Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOE310

SAP BusinessObjects Business Intelligence Platform: Администрирование и безопасность

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
72 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
  • Семинар предназначен для системных архитекторов/администраторов, которые только начинают работать с SAP BusinessObjects, и будут осуществлять управление пользователями, группами и объектами в своих рабочих системах BusinessObjects Enterprise 
  • Семинар полезен для организаций, в которых установлено следующее программное обеспечение: o BusinessObjects Enterprise XI версии 3.0 и выше o BusinessObjects Edge Series версии 3.0 и выше 
  • В ходе семинара рассматривается программное обеспечение BusinessObjects Enterprise XI версии 3.0. Однако содержание и упражнения семинара применимы к любой старшей версии, за исключением некоторых особенностей, которые оговариваются особо в течение семинара
Необходимая подготовка

Опыт и знания (не обязательно для данного семинара, но полезно):

  • Навыки администрирования Windows Server 2000/2003
  • Общие знания концепций безопасности Windows Server 2000/2003 (глобальные и локальные группы, структура Windows AD)

Цели курса

  • Этот двухдневный семинар объясняет, как выполнять задачи администрирования в Центральной Консоли Управления (Central Management Console - CMC).
  • Изучаемые задачи администрирования обеспечивают требуемую поддержку пользователей и групп BusinessObjects Enterpriseнеобходимую для безопасного доступа к корпоративным данным через Web-портал BusinessObjects Enterprise.
  • В ходе семинара рассматривается разграничение доступа к корпоративным данным, которые могут быть получены в Crystal Reports, BusinessObjects Web Intelligence, или Desktop Intelligence документах, рабочих областях Voyager, программных объектах и, в таких популярных средствах, как Microsoft Word и Excel файлы.
  • Преимущество этого семинара состоит в обучении системных администраторов/архитекторов комплексной модели безопасности охватывающей как пользователей, так и контент BusinessObjects Enterprise.
  • Примечание для пользователей BusinessObjects Edge Series XI 3.0/3.1
  • Этот семинар также рекомендуется для администраторов BusinessObjects Edge Series.
  • Все различия между продуктами BusinessObjects Edge и BusinessObjects Enterprise выделяются в ходе семинара, таким образом, вы понимаете, какая функциональность не применима к вашей Edge-платформе. Раздаточные материалы семинара содержат документ с более полной информацией относительно различий.

Программа курса

Введение в BusinessObjects Enterprise

  • Описание возможностей BusinessObjects Enterprise
  • Использование InfoView и Central Management Console для просмотра контента
  • Конфигурирование Central Management Console
  • Архитектура BusinessObjects Enterprise

Управление контентом BusinessObjects Enterprise

  • Добавление объектов в репозиторий
  • Манипулиование объектами в BusinessObjects Enterprise

Управление доступом к контенту BusinessObjects Enterprise

  • Создание пользователей, групп, папок и категорий
  • Понимание модели безопасности BusinessObjects Enterprise
  • Рекомендации по планирированию политики безопасности

Защита приложений

  • Управление доступам к программным объектам BusinessObjects Enterprise

Автоматическое обновление и распределение контента

  • Автоматическое обновление контента
  • Автоматическое обновление контента на основе календарей
  • Управление версиями объектов контента

Рассылки

  • Рассылка персонифицированных отчетов и документов нескольким получателям
  • Рассылка персонифицированных отчетов по динамическому списку получателей
  • Управление профилями пользователей

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!