Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
CAPPSНовый
Integrating Cisco Unified Communications Applications

Интеграция приложений Unified Communications Cisco v8.0

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
25 мая / Москва
Стоимость
120 000 RUB
120 000 RUB
Описание

   Курс CAPPS: Integrating Cisco Unified Communications Applications направлен на подготовку специалистов, в задачи которых входит настройка и обслуживание систем голосовой почты Cisco Unity: Cisco Unity Connection (CUC) и Cisco unity Express (CUE), а также, работа с решением Cisco Unified Presence (CUP). Система CUC предназначена для обмена различными видами сообщений в корпоративной сети. Пользователи CUC могут прослушивать или просматривать оставленные для них голосовые сообщения с помощью телефона, технологий по распознаванию речи и множества других клиентских приложений.

    Регулярно идет запись на курс по интеграции приложений Unified Communications Cisco (CAPPS_HC), обучение проводится в удобное время в Москве. В данном курсе будут рассмотрены настройки CUCM (Cisco Unified Communications Mаnager) и CUC, необходимые для интеграции систем по протоколу SIP и SCCP. Слушатели научатся конфигурировать необходимые параметры системы и сервисов CUC, выполнять базовые настройки, включая разграничение прав пользователей – partitions и css, маршрутизацию и обработку вызовов (call handler), настройку индикаторов MWI (Message Waiting Indicator) и голосовых ящиков пользователей.

    Конфигурирование CUC включает в себя добавление пользователей. В современных корпоративных сетях для централизованного хранения учетных записей пользователей зачастую используются LDAP-серверы. В курсе рассмотрены варианты импорта пользователей через настройки интеграции с LDAP-серверами и с CUCM.

    Cisco Unity Express  - это система, которая устанавливается на маршрутизатор Cisco и обычно используется совместно с CUCME. В ходе обучения интеграции приложений Unified Communications Cisco (CAPPS_HC) изучаются интеграция CUE и CUCME по протоколу SIP, основные системные настройки, рассматриваются вопросы поиска и устранения неисправностей, конфигурация пользователей, настройка параметров MWI, конфигурация протокола IMAP (Internet Message Access Protocol) - для доставки голосовой почты, как сообщение e-mail.

    Одна из функций Cisco Unity Express – это автосекретарь, который позволяет осуществлять звонки по имени или по добавочному номеру, возвращение вызова оператору и т. д. Слушатели научатся настраивать эту функциональность и модифицировать скрипт автосекретаря.

    Еще одно полезное web-приложение, которое рассматривается в курсе - VoiceView Express, оно позволяет конечным пользователям взаимодействовать с ящиком голосовой почты CUE c помощью экрана и программных клавиш, имеющихся на IP-телефонах Cisco.

    В отдельную тему изучения CUE и CUC вынесены настройки VPIM (Voice Profile for Internet Mail), отраслевого стандарта взаимодействия различных систем обмена сообщениями.

    Изучая раздел, посвященный CUP, слушатели узнают, как интегрировать CUCM и CUP, настраивать сервисы CUP и конфигурировать Cisco Unified Personal Communicator (программный клиент, обеспечивающий голосовую и видеосвязь, обмен документами, и позволяющий просматривать состояние доступности других пользователей). Будет изучено приложение Cisco IP Phone Messenger, которое позволяет принимать, передавать и отвечать на оперативные сообщения с помощью IP-телефона Cisco.

    Таким образом, после прохождения обучения на курсе CAPPS слушатели смогут описывать возможности и различные варианты внедрения систем голосовой почты Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express, выполнять основные настройки этих систем. Они получат базовые знания о решении Cisco Unified Presence, смогут настраивать клиентское приложение Cisco Unified Personal Communicator. По всем изучаемым темам предусмотрены практические задания, включающие настройку устройств и задачи по поиску и устранению неисправностей. За время обучения на курсе CAPPS слушатели пройдут совместно с преподавателем УЦ "Микротест" 15 лабораторных работ.

Профиль аудитории
  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры  
Необходимая подготовка
  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN, WAN
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco (MGCP, H.323, SIP), умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • базовые знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager (в рамках курса CIPT1) и Cisco Unity Connection (в рамках курса ICOMM)

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CIPT1 
Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать варианты интеграции продуктов Cisco Unified Communications с системами голосовой почты
  • Применять Cisco Unity Connection совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Использовать Cisco Unity Express совместно с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать Cisco Unified Presence и Cisco Unified Personal Communicator
  • Конфигурировать сетевое использование голосовой почты с применением механизма VPIM 
Программа курса

Модуль 1. Введение в системы голосовой почты

  • Обзор интеграции с системами голосовой почты
  • Общие требования к интеграции с системами голосовой почты

Модуль 2. Совместнаяработа Cisco Unity Connection ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Connection
  • Использование механизма Partitions и CSS в Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей в Cisco Unity Connection
  • Мониторинг Cisco Unity Connection, поиск и устранение неисправностей

Модуль 3. Совместнаяработа Cisco Unity Express ссервером Cisco Unified Communication Manager

  • Понимание продукта Cisco Unity Express
  • Интеграция с Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование Cisco Unity Express
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Express
  • Понимание работы автосекретаря в Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей

Модуль 4. Взаимодействие систем голосовой почты посредством протокола VPIM

  • Понимание прокола VPIM (Voice Profile for Internet Mail)
  • Настройка VPIM для Cisco Unity Connection
  • Реализация VPIM для Cisco Unity Express

Модуль 5. Применение Cisco Unified Presence

  • Обзор продукта Cisco Unified Presence
  • Компоненты Cisco Unified Presence, установление соединения
  • Интеграция с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence, применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence

Лабораторные работы.

  • Интеграция Cisco Unity Connection с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Connection
  • Применение механизма Partitions и CSS в рамках Cisco Unity Connection
  • Настройка управления вызовом в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Connection
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Unity Connection
  • Интеграция Cisco Unity Express с сервером Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка системных параметров Cisco Unity Express
  • Конфигурирование пользователей Cisco Unity Express
  • Применение автосекретаря в рамках Cisco Unity Express
  • Поиск и устранение неисправностей в системе Cisco Express
  • Применение VPIM для Cisco Unity Connection и Cisco Unity Express
  • Интеграция Cisco Unified Presence и Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка функций Cisco Unified Presence и применение Cisco Unified Personal Communicator
  • Поиск и устранение неисправностей при использовании Cisco Unified Presence 
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мая 2020
25 - 29 мая
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
нояб. 2020
16 - 20 нояб.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
120 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!