Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CLACCMНовый
Implementing Cisco Advanced Call Control and Mobility Services

Внедрение усовершенствованных услуг Cisco по контролю вызовов и мобильности

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
135 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Данный курс Implementing Cisco Advanced Call Control and Mobility Services (CLACCM) v1.0 расширенные сервисы мобильности и управления вызовами. Слушатели узнают, как использовать расширенные функции Cisco® Unified Communications Manager для обеспечения масштабируемости, гибкости и безопасности инфраструктуры для совместной работы. В ходе теоретических уроков и практических занятий слушатели узнают о Globalized Call Routing, Global Dial Plan Replication, Cisco Unified Mobility, Cisco Extension Mobility, Device Mobility, Session Initiation Protocol Uniform Resource Identifier (SIP/ URI) call routing, Call Admission Control, Cisco Unified Communications Manager Express, шлюзах Survivable Remote Site Telephony (SRST), использовании решения Cisco Unified Board Element, протоколах сигнализации и передачи полезной нагрузки, call coverage.

Курс поможет подготовиться к сдаче экзамена 300-815 Implementing Cisco Advanced Call Control and Mobility Services (CLACCM), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Необходимая подготовка

Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • Базовое понимание сетевых технологий
  • Базовые знания о передаче и обработке голосового и видеотрафика
  • Уметь описывать разные кодеки и как аналоговый сигнал преобразуется в цифровой
  • Знание интерфейса командной строки Cisco Internetworking Operation System (Cisco IOS XE)
  • Понимание архитектуры решений Cisco для совместной работы
  • Уметь настраивать на Cisco Unified CM такие параметры, как активация сервисов, корпоративные параметры, CM groups, настройки времени и пулы устройств
  • Подключать и отлаживать IP-телефоны с помощью ручных настроек через Cisco Unified CM
  • Настраивать основные распространенные функции для работы конечных устройств
  • Понимать разницу между протоколами Session Initiation Protocol (SIP), H.323, Media Gateway Control Protocol (MGCP), Skinny Call Control Protocol (SCCP)
  • Принципы и модели Quality of Service (QoS)
  • Установление вызова и согласование кодеков через Session Description Protocol (SDP)
  • Умение управлять пользовательскими аккаунтами на Cisco Unified CM (локальными и с использованием Lightweight Directory Access Protocol)
  • Описывать dial plan и call routing на Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать Route Groups, Local Route Group, Route Lists, Route Patterns, Translation Patterns, Transformations, SIP Trunks и SIP Route Patterns
  • Внедрять globalized call routing в рамках кластера Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать привилегии вызовов на Cisco Unified Communications Manager
  • Пользоваться call park, softkeys, shared lines, и pickup groups
  • Внедрять доступ в Public Switched Telephone Network (PSTN) с помощью шлюзов Media Gateway Control Protocol (MGCP)
  • Внедрять шлюзы Cisco для доступа в PSTN
  • Внедрять dial plan на шлюзе Cisco Interrupt Service Routine (ISR) для подключения к PSTN
  • Отлаживать медиа-ресурсы на Cisco Unified Communications Manager
  • Понимать механизмы Unified Reports, Real Time Monitoring Tool (RTMT), Distributed Resource Scheduler (DRS) и Call Detail Records (CDRs) на Cisco Unified CM

Перечисленные курсы помогут Вам приобрести навыки из предварительных требований:

  • Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
  • Внедрение и эксплуатация основных технологий Cisco Collaboration v1.0 (CLCOR)
Цели курса

После прохождения данного курса слушатели будут уметь:

  • Анализировать и устранять неполадки в работе SIP, H.323 и протоколов передачи полезной нагрузки
  • Внедрять time-of-day routing, call park, call pickup и meet-me conferences на Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять call coverage на Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать и отлаживать работу Cisco Unified Communications Manager Device Mobility
  • Настраивать Extension Mobility
  • Настраивать Unified Mobility
  • Внедрять и настраивать Cisco Unified Communications Manager Express для SIP-телефонов
  • Внедрять глобализованный call routing внутри и между кластерами Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять Media Gateway Control Protocol (MGCP) fallback и Survivable Remote Site Telephony (SRST) в Cisco Unified Communications Manager и шлюзах Cisco IOS® XE
  • Внедрять Call Admission Control и Automated Alternate Routing (AAR) на Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять URI calling в Cisco Unified Communications Manager для звонков внутри кластера и между кластерами
  • Отлаживать работу рарспределенных инфраструктур с Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять Intercluster Lookup Service (ILS) между кластерами Cisco Unified Communications Manager и включать General Data Protection Regulation (GDPR)
  • Настраивать и отлаживать работу Cisco Unified Border Element
Программа курса

Программа курса

  • Анализ и отладка работы протоколов сигнализации и передачи полезной нагрузки
  • Внедрение дополнительных сервисов Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрение Call Coverage на Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и отладка Cisco Unified Communications Manager Device Mobility
  • Настройка и отладка Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility
  • Настройка и отладка Cisco Unified CM Unified Mobility
  • Внедрение Cisco Unified Communications Manager Express
  • Внедрение Globalized Call Routing
  • Внедрение Remote Site Survivability
  • Внедрение Call Admission Control на Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрение URI Calling на Cisco Unified Communications Manager
  • Отладка распределенных инфраструктур с Cisco Unified Communications Manager
  • Исследование Global Dial Plan Replication
  • Настройка и отладка решения Cisco Unified Border Element

Список лабораторных работ

  • Анализ протоколов SIP, H.323 и протоколов передачи полезной нагрузки
  • Отладка работы SIP aи протоколов передачи полезной нагрузки
  • Внедрение Cisco Unified Communications Manager Supplemental Services
  • Внедрение Call Hunting и Call Queueing на Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Device Mobility
  • Отладка Cisco Unified Communications Manager Device Mobility
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility
  • Отладка Cisco Unified Communications Manager Extension Mobility
  • Настройка Cisco Unified Mobility
  • Отладка Cisco Unified Mobility
  • Добавление конечных устройств на Cisco Unified Communications Manager Express
  • Добавление адресации устройств и маршрутизации вызовов на Cisco Unified Communications Manager Express
  • Внедрение привилегий вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Внедрение Hunt Groups, Call Park и Paging на Cisco United Communications Manager Express
  • Внедрение Globalized Call Routing
  • Внедрение TEHO, PSTN Backup и CoS в инфраструктуру
  • Внедрение MGCP Fallback и Survivable Remote Site Telephony
  • Внедрение механизма Call Admission Control
  • Внедрение URI-Based Dial Plan для распределенной инфраструктуры
  • Отладка Globalized Call Routing
  • Отладка Call Admission Control
  • Внедрение Global Dial Plan Replication
  • Внедрение Cisco Unified Border Element
  • Отладка работы Cisco Unified Border Element
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!