Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
CICD

Внедрение устройств Cisco для совместной работы

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
129 600 RUB
Описание

Данный тренинг относится к устаревшей (с 24 февраля 2020 г.) системе сертификации Cisco. Обновленный контент по данной тематике можно найти в программе курса Основы Cisco Collaboration (CLFNDU).

⠀⠀⠀⠀⠀Целью курса CICD (Implementing Cisco Collaboration Devices) является подготовка специалистов, которые смогут обслуживать и выполнять базовые настройки  решений Cisсo для совместной работы (Cisco Collaboration).

⠀⠀⠀⠀⠀Учащиеся ознакомятся с принципами работы  решений CUCM (Cisco Unified Communications Manager) и CUCME (Cisco Unified Communications Manager Express). В частности, они научатся добавлять пользователей, аудио и видео-терминалы, конфигурировать некоторые сервисы, делать настройки необходимые для сбора информации о звонках CDR(Call Detail Records), понимать настройки по организации разграничения прав COR(Class of Restriction).  Учащиеся ознакомятся с настройками мобильности пользователей - Extension Mobility и  унифицированной мобильности – Unified Mobility.

⠀⠀⠀⠀⠀Запись на курс CICD: Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (Код: CICD) проходит в удобное время по Москве или регионам России.

⠀⠀⠀⠀⠀Программа курса позволяет получить общее представление о системе Cisco Unified Communications Manager  IM and  Presence Service и ознакомиться с некоторыми настройками, которые необходимы для работы Cisco Jabber.

⠀⠀⠀⠀⠀В ходе обучения слушатели научатся конфигурировать пользователей и голосовые почтовые ящики в системе голосовой почты  Cisco Unity Connection, также будут рассмотрены вопросы отслеживания состояния портов.

⠀⠀⠀⠀⠀В современных корпоративных сетях для централизованного хранения учетных записей пользователей зачастую используются LDAP-серверы. В курсе будет рассмотрена интеграция с LDAP-серверами для конфигурации  пользователей в системах CUCM и Cisco Unity Connection.

⠀⠀⠀⠀⠀В процессе обучения слушатели ознакомятся с приложением RTMT (Real-TimeMonitoringTool), которое применяется для мониторинга CUCM: научатся устанавливать это приложение и применять его для обслуживания и отслеживания состояния работы различных процессов CUCM. Также предусмотрено изучение отчетов генерируемых CUCM, архивирование и восстановление настроек CUCM.

⠀⠀⠀⠀⠀В курсе CICD был убран раздел, посвященный  системе Cisco Unity Express (это решение изучается в курсе CAPPS), но при этом добавлены темы по видео связи и др.обновленным решениям. Так, в главе, посвященной обзору решений Cisco Collaboration добавлено описание систем Cisco VCS (Video Communication Server).  Cisco TMS (TelePresence Management Suite), Cisco Prime и  клиентов Cisco Jabber. А в раздел, рассматривающий решение  Cisco Unity Connection,  добавлена тема по настройке видео-приветствий в Media Sense и интеграции с CUCM по SIP протоколу.

⠀⠀⠀⠀⠀Курс CICD отличается от предыдущего курса ICOMM еще и тем что, в нем сокращено время, отведенное на теоретическую часть, в пользу увеличения объема практики.

⠀⠀⠀⠀⠀Специалисты, прошедшие обучение внедрению устройств Cisco для совместной работы (Код: CICD)  в Учебном Центре «Микротест» смогут выполнять задачи ежедневного обслуживания и мониторинга различных систем унифицированных взаимодействий, выполнять начальные настройки и понимать принципы работы систем Cisco Collaboration. Курс готовит к сдаче экзамена на сертификацию CCNA Collaboration.

По завершении курса, всем слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации АНО ДПО "Учебный центр "Микротест" (при наличии копии диплома о высшем образовании)

 

Кому полезен курс
  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco
Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 
Ваш результат обучения

По завершении курса слушатель сможет:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Программа курса
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей
Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей
  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility
Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • GuidedLab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Guided Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Guided Lab 3: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager
  • Guided Lab 4: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager Express
  • Guided Lab 5: Настройка пользователей
  • Discovery 1: Настройкатерминалов
  • Guided Lab 6: Настройка телефонных функций
  • Guided Lab 7: Настройкафункций Mobility
  • Guided Lab 8: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Guided Lab 9: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Guided Lab 10: Обеспечение поддержки пользователей
  • Guided Lab 11: Генерированиесообщенийинструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Guided Lab 12: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Guided Lab 13 (Опционально): Создание резервной копии настроек  Cisco Unified Communication Manager (backup)

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!