Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
EK010

Закупки в системе SAP

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
108 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Программа курса обучения специально разработана компанией SAP для специалистов по закупкам, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP. Цель - научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот курс будет также полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.

Профиль аудитории
  • Пользователь SAP ERP
  • Специалист по закупкам
  • Специалисты отдела закупок, планирующие повышение текущего уровня знаний по работе с системой SAP и желающие углубить свои знания в части основных задач бизнес-процесса закупок
Цели курса
  • Программа семинара специально разработана компанией SAP для специалистов по закупкам, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP.
  • Цель — научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот семинар будет также полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP
Программа курса
МОДУЛЬ 1. Навигация в системе
МОДУЛЬ 2. Бизнес-процесс закупок
    • Концепция
    • Демонстрационный пример
МОДУЛЬ 3. Организационная структура логистики
    • Балансовая единица
    • Завод и склад
    • Закупочная организация и группа закупок
МОДУЛЬ 4. Основные данные логистики
    • Основная запись материала
    • Основная запись услуги
    • Основная запись поставщика
МОДУЛЬ 5. Формирование заявок на закупку
    • Назначение заявок на закупку
    • Обзор документа в системе
    • Возможности оптимизации
МОДУЛЬ 6. Просмотр списков заявок
    • Основные задачи отчета
    • Возможности оптимизации
МОДУЛЬ 7. Утверждение заявок
    • Назначение
МОДУЛЬ 8. Ведение заказов на поставку
    • Назначение заказов на поставку
    • Обзор документа в системе
    • Возможности оптимизации
МОДУЛЬ 9. Просмотр списков документов закупки
    • Основные задачи отчета
    • Возможности оптимизации
МОДУЛЬ 10. Анализ отчётов по запасам
    • Основные задачи отчета
    • Возможности оптимизации
МОДУЛЬ 11. Контроль счетов-фактур
    • Предварительная регистрация
    • Обзор документа в системе
    • Проводка счета фактуры
МОДУЛЬ 12. Ведение заказов на поставку услуг
    • Назначение
    • Особенности и отличия
МОДУЛЬ 13. Ведение ведомостей приёмки работ/услуг
    • Предварительная регистрация
    • Обзор документа в системе
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!