Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CUCMB
Cisco Unified Communications Manager Boot Camp

Унифицированные коммуникации Cisco. Спецкурс

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
80 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
232 906.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Курс Cisco Unified Communications Manager Boot Camp (CUCMB) готовит слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager в корпоративной телефонной сети предприятия. В курсе рассматривается, главным образом, Cisco Unified Communications Manager версии 8.0, который предназначен для маршрутизации и обработки звонка в решениях Cisco Unified Communications.

В течение курса слушатели конфигурируют Cisco Unified Communications Manager, настраивают голосовые шлюзы MGCP и Н323, а также настраивают планы маршрутизации для звонков внутри офиса и за его пределы, включая план маршрутизации для нескольких офисов и TEHO. Слушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, а также настраивают телефонные функции, такие как Сall Park, Call Pick Up, Native Presence, Mobility и др. Изучаются функции резервирования для удаленных офисов при неисправностях WAN и методики эффективного использования полосы пропускания IP WAN. Также рассматриваются механизмы Call Admission Control и автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR). Отдельное внимание уделяется вопросам поиска и устранения неисправностей. 


Сертификация нашего инструктора:

Certified Cisco® Systems Instructor (CCSI®), Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP® Voice)

Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CUCMB:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA;
  • знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации;
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них;
  • иметь представление о конвергентных сетях.

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1
  • CVOICE v8.0
Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, его интерфейсы управления
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, создавать пользователей, синхронизировать данные пользователей с Microsoft AD.
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера, создавать и модифицировать блоки данных IP телефонных аппаратов
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
  • Описывать,настраивать и использовать телефонные функции, сервисы и приложения поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager.
  • Применять и использовать медиа-ресурсы – конференц-мосты, транскодеры.
  • Описывать проблемы, возникающие в структурах с несколькими офисами, и способы их решения, а также описывать и конфигурировать необходимые элементы плана маршрутизации между несколькими офисами
  • Настраивать резервирование обработки звонков в удаленных офисах, применяя режимы SRST и MGCP Fallback
  • Настраивать механизмы управления полосой пропускания и САС для предотвращения перегрузки WAN
  • Понимать и использовать методики поиска и устранения неисправностей в кластере Cisco Unified Communications Manager. 

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Программа курса

Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager

  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Интерфейсы управления Cisco Unified Communications Manager

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Синхронизация Cisco Unified Communications Manager c Microsoft AD.

Модуль 3. Настройка звонков в пределах одного офиса (on-net)
  • Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов

Модуль 4. Настройка звонков за пределы офиса (off-net)
  • Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager. Настройка интерфейсов Е1
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
  • Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
  • Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Модуль 5. Применение CiscoUnifiedCommunicationsManagerв рамках модели нескольких офисов
  • Понимание проблем, возникающих в структурах с несколькими офисами
  • Решения для модели с несколькими офисами
  • Настройка соединений между офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими исами


Модуль 6. Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов

  • Варианты резервирования
  • Использование режимов SRST и MGCP FallBack
  • Работа Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST

Модуль 7. Медиа-ресурсы
  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка конференц-мостов и транскодеров.
  • Конфигурирование конференции Meet-Me
  • Настройка MOH

Модуль 8. Управление полосой пропускания и реализация CallAdmissionControl (CAC)
  • Методы минимизации используемой полосы пропускания при работе Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Call Admission Control

Модуль 9. Конфигурирование функций и приложений
  • Понимание и настройка простых телефонных функций (Call Park, Call Pickup, Do Not Disturb)
  • Применение сервисов IP телефонов.
  • Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и использование Cisco Unified Mobility
  • Применение Cisco Extension Mobility

Модуль 10. Поиск и устранение неисправностей
  • Алгоритм поиска и устранения нейсправностей
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Решение типовых проблем, связанных с регистраций IP-телефонов
  • Решение типовых проблем, возникающих на голосовых шлюзах MGCP и потоках Е1
  • Трассировка звонков по IP-сети.
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)


Лабораторные работы:

  • Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов и терминалов
  • Настройка голосовых шлюзов
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации
  • Настройка преобразования цифр
  • Создание привилегий абонентов
  • Применение механизма Call Coverage (настройка хант-групп)
  • Базовая настройка соединений между несколькими офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами
  • Конфигурирование функций SRST и MGCP Fallback
  • Использование и настройка медиа-ресурсов
  • Настойка управления полосой пропускания.
  • Конфигурирование механизма Call Admission Control
  • Настройка простых телефонных функций (Call Park, Call Pickup, Do Not Disturb)
  • Конфирурирование функции Native Presence
  • Настройка Cisco Unified Mobility
  • Знакомство с Cisco Extension Mobility
  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS 
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!