Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CTCOLLAB
Troubleshooting Cisco IP Telephony and Video

Поиск и устранение неисправностей в сетях IP- и видео-телефонии Cisco

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
26 окт. / Москва
Стоимость
120 000.00 RUB
120 000.00 RUB
Описание

Данный тренинг относится к устаревшей (с 24 февраля 2020 г.) системе сертификации Cisco. Обновленный контент по данной тематике можно найти в программе курса Внедрение ключевых технологий Cisco Collaboration(CLCOR).

Troubleshooting Cisco IP Telephony and Video (CTCOLLAB) v1.0 это пятидневный курс, который готовит слушателей к поиску и устранению неисправностей в мультисайтовой сети с Cisco Unified Communications Manager, Cisco VCS-C и Cisco Expressway. В курсе изучаются методология, сортировка, инструменты и способы устранения проблем в интегрированном решении Cisco Collaboration Solutions. Рассматривается решение проблем Cisco Unified Communications Manager, VCS Control и VCS Expressway, проблемы с установкой вызовов, с ILS (Intercluster Lookup Service), с функциями мобильности в Cisco Unified Communications Manager, с набором управления Cisco TelePresence, с качеством голоса и с медиа ресурсами.

Профиль аудитории
  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco
Необходимая подготовка
  • Практические навыки работы с сетями передачи данных, голоса и видео
  • Практические навыки работы с MGCP, SIP и H.323 протоколами и их применением в шлюзах с Cisco IOS
  • Умение настраивать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco
  • Умение настраивать и работать с Cisco Unified Communications Manager в односайтовой и мультисайтовой среде.

 

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Описывать методологии и инструменты для решения решения проблем в Cisco Unified Collaboration
  • Находить и устранять проблемы в Cisco Unified Communications Manager
  • Находить и устранять проблемы в Cisco VCS Control и VCS Expressway
  • Находить и устранять проблемы, возникающие с установкой вызова
  • Находить и устранять проблемы в ILS и GDPR (Global Dial Plan Replication)
  • Находить и устранять проблемы в функциях мобильности Cisco Unified Communications Manager
  • Находить и устранять проблемы в системе управления Cisco TelePresence
  • Находить и устранять проблемы, связанные с качеством голоса и работой медиа ресурсов
Программа курса

Глава 1. Введение в поиск и утранение неисправностей решения Cisco Collaboration

Глава 2. Решение проблем с Cisco Unified Communications Manager

Глава 3. Решение проблем с Cisco VCS Control и VCS Expressway

Глава 4. Проблемы с установкой вызовов

Глава 5. Проблемы с ILS и GDPR

Глава 6. Особенности мобильности Cisco Unified Communications Manager

Глава 7. Проблемы с системой управления Cisco TelePresence

Глава 8. Проблемы с качеством голоса и медиа ресурсами

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
окт. 2020
26 - 30 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!