Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
BOAN10

SAP BusinessObjects Analysis, выпуск для Microsoft Office

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
72 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
Анализ OLAP источников в MS Excel и создание интуитивно-понятных презентаций в MS PowerPoint, используя SAP BusinessObjects Analysis.
Профиль аудитории
  • Консультанты по приложениям
  • Бизнес-аналитики
  • Владельцы бизнес-процесса / Руководители проектной команды / Ключевые пользователи
  • Консультанты-разработчики
Необходимая подготовка
Обязательно:
  • Знание Microsoft Excel

Желательно:
  • Опыт работы с BEx Queries
Версия программного обеспечения SAP BusinessObjects Analysis 2.4, edition for Microsoft Office, BI Launchpad, SAP NetWeaver Business Warehouse 7.4
Цели курса
  • Изучение основных функций и возможностей навигации в инструменте Analysis редакции для Microsoft Office
  • Изучение специальных функций и возможностей формата разработки в Analysis редакции для Microsoft Office
Программа курса

Обзор SAP BusinessObjects Analysis редакции для Microsoft Office
Знакомство с SAP BusinessObjects Analysis
Обзор SAP BusinessObjects Analysis
SAP BusinessObjects Analysis редакции для Microsoft Office - Excel
Запуск Microsoft Excel Addin и добавление источника данных
Навигация по источникам данных
Сортировка и фильтрование
Создание измерений в рабочей книге
Работа с иерархиями
Работа с переменными
Определение опций форматирования для кросс-таблиц
Добавление компонентов в рабочую книгу
Работа с формулами
Создание рабочей книги по умолчанию
Конвертация рабочих книг BEx Analyzer
Настройка предпочтений
Публикация и планирование
Обзор VBA в Analysis
SAP BusinessObjects Analysis редакции для Microsoft Office - Power Point
Запуск Microsoft Power Point Addin и добавление источника данных
Использование опции подгонки таблиц
Добавление диаграмм и информационных полей
Изменение настроек презентации
Публикация презентаций Analysis
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!