Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOW310

SAP BusinessObjects Web Intelligence: Дизайн отчетов I

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
01 июн. / Москва
Стоимость
72 000.00 RUB
72 000.00 RUB
Профиль аудитории
Семинар предназначен для разработчиков отчетов, которым необходим доступ и анализ информации с использованием InfoView и Web Intelligence.
Цели курса

  • Этот двухдневный семинар дает вам широкий набор навыков и глубокие знания необходимые для доступа, анализа и совместного использования данных с использованием BusinessObjects™ InfoView™ и BusinessObjects™ Web Intelligence™.
  • В ходе семинара вы узнаете, как создавать документы Web Intelligence, как получать данные через построитель запросов посредством юниверсов и как улучшить отчеты для обеспечения интерактивного анализа данных
  • Вы также узнаете как организовать, управлять и распределять документы используя InfoView.
  • После прохождения семинара вы сможете эффективно управлять персональными и общими документами для получения необходимых данных когда это необходимо
  • После прохождения семинара вы сможете самостоятельно осуществлять дизайн ваших отчетов используя Web Intelligence,а также разделять ваши аналитические решения с другими пользователями

Программа курса

Введение в Web Intelligence

  • Описание концепций Web Intelligence
  • Ключевая функциональность Web Intelligence
  • Как связаны Web Intelligence и BusinessObjects Enterprise

Создание Web Intelligence документов через запросы

  • Управление запросами в Web Intelligence
  • Создание нового документа
  • Изменение существующих запросов
  • Параметры запросов

Фильтрация данных в запросах

  • Простые фильтры в запросах
  • Предопределенные фильтры
  • Применение фильтра с простым равенством
  • Использование шаблонов подстановки в фильтрах
  • Использование приглашений пользователей в фильтрах
  • Использование сложных фильтров

Форматирование Web Intelligence отчетов

  • Визуализация данных в таблицах и графиках
  • Создание таблиц
  • Работа с таблицами и графиками
  • Свободно стоящие ячейки

Расширенное форматирование отчетов

  • Использование подытогов и расчетов
  • Использование сортировки
  • Подытоги в кросс-таблицах
  • Фильтры внутри отчетов
  • Ранжирование данных
  • Отслеживание изменившихся данных
  • Использование сигнализаторов для выделения информации
  • Разбивка отчетов на секции
  • Копирование данных в другие приложения

Дизайн отчетов

  • o Дизайн документов
  • o Дизайн графиков

Вычисления с помощью формул и переменных

  • Что такое формулы и переменные
  • Использование формул и переменных

Как вставить в отчет данные из нескольких источников

  • Синхронизация данных из нескольких источников
  • Создание нескольких запросов в одном документе
  • Синхронизация данных через связанные измерения
  • Использование локальных источников данных

Режим анализа данных

  • Анализ микрокуба
  • Детализация в документах Web Intelligence
  • Установка опций детализации в Web Intelligence

Совместное использование документов Web Intelligence

  • Экспорт документов на сервер
  • Управление и просмотр документов в InfoView
  • Обеспечение совместного доступа к Web Intelligence документам
  • Установка персональных свойств InfoView
  • Описание панелей Web Intelligence

Примечания

Дополнительное обучение

  • Также рекомендуется курс «BusinessObjects Web Intelligence XI 3.0/3.1: Расширенный дизайн отчетов»

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июн. 2020
01 - 02 июн.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
72 000.00 RUB
нояб. 2020
16 - 17 нояб.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
72 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!