Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CICDНовый
Implementing Cisco Collaboration Devices

Внедрение устройств Cisco для совместной работы

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
23 мар. / Москва
Стоимость
120 000 RUB
120 000 RUB
Описание

⠀⠀⠀⠀⠀Курс CICD (Implementing Cisco Collaboration Devices) v.1.0.1 является обновленной заменой курса ICOMM v8.1. Цель обучения - подготовка специалистов, которые смогут обслуживать и выполнять базовые настройки  решений Cisсo для совместной работы (Cisco Collaboration).

⠀⠀⠀⠀⠀Учащиеся ознакомятся с принципами работы  решений CUCM (Cisco Unified Communications Manager) и CUCME (Cisco Unified Communications Manager Express). В частности, они научатся добавлять пользователей, аудио и видео-терминалы, конфигурировать некоторые сервисы, делать настройки необходимые для сбора информации о звонках CDR(Call Detail Records), понимать настройки по организации разграничения прав COR(Class of Restriction).  Учащиеся ознакомятся с настройками мобильности пользователей - Extension Mobility и  унифицированной мобильности – Unified Mobility.

⠀⠀⠀⠀⠀Запись на курс CICD: Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (Код: CICD) проходит в удобное время по Москве или регионам России.

⠀⠀⠀⠀⠀Программа курса позволяет получить общее представление о системе Cisco Unified Communications Manager  IM and  Presence Service и ознакомиться с некоторыми настройками, которые необходимы для работы Cisco Jabber.

⠀⠀⠀⠀⠀В ходе обучения слушатели научатся конфигурировать пользователей и голосовые почтовые ящики в системе голосовой почты  Cisco Unity Connection, также будут рассмотрены вопросы отслеживания состояния портов.

⠀⠀⠀⠀⠀В современных корпоративных сетях для централизованного хранения учетных записей пользователей зачастую используются LDAP-серверы. В курсе будет рассмотрена интеграция с LDAP-серверами для конфигурации  пользователей в системах CUCM и Cisco Unity Connection.

⠀⠀⠀⠀⠀В процессе обучения слушатели ознакомятся с приложением RTMT (Real-TimeMonitoringTool), которое применяется для мониторинга CUCM: научатся устанавливать это приложение и применять его для обслуживания и отслеживания состояния работы различных процессов CUCM. Также предусмотрено изучение отчетов генерируемых CUCM, архивирование и восстановление настроек CUCM.

⠀⠀⠀⠀⠀В курсе CICD был убран раздел, посвященный  системе Cisco Unity Express (это решение изучается в курсе CAPPS), но при этом добавлены темы по видео связи и др.обновленным решениям. Так, в главе, посвященной обзору решений Cisco Collaboration добавлено описание систем Cisco VCS (Video Communication Server).  Cisco TMS (TelePresence Management Suite), Cisco Prime и  клиентов Cisco Jabber. А в раздел, рассматривающий решение  Cisco Unity Connection,  добавлена тема по настройке видео-приветствий в Media Sense и интеграции с CUCM по SIP протоколу.

⠀⠀⠀⠀⠀Обновленный курс CICD отличается от предыдущего курса ICOMM v8.0 еще и тем что, в нем сокращено время, отведенное на теоретическую часть, в пользу увеличения объема практики.

⠀⠀⠀⠀⠀Специалисты, прошедшие обучение внедрению устройств Cisco для совместной работы (Код: CICD)  в Учебном Центре «Микротест» смогут выполнять задачи ежедневного обслуживания и мониторинга различных систем унифицированных взаимодействий, выполнять начальные настройки и понимать принципы работы систем Cisco Collaboration. Курс готовит к сдаче экзамена на сертификацию CCNA Collaboration.

⠀⠀⠀⠀⠀Для дальнейшего повышения квалификации в этой в области рекомендуются курсы CIPTV1 1.0, CIPTV2 1.0, CAPPS1.0 и  CTCOLLAB 1.0   

Профиль аудитории
  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco
Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 
Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Программа курса
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей
Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей
  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility
Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • GuidedLab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Guided Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Guided Lab 3: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager
  • Guided Lab 4: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager Express
  • Guided Lab 5: Настройка пользователей
  • Discovery 1: Настройкатерминалов
  • Guided Lab 6: Настройка телефонных функций
  • Guided Lab 7: Настройкафункций Mobility
  • Guided Lab 8: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Guided Lab 9: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Guided Lab 10: Обеспечение поддержки пользователей
  • Guided Lab 11: Генерированиесообщенийинструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Guided Lab 12: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Guided Lab 13 (Опционально): Создание резервной копии настроек  Cisco Unified Communication Manager (backup)
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мар. 2020
23 - 27 мар.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
июл. 2020
06 - 10 июл.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
сент. 2020
28 сент. - 02 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!