Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOC320

SAP Crystal Reports: бизнес-отчетность и стратегии обработки отчетов

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
108 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
Курс предназначен для разработчиков отчетов Crystal Reports, которым предстоит создавать и распространять отчеты.
Необходимая подготовка
Необходимо

  • Вы должны изучить курс «Crystal Reports 2008: Report Design I — Основы разработки отчетов»

Рекомендуется

  • Windows-пользователь
  • Общие знания баз данных
  • Опытный пользователь Internet Explorer

Цели курса

  • Crystal Reports 2008® является мощным инструментом динамической отчетности с помощью которого вы можете осуществлять дизайн отчетных форм, встраивать их в оперативные системы или публиковать на web-порталах.
  • Этот двухдневный курс дает вам широкий набор навыков и глубокие знания необходимые для планирования и создания отчетов которые помогут вам анализировать и интерпретировать данные.
  • После прохождения курса вы сможете свободно пользоваться формулами, переменными, массивами, шаблонами, параметрами, итогами и секциями в ваших отчетах
  • Этот курс также поможет вам осуществлять более эффектный дизайн и создавать более эффективные отчеты.

Программа курса
Использование репозитория
  • Назначение репозитория
  • Создание отчета по источнику данных репозитория
Создание формул
  • Использование функций и операций
  • Определение управляющих структур доступных в Crystal Reports Syntax
Управление отчетами
  • Использование управляющей панели
  • Публикация отчетов на BusinessObjects Enterprise
Использование переменных и массивов
  • Использование переменных
  • Использование массивов
Использование шаблонов отчетов
  • Применение шаблонов отчетов
  • Построение шаблона без данных
  • Удаление шаблона
Создание параметризованных отчетов
  • Определение и создание параметров
  • Создание отчетов с несколькими параметрами
  • Использование масок редактирования и описания
  • Создание параметра — периода времени
  • Групповое использование параметров
Вычисление итогов в кросс-таблицах
  • Создание простейшей кросс-таблицы
  • Форматирование кросс-таблицы
Использование секционных отчетов
  • Использование секций
  • Использование функций относящихся к группам для форматирования секций
  • Использование слоев
  • Использование динамических столбцов
Создание специализированных отчетов
  • Использование мастера нарастающих итогов
  • Создание форм почтовой рассылки
  • Добавление ссылок в отчет
  • Использование динамического размещения графиков
  • Добавление сигнализаторов
  • Вывод списка лучших/худших
  • Добавление Xcelsius-флеш файлов в отчет Crystal
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!