Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CLICAНовый
Implementing Cisco Collaboration Applications

Внедрение приложений для совместной работы Cisco

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
30 нояб. / Москва
Стоимость
135 000.00 RUB
135 000.00 RUB
Описание

Данный курс Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) v1.0 позволяет слушателям получить знания и навыки по работе с потоковыми протоколами передачи данных, улучшить и оптимизировать свою систему совместной работы с помощью сервиса Single Sign-On (SSO), платформы Cisco® Unified IM & Presence, платформы Cisco Unity® Connection, платформы Cisco Unity Express и клиентских приложений. Благодаря сочетанию теоретических лекций и практических занятий, слушатели приобретут навыки, позволяющие максимально повысить гибкость и надежность систем управления.

Данный курс готовит слушателей к сдаче экзамена 300-810 Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Профиль аудитории

Данный курс будет максимально полезен сетевым инженерам и техническим специалистам, работающим с программным обеспечением, которые заинтересованы в изучении механизмов автоматизации и программируемости сети и работают на следующих должностях:

  • Сетевые архитекторы
  • Сетевые дизайнеры
  • Сетевые инженеры
  • Сетевые менеджеры
  • Сетевые администраторы
Необходимая подготовка

Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • Базовое понимание сетевых технологий
  • Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео
  • Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)

или знания в объеме следующих курсов: 

  • Внедрение и эксплуатация основных технологий Cisco Collaboration v1.0 (CLCOR)
  • Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
Цели курса

После прохождения курса слушатели будут уметь:

  • Интегрировать Cisco Unity Connection
  • Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
  • Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
  • Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
  • Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
  • Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
  • Настраивать chat rooms и message archiving
  • Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
  • Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга
Программа курса

 

  • Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
  • Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
  • Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение функционала записи звонков и мониторинга

Список лабораторных работ

  • Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Внедрение Toll Fraud Prevention
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
  • Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Внедрение Cisco Jabber
  • Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Включение Message Archiving и Chat Rooms
  • Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
  • Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
  • Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
нояб. 2020
30 нояб. - 04 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
135 000.00 RUB
мар. 2021
22 - 26 мар.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
135 000.00 RUB
авг. 2021
02 - 06 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
135 000.00 RUB
дек. 2021
06 - 10 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
135 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!