 3. СБЫТ
    • 3.1. Краткий обзор процесса
    • Упражнение 3.1.1. Просмотр потока документов
    • Упражнение 3.1.2. Создание заказа клиента. Как это устроено
МОДУЛЬ 4. ПЛАНИРОВАНИЕ
    • 4.1. Планирование потребностей в SAP ERP
    • Упражнение 4.1.1. Просмотр потребностей и запасов
    • Упражнение 4.1.2. Просмотр спецификации
    • Упражнение 4.1.3. Просмотр параметров планирования в материале
    • 4.2. УПСП, таблица планирования
    • Упражнение 4.2.1. Создание плана производства
    • Упражнение 4.2.2. Перенос плановых данных в производственную программу.Как это устроено
    • Упражнение 4.2.3. Выполнение планирования потребности в материалах (ППМ)
МОДУЛЬ 5. ЗАКУПКИ (УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ)
    • 5.1. Краткий обзор процесса
    • Упражнение 5.1.1. Создание заказа со ссылкой на заявку
    • Упражнение 5.1.2. Поступление материала по заказу на поставку. Как это устроено
МОДУЛЬ 6. ПРОИЗВОДСТВО
    • 6.1. Цикл производства
    • Упражнение 6.1.1. Просмотр потребностей и запасов компонент готового изделия
    • Упражнение 6.1.2. Создание производственного заказа
    • Упражнение 6.1.3. Деблокирование заказа
    • Упражнение 6.1.4. Подтверждение заказа
    • Упражнение 6.1.4. Просмотр запасов
МОДУЛЬ 7. ФИНАНСЫ
    • 7.1. Основы финансового учета в SAP
    • Упражнение 7.1.1. Проводка в Главную книгу, просмотр документа. Как это устроено
    • 7.2. Поставщики и клиенты
    • Упражнение 7.2.1. Ввод счета-фактуры от поставщика. Как это устроено
    • Упражнение 7.2.2. Просмотр позиций поставщика
    • 7.3. Основные средства
    • Упражнение: проводник учета основных средств
МОДУЛЬ 8. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
    • 8.1. Основные задачи в управлении человеческим капиталом
    • Упражнение 8.1.1. Просмотр личного дела. Как это устроено
    • Упражнение 8.1.2. Изменение организационного плана, создание штатной должности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • История SAP и факты о SAP. SAP в цифрах
    • Словарь терминов и сокращений, которые встречаются в литературе по SAP ERP
    • Структура демонстрационной компании и ее продукции
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
авг. 2020
31 авг. - 01 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
72 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!