Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CIPTV1Новый
Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 1

Курс Внедрение IP- и видео-телефонии Cisco, часть 1

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
02 мар. / Москва
Стоимость
120 000 RUB
120 000 RUB
Описание

    Курс CIPTV1 (Implementing Cisco IP Telephony Video, Part 1) предназначен для подготовки специалистов, внедряющих решение Cisco Collaboration внутри отдельного офиса. В процессе обучения вы изучите настройки оборудования и приложений, которые используются в решениях Cisco для совместной работы (Cisco Collaboration).

    Темы охватывают широкий спектр задач конфигурирования Cisco Unified Communications Manager версии 10.x (CUCM) этот продукт используется для обработки и маршрутизации вызовов. Практические задания, включают постинсталляционную и базовую настройку CUCM, настройку плана нумерации/маршрутизации аудио и видео вызовов.

    Как правило, требуется обеспечить телефонную и видео связь не только в пределах своей компании, но и к пользователям других организаций. В этом случае необходимо уметь настраивать взаимодействие с другими сетями, например ТфОП или ITSP. В курсе рассматриваются необходимые настройки маршрутизации вызовов, VoIP шлюзов (Н323 и MGCP), IP-IP шлюзов CUBE и SIP транков.

    В ходе обучения специалисты учатся конфигурировать разнообразные медиа-ресурсы: аудио и видео конференцмосты, серверы MOH, MTP и Annunciator.

    Запись на курс CIPTV1 внедрение IP- и видео-телефонии Cisco проходит в удобное время по Москве или регионам России.

    Программа нового курса CIPTV1 обновлена темами, отражающими современные тенденции построения сетей Cisco Collaboration. Так, в представленном курсе появились новые разделы по настройке видео-звонков и видео-конференцсвязи. Учащиеся ознакомятся с такими решениями, как Cisco TelePresence MSE 8000 и Cisco TelePresence MCU. В лабораторных работах по организации видеоконференций используются Cisco TelePresence Server и видеоконференцмост, реализованный на модулях PVDM3. В курсе изучается и настраивается Cisco TelePresence Conductor, решение, которое упрощает организацию видеосвязи между несколькими участниками. В раздел, посвященный нумерации и маршрутизации вызовов, добавлена тема, посвященная адресации SIP URI, изучаются базовые настройки и принципы взаимодействия номерных планов различных типов. Добавлена актуальная тема по внедрению качества обслуживания (Quality of Service, QoS).

   Обновленный курс отличается от предыдущего курса CIPT1 v8.0 еще и тем что, в нем сокращено время, отведенное на теоретическую часть, в пользу увеличения объема практики. Раздел, посвященный изучению Unified Mobility, перенесен в CIPTV2, из программы обучения убрали небольшую тему CUCM Native Presence.

    В CIPTV1 присутствует 14 лабораторных работ (12 традиционных и 2 Discovery Labs), которые будут пройдены совместно с преподавателем УЦ "Микротест". Задания DLabs  также выполняются в классе, они позволяют слушателям в интерактивном режиме изучить необходимые настройки устройств с помощью инструктора. Преподаватель демонстрирует и разъясняет последовательность действий. Занятия Challenge Labs закрепляют изученный материал слушатели выполняют практические задания самостоятельно, без детальных инструкций.

    Участники курса по обучению внедрению IP- и видео-телефонии Cisco (код CIPTV1) в Учебном Центре «Микротест» смогут конфигурировать CUCM для организации вызовов офиса, производить настройки, необходимые для взаимодействия с сетями ТфОП и ITSP, реализовывать решения аудио- и видео-конференцсвязи, понимать основы настройки и внедрения QoS.

Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CIPTV1 v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • понимание интерфейсов администратора и пользователя для продукта Cisco Unified Communications Manager
  • уметь выполнять настройки терминалов и пользователей для продукта Cisco Unified Communications Manager.

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1 v3.0
  • ICND2 v3.0
  • CICD v1.0 
Цели курса

По завершении курса CIPTV1слушатель сможет:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции в решении Cisco Collaboration, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера
  • Конфигурировать шлюзы H323 и MGCP, SIP-транки
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса, а также с использованием SIP URI
  • Применять и использовать программные и аппаратные медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать аудио-конференции на основе медиа-ресурсов.
  • Настраивать видео-конференции на базе видео-конференц-мостов, находящихся на шлюзах Cisco (PVDM3), a также с использованием продуктов Cisco TelePresence MSE 8000, Cisco TelePresence Server, Cisco TelePresence MCU, Cisco TelePresence Conductor.
  • Описывать и понимать методы QoS. 
Программа курса
Глава 1. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager
  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка пользователей и абонентских терминалов
  • Внедрение IP Phone Services

Глава 2. Настройка плана маршрутизации для звонков в пределах кластера (SingleSiteOn-ClusterCalling)

  • Компоненты плана маршрутизации
  • Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызовов
  • Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
Глава 3. Настройка звонков за пределы кластера (off-net)
  • Анализ требований к маршрутизации звонков за пределы кластера
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов MGCP
  • Использование шлюзов H323 и SIP
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов H323
  • Использование Cisco Unified Border Element
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством Cisco Unified Border Element и SIP-транка
  • Использование Cisco Unified Border Element совместно с вызовами по URI
  • Совместное использование различных планов маршрутизации
Глава 4. Медиа-ресурсы
  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Annunciator и МОН
  • Настройка МТР
Глава 5. Аудио- и видео-конференции
  • Устройства, используемые для организации конференций и их функции
  • Конфигурирование конференц-мостов
  • Cisco TelePresence MSE 8000
  • Настройка Cisco TelePresence Conductor
Глава 6. Quality of Service
  • Анализ требований к применению Quality of Service.
  • Описание компонентов QoS и их функций
  • Настройка маркировки трафика
  • Настройка Policing и Shaping

Лабораторные работы.

  • Discovery 1: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Discovery 2: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Hardware Lab 1: Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Hardware Lab 2: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager и настройка IP телефонови терминалов
  • Hardware Lab 3: Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызова
  • Hardware Lab 4: Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Hardware Lab 5: Настройка Call Coverage
  • Hardware Lab 6: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов MGCР
  • Hardware Lab 7: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов H.323
  • Hardware Lab 8: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием SIP-транков и Cisco Unified Border Element
  • Hardware Lab 9: Использование Cisco Unified Border Element для набора через URI
  • Hardware Lab 10: Внедерение Annunciators и MOH
  • Hardware Lab 11: Внедрение конференц-мостов
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мар. 2020
02 - 06 мар.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
апр. 2020
20 - 24 апр.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
июн. 2020
01 - 05 июн.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
авг. 2020
24 - 28 авг.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
нояб. 2020
23 - 27 нояб.
Екатеринбург
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
дек. 2020
07 - 11 дек.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!