Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOCE10

Crystal Reports Enterprise: Основы разработки отчетов

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
81 600.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Профиль аудитории
  • Бизнес аналитики
  • Авторы отчетов 
  • Дизайнеры отчетов
  • Разработчики приложений
  • Системные администраторы BI  
Необходимая подготовка
Важно
  • Важно o нет Рекомендовано o Базовые знания концепций баз данных
Цели курса
  • Слушатели изучат основы дизайна отчетов.
  • Слушатели получат базовые знания, необходимые для изучения продвинутых курсов программы SAP BI.
Программа курса
  • SAP Crystal Reports for Enterprise – это мощный, гибкий инструмент создания отчетности, который предназначен для дизайна, обзора, визуализации и размещения отчетов через веб или внедренные корпоративные приложения. По окончании двухдневного семинара вы получите всесторонние навыки и глубокие знания по планированию и созданию отчетов, а также по анализу и интерпретации данных. В качестве преимущества курс содержит полную методику создания отчетности, начиная от планирования прототипа и заканчивая размещением отчета. 
  • Основы планирования и создания отчетов
  • Введение в выбор и упорядочивание данных, форматирование.
  • Основы создания формул и применения условий в отчетах.
  • Основы экспорта и размещения отчетов  

Примечания

  • SAP Crystal Reports for Enterprise – это мощный, гибкий инструмент создания отчетности, который предназначен для дизайна, обзора, визуализации и размещения отчетов через веб или внедренные корпоративные приложения. По окончании двухдневного семинара вы получите всесторонние навыки и глубокие знания по планированию и созданию отчетов, а также по анализу и интерпретации данных. 
  • В качестве преимущества курс содержит полную методику создания отчетности, начиная от планирования прототипа и заканчивая размещением отчета.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!