Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOC310

SAP Crystal Reports: Основы разработки отчетов

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
07 сент. / Москва
Стоимость
81 600.00 RUB
81 600.00 RUB
Профиль аудитории
Семинар предназначен для начинающих разработчиков отчетов Crystal Reports, которым предстоит создавать и распространять отчеты.
Необходимая подготовка

Необходимо:

  • Windows-пользователь o Общие знания баз данных

Цели курса

  •  Crystal Reports 2008® является мощным инструментом динамической отчетности с помощью которого вы можете осуществлять дизайн отчетных форм, встраивать их в оперативные системы или публиковать на web-порталах.
  • Этот двухдневный семинар дает вам широкий набор навыков и глубокие знания необходимые для планирования и создания отчетов которые помогут вам анализировать и интерпретировать данные.
  • Семинар содержит тщательный подход к разъяснению цикла создания отчетных форм начиная от планирования прототипа отчета до его распространения.

Программа курса

Планирование и разработка прототипа отчета

Создание отчета

  • Описание среды разработки
  • Добавление таблиц
  • Добавление объектов в отчет
  • Предварительный просмотр отчета
  • Сохранение отчета
  • Позиционирование и изменение размеров объектов
  • Форматирование объектов

Выбор записей

  • Использование мастера выбора
  • Определение критериев отбора записей
  • Понимание сохраненных и обновленных данных
  • Применение выборки записей
  • Применение дополнительной выборки записей
  • Изменение выборки записей
  • Применение выборки записей основанной на временных интервалах

Организация данных в отчете

  • Сортировка записей
  • Группировка записей
  • Выведение итогов

Форматирование отчетов

  • Добавление графических элементов
  • Комбинирование текстовых строк с полями базы данных
  • Применение специального форматирования
  • Вставка полей со встроенными функциями

Применение секционного форматирования

  • Форматирование секций
  • Создание сводных отчетов

Создание простейших формул

  • Назначение формул
  • Создание формул
  • Применение логических формул
  • Применение «что-если» формул
  • Применение формул работы с датами
  • Применение формул работы с числами
  • Применение формул работы со строками

Использование условного форматирования

  • Нахождение трендов в данных
  • Условное форматирование

Создание графиков

Распространение отчета

  • Экспорт отчета
  • Сохранение отчета на портал BusinessObjects™ Enterprise

Примечания

Дополнительное обучение (Следующие семинары рекомендуются для изучения Crystal Reports):

  • Crystal Reports 2008: Report Design II — Приложения отчетности для бизнеса
  • Crystal Reports 2008: Report Design III — Стратегии работы с отчетами

Сертификации

  • o Этот семинар рекомендуется для успешного прохождения сертификации Business Objects Certified Professional - Crystal Reports certification.

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
сент. 2020
07 - 08 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
81 600.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!