Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOE330

SAP BusinessObjects Business Intelligence Platform: Разработка и внедрение решений

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
180 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Профиль аудитории
Курс предназначен для системных архитекторов/администраторов, имеющих опыт работы с платформой BusinessObjects Enterprise, и которые будут отвечать за проектирование и развертывание решений для своих организаций.
Необходимая подготовка

  Обязательные курсы (вы должны пройти следующие курсы или иметь соответствующие знания)

  •  BusinessObjects Enterprise XI 3.0/3.1: Администрирование и управление безопасностью 
  • BusinessObjects Enterprise XI 3.0/3.1: Управление серверами Windows

Обязательные опыт и знания: 

  • Windows-пользователь
  • Знакомство с администрированием Windows Server 2000/2003
  • Общие знания концепций безопасности Windows Server 2000/2003 (глобальные и локальные группы, структура Windows AD)  
Цели курса
  •   В ходе этого 4-хдневного курса системные администраторы получают навыки и знания для проектирования и развертывания решения на основе платформы BusinessObjects Enterprise.
  • Слушатели узнают как анализировать и идентифицировать требования пользователей для проектирования решения на основе BusinessObjects Enterprise используя концепции высокой доступности, масштабирования, сайзинга, восстановления от сбоев и управления жизненным циклом.
  • Используя пример слушатели будут проектировать , создавать и диагностировать систему а также разработают план управления контентом используя продвинутые техники настройки безопасности и репликации.
  • Преимуществом этого курса является получение системными архитекторами и администраторами понимания концепций необходимых для эффективного проектирования и развертывания решения по бизнес-аналитике на основе платформы BusinessObjects Enterprise.  
Программа курса
  • Повторный обзор архитектуры BusinessObjects Enterprise, администрирования и управления безопасностью 
  • Обзор архитектуры BusinessObjects Enterprise
  • бзор управления безопасностью BusinessObjects Enterprise
  • Идентификация требований
  • Идентификация требований
  • Обеспечение доступности вашего решения по бизнес-аналитике
  • Что такое решение по бизнес-аналитике?
  • Высокая доступность звена приложений (Application Tier)
  • Высокая доступность звена аналитики (Intelligence Tier)
  • Высокая доступность звена обработки (Processing Tier)
  • Создание плана резервного копирования и восстановления
  • Производительность, масштабируемость, сайзинг
  • Проектирование масштабируемой системы
  • Сайзинг решения BusinessObjects Enterprise
  • Разработка плана архитектуры
  • Развертывание системы
  • Установка и настройка BusinessObjects Enterprise
  • Поиск и устранение ошибок в BusinessObjects Enterprise
  • Управление контентом
  • Разработка плана управления безопасностью контента
  • Разработка плана управления экземплярами
  • Разработка плана аудита системы
  • Управление контентом при множественном развертывании
  • Понимание инструмента Import Wizard
  • Управление жизненным циклом с помощью BusinessObjects LifeCycleManager
  • Управление сервисами федерации Federation Services
Примечания

• Дополнительное обучение o Для дополнительной информации об управлении жизненным циклом рекомендуется Lifecycle Management: Deployment, Application and Best Practices eLearning course • Сертификация o Курс используется при подготовке к сертификации “SAP Certified Application Associate – SAP BusinessObjects Enterprise XI 3.x” (C_BOE_ 30). • Дополнительная информация o Для получения дополнительной информации обращайтесь в центр обучения SAP.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!