Код курса.
У каждого курса есть свой уникальный международный код. Зная этот код вы можете быстро найти курс в форме поиска.
Курс БТ19 "Безопасность IP-телефонии" посвящен комплексным вопросам анализа защищенности и обеспечения защиты IP-телефонии (Voice over IP (VoIP) –- системы связи, обеспечивающей передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям).Подробно рассматриваются современные подходы к построению инфраструктуры IP-телефонии и ее защита, уязвимости и атаки на ее компоненты. Особое внимание уделяется системам мониторинга и методологии анализа защищенности VoIP-сети.
Более 50% учебного времени уделяется практическим работам по анализу защищенности и настройке компонентов VoIP в соответствии с требованиями безопасности как небольших организаций, так и предприятий с развитой филиальной сетью и территориально распределенными пользователями.
В курсе использованы материалы и рекомендации таких компетентных в области информационной безопасности международных организаций как European Telecommunications Standards Institute (ETSI), International Telecommunication Union (ITU), Voice over IP Security Alliance (VOIPSA) и ряда других.
Применяемая в процессе обучения технология виртуализации серверов и рабочих мест позволяет каждому специалисту индивидуально выполнять практические работы в индивидуальной VoIP-сети. Коллективная работа специалистов осуществляется с применением программных и программно-аппаратных телефонов.
В качестве предварительной подготовки рекомендуем пройти обучение по курсам:
По окончании курса Вы приобретете знания:
Вы сможете:
Глава 1 - Основные понятия и определения VoIP
Глава 2 - Основные протоколы VoIP
Глава 3 - Уязвимости и атаки на VoIP
Глава 4 - Инвентаризация VoIP сети
Глава 5 - Перехват VoIP-трафика
Глава 6 - Манипулирование в системах VoIP
Глава 7 - Атаки на протокол передачи трафика реального времени RTP (Real-Time Protocol)
Глава 8 - Спам в VoIP-сетях
Глава 9 - Механизмы обеспечения безопасности IP-телефонии
Глава 10 - Планирование защищённой сетевой инфраструктуры IP-телефонии
Глава 11 - Анализ защищенности VoIP
Глава 12 - Криптографическая защита в VoIP сетях
Глава 13 - Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент»
Глава 14 - Office Communication Server
Глава 15 - Web 2.0
Глава 16 - Логические атаки
Глава 17 - Анализ защищенности Web-приложений
Глава 18 - Дополнительные механизмы защиты Web-приложений
По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.
Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.
Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).
За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.
В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.
По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.
Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.
Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.
Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.
Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.